Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

dragerok
Jantravolta:

Калибровку делай без моторов

Это как? вообще открутить от рамы или достаточно от платы разъёмы отключить? Понимаю что туплю,но без вас не разберусь)

Jantravolta

А обсуждался ли ранее алгоритм поведения оси ЯВ
1 стабилизация - работает
2 поворот от внешнего сигнала - работает
3 слежение за ручкой подвеса - как у MoVI - этот режим возможен , хотя бы с минимальными аппаратными изменениями?

dragerok:

достаточно от платы разъёмы отключить

Да

Бывает такая байда - моторы колбасит, потому что датчик не откалиброван, а датчик не калибруется , потому что моторы колбасит. Отключив моторы (можно и в ГУИ) разрываем обратную связь. Обычно такой конфликт при первых включениях или после перепрошивки.

Probelzaelo
dragerok:

(TXD и RXI получается будут перепутаны)?

Там вроде по маркировке получается TXD-RXI (можно прочитать как Tx(Data Оut) -> Rx(Data In)) и на встречу так же, сразу все как то в голове будто само складывается в правильную цепь…

RuslanG
Jantravolta:

3 слежение за ручкой подвеса - как у MoVI - этот режим возможен , хотя бы с минимальными аппаратными изменениями?

не понял вопроса, за ручкой следит, а что за изменения интересуют?

dragerok
Jantravolta:

Бывает такая байда - моторы колбасит, потому что датчик не откалиброван, а датчик не калибруется , потому что моторы колбасит. Отключив моторы (можно и в ГУИ) разрываем обратную связь. Обычно такой конфликт при первых включениях или после перепрошивки.

Всё супер))) Счастлив как слон) Спасибо за совет Иван!

Jantravolta
RuslanG:

за ручкой следит

У меня не следит, хотя вот не помню точно вроде раньше следил, сейчас с подключенным внешним управлением за ручкой не следит

dragerok:

Всё супер))) Счастлив как слон) Спасибо за совет Иван!

Тута кнопочка на форуме есть “Спасибо”, чтоб лишние посты не писать.
Рад за Вас. 😃

Dimm168pin

Господа, не пинайте ногами, тему честно не читал целиком😒. Перемотал 2 штучки rctimer BC-2208/17 12 зубов 14 магнитов звездой как на сайте у Alexmos, один проводом 0,18 50 витков и результатом я мягко говоря не доволен, сильно дергает его , кароче рывками крутится как залипает, в принципе и так залипают хорошо, а тут еще подключил к мозгам))) каюк) думал чего-то перепутал , и второй мотор намотал 0.14 по 70 на зуб для разнообразия , стало все значительно плавнее, но вот не уверен что у него с крутящим моментом, хватит или нет, ? Естественно если б я проверил в бою оба моторки, вопрос бы не задавал, а так пока некуда ставить вопрошаю) может перемотать второй мотор в угоду плавности хода 0.14 ой проволочкой?)) Или перемотать этот 0.18ой , получить крутящий момент и дерготню) как -то так) . З.Ы. сопротивление между фазами у 0,14 получилось 14,2Ом за вычетом сопротивления проводов самого мультиметра и 0,18 4,8Ом

Jantravolta

У меня 80 витков на зуб, провод 0,13мм 25Ом между фазами

Dimm168pin
Jantravolta:

У меня 80 витков на зуб, провод 0,13мм 25Ом между фазами

т.е не думать и перемотать второй мотор 0,14ой?)) , а -то тот что 0,18ой греется, боюсь магнитам будет кердык, а этот хоть бы где)

Jantravolta
Dimm168pin:

т.е не думать и перемотать второй мотор 0,14ой?))

Я в начале думал 0,15, но нашел только 0,13 - короче я доволен.
Думаю да , хотя тут каждый сам себе режисер. Большее сопротивление обмоток полезнее при большем напряжении питания

RuslanG

ну если повер не больше 150 стоит, смысл есть намотать и 0.1. понимаю гемор, но тогда поднимаем повер до 250 и мотор работает с максимальной отдачей, а то смысл ставить большие моторы и юзать их на 50%

Dynamitry

Я для себя решил, витков должно быть не меньше сотни на зуб или подвес делать из алюминия и моторы ставить крепить с термопастой. Если повер меньше 150 - результат плохой. Лучше повер выкручивать до упора.

kedrikov

Атмега отошедшая в мир иной, была заменена на нову, за что отдельная благодарность Алексею

На бурные авации не претендую но может кому будет интересно:)
Так как токарными мощностями не владеем и о CNC остается только мечтать , собрал из того что смог достать. Видео толкового пока нет , работаю над вибро развязкой.
Мелкие проблемы в чертежах вылазили в процессе сборки подвеса поэтому есть недочеты.

Моторы ПИЧ РОЛЛ . На ролл можно конечно поменьше но что было под рукой.
Тяжолый ?? Что скажут гуру?? 😃

TeHoTaMy
Jantravolta:

Так запас по напряжению у драйверов есть, а при том же токе , увеличить кол-во витков на зуб более тонким проводов вполне разумно

Не думаю, что разумно перематывать мотор для того, чтобы получить тот же результат. Более тонкий провод даст большее сопротивление, которое при том же токе даст больший нагрев мотора и ток придется снизить. Опять же, мотать тысячи витков тонюсеньким проводом - занятие малоприятное.
Мотаю моторы под гопро со статорами 2205 (pitch) и 2210 (roll) проводом 0,18. Количество витков - по максимуму. Питаю от отдельной батареи 2S (7,4в). При этом “power” более 200 по обоим моторам и приемлемая температура. Потребляемый ток около 0,5А.

MaF

Кто что скажет за такой подвес?
www.ebay.com/itm/…/300909148822
helipower.co.il/index.php/my-account?page=shop.pro…
и его несколько увеличенная версия,якобы под зеркалки(кхм,не знаю,не знаю,NEX F3,наприме по низу - 116мм а по ушкам для ремня - 117.5
А масса,с установленным башмаком под вспых(снимать лень было) 332гр)

cylllka
TeHoTaMy:

Не думаю, что разумно перематывать мотор для того, чтобы получить тот же результат. Более тонкий провод даст большее сопротивление, которое при том же токе даст больший нагрев мотора и ток придется снизить. Опять же, мотать тысячи витков тонюсеньким проводом - занятие малоприятное.
Мотаю моторы под гопро со статорами 2205 (pitch)

Я использую моторы 2205 (они же 2822). Намотал один мотор проводом 0,15 - 70витков, второй проводом 0,1 - 150 витков. С 150 витками мотор обеспечил лучше момент при меньшем нагреве (увеличил повер в ГУИ) и вращение плавнее. Перемотал второй мотор тоже на 150 витков, так и летаю.

Jantravolta
TeHoTaMy:

Более тонкий провод даст большее сопротивление, которое при том же токе

Не забываем о том , что количество витков также влияет на мощность

TeHoTaMy:

Питаю от отдельной батареи 2S (7,4в).

Критично к минимальному напряжению работы мостов

TeHoTaMy:

При этом “power” более 200 по обоим моторам и приемлемая температура.

У меня все холодное и мосты и моторы - питаю от 10 вольт

delfin000
cylllka:

Я использую моторы 2205 (они же 2822). Намотал один мотор проводом 0,15 - 70витков, второй проводом 0,1 - 150 витков. С 150 витками мотор обеспечил лучше момент при меньшем нагреве (увеличил повер в ГУИ) и вращение плавнее. Перемотал второй мотор тоже на 150 витков, так и летаю.

Правильно. Выше писал, что вынуждены поднять колличество витков, и незначительно подтянуть сопротивление, …увеличивать лучше колличество витков чем силу тока. Тогда и моторки полегче мОна ставить…и колличеством зюбов+полюсов не заморачиваться. Объяснение почему и что…в школьном курсе есть про катушку - ток, витки, напруга, сопротивление + сердечник 😁 Но есть и конечный предел такуму подходу и он бъясним теми же формулами. Все в меру должно быть