Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
3 слежение за ручкой подвеса - как у MoVI - этот режим возможен , хотя бы с минимальными аппаратными изменениями?
не понял вопроса, за ручкой следит, а что за изменения интересуют?
Бывает такая байда - моторы колбасит, потому что датчик не откалиброван, а датчик не калибруется , потому что моторы колбасит. Отключив моторы (можно и в ГУИ) разрываем обратную связь. Обычно такой конфликт при первых включениях или после перепрошивки.
Всё супер))) Счастлив как слон) Спасибо за совет Иван!
за ручкой следит
У меня не следит, хотя вот не помню точно вроде раньше следил, сейчас с подключенным внешним управлением за ручкой не следит
Всё супер))) Счастлив как слон) Спасибо за совет Иван!
Тута кнопочка на форуме есть “Спасибо”, чтоб лишние посты не писать.
Рад за Вас. 😃
Господа, не пинайте ногами, тему честно не читал целиком😒. Перемотал 2 штучки rctimer BC-2208/17 12 зубов 14 магнитов звездой как на сайте у Alexmos, один проводом 0,18 50 витков и результатом я мягко говоря не доволен, сильно дергает его , кароче рывками крутится как залипает, в принципе и так залипают хорошо, а тут еще подключил к мозгам))) каюк) думал чего-то перепутал , и второй мотор намотал 0.14 по 70 на зуб для разнообразия , стало все значительно плавнее, но вот не уверен что у него с крутящим моментом, хватит или нет, ? Естественно если б я проверил в бою оба моторки, вопрос бы не задавал, а так пока некуда ставить вопрошаю) может перемотать второй мотор в угоду плавности хода 0.14 ой проволочкой?)) Или перемотать этот 0.18ой , получить крутящий момент и дерготню) как -то так) . З.Ы. сопротивление между фазами у 0,14 получилось 14,2Ом за вычетом сопротивления проводов самого мультиметра и 0,18 4,8Ом
У меня 80 витков на зуб, провод 0,13мм 25Ом между фазами
У меня 80 витков на зуб, провод 0,13мм 25Ом между фазами
т.е не думать и перемотать второй мотор 0,14ой?)) , а -то тот что 0,18ой греется, боюсь магнитам будет кердык, а этот хоть бы где)
Мотай 0,14
т.е не думать и перемотать второй мотор 0,14ой?))
Я в начале думал 0,15, но нашел только 0,13 - короче я доволен.
Думаю да , хотя тут каждый сам себе режисер. Большее сопротивление обмоток полезнее при большем напряжении питания
ну если повер не больше 150 стоит, смысл есть намотать и 0.1. понимаю гемор, но тогда поднимаем повер до 250 и мотор работает с максимальной отдачей, а то смысл ставить большие моторы и юзать их на 50%
Я для себя решил, витков должно быть не меньше сотни на зуб или подвес делать из алюминия и моторы ставить крепить с термопастой. Если повер меньше 150 - результат плохой. Лучше повер выкручивать до упора.
Атмега отошедшая в мир иной, была заменена на нову, за что отдельная благодарность Алексею
На бурные авации не претендую но может кому будет интересно:)
Так как токарными мощностями не владеем и о CNC остается только мечтать , собрал из того что смог достать. Видео толкового пока нет , работаю над вибро развязкой.
Мелкие проблемы в чертежах вылазили в процессе сборки подвеса поэтому есть недочеты.
Моторы ПИЧ РОЛЛ . На ролл можно конечно поменьше но что было под рукой.
Тяжолый ?? Что скажут гуру?? 😃
Так запас по напряжению у драйверов есть, а при том же токе , увеличить кол-во витков на зуб более тонким проводов вполне разумно
Не думаю, что разумно перематывать мотор для того, чтобы получить тот же результат. Более тонкий провод даст большее сопротивление, которое при том же токе даст больший нагрев мотора и ток придется снизить. Опять же, мотать тысячи витков тонюсеньким проводом - занятие малоприятное.
Мотаю моторы под гопро со статорами 2205 (pitch) и 2210 (roll) проводом 0,18. Количество витков - по максимуму. Питаю от отдельной батареи 2S (7,4в). При этом “power” более 200 по обоим моторам и приемлемая температура. Потребляемый ток около 0,5А.
Кто что скажет за такой подвес?
www.ebay.com/itm/…/300909148822
helipower.co.il/index.php/my-account?page=shop.pro…
и его несколько увеличенная версия,якобы под зеркалки(кхм,не знаю,не знаю,NEX F3,наприме по низу - 116мм а по ушкам для ремня - 117.5
А масса,с установленным башмаком под вспых(снимать лень было) 332гр)
Кто что скажет за такой подвес?
www.ebay.com/itm/…/300909148822
ИМХО Ему цена максимум 30$ , жесткости нуль , резанирывать будет
Не думаю, что разумно перематывать мотор для того, чтобы получить тот же результат. Более тонкий провод даст большее сопротивление, которое при том же токе даст больший нагрев мотора и ток придется снизить. Опять же, мотать тысячи витков тонюсеньким проводом - занятие малоприятное.
Мотаю моторы под гопро со статорами 2205 (pitch)
Я использую моторы 2205 (они же 2822). Намотал один мотор проводом 0,15 - 70витков, второй проводом 0,1 - 150 витков. С 150 витками мотор обеспечил лучше момент при меньшем нагреве (увеличил повер в ГУИ) и вращение плавнее. Перемотал второй мотор тоже на 150 витков, так и летаю.
Более тонкий провод даст большее сопротивление, которое при том же токе
Не забываем о том , что количество витков также влияет на мощность
Питаю от отдельной батареи 2S (7,4в).
Критично к минимальному напряжению работы мостов
При этом “power” более 200 по обоим моторам и приемлемая температура.
У меня все холодное и мосты и моторы - питаю от 10 вольт
v.youku.com/v_show/id_XNTIyNDgyODY0.html
китайцы жгут
Я использую моторы 2205 (они же 2822). Намотал один мотор проводом 0,15 - 70витков, второй проводом 0,1 - 150 витков. С 150 витками мотор обеспечил лучше момент при меньшем нагреве (увеличил повер в ГУИ) и вращение плавнее. Перемотал второй мотор тоже на 150 витков, так и летаю.
Правильно. Выше писал, что вынуждены поднять колличество витков, и незначительно подтянуть сопротивление, …увеличивать лучше колличество витков чем силу тока. Тогда и моторки полегче мОна ставить…и колличеством зюбов+полюсов не заморачиваться. Объяснение почему и что…в школьном курсе есть про катушку - ток, витки, напруга, сопротивление + сердечник 😁 Но есть и конечный предел такуму подходу и он бъясним теми же формулами. Все в меру должно быть
китайцы жгут
Обрати внимание как уплыл Ролл под конец ролика
Я использую моторы 2205 (они же 2822). Намотал один мотор проводом 0,15 - 70витков, второй проводом 0,1 - 150 витков. С 150 витками мотор обеспечил лучше момент при меньшем нагреве (увеличил повер в ГУИ) и вращение плавнее. Перемотал второй мотор тоже на 150 витков, так и летаю.
Могу объяснить, почему вращение стало плавнее, потому, что “увеличил повер в ГУИ”. При этом увеличивается точность установки напряжения каждой фазы из-за более широкого диапазона регулирования. А вот отчего увеличился момент при меньшем нагреве, когда площадь меди в окне даже чуть уменьшилась, с точки зрения физики, понять не могу. Может быть растолкует кто?
Мотору ведь совершенно все равно, один виток намотан проводом сечением S с током I, текущем по нему, или n витков сечением S/n с током I/n. И момент, и нагрев должны быть одинаковы.
Могу объяснить, почему вращение стало плавнее, потому, что “увеличил повер в ГУИ”. При этом увеличивается точность установки напряжения каждой фазы из-за более широкого диапазона регулирования.
Плавность лучше даже без увеличения мощности. Причем этот еффект был не только у меня, уже отписывались на форуме.