Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

Jantravolta
forsash:

дергается как попало туда сюда

Переключите галочку инверт, если качели.

zvuk_Irkutsk

А вот подскажите, как правильно сделать питч поворотный от контроллера полета или приемника? Контроллер ардукоптер, если поможет…
Что-то я никак не могу сделать. Прошивка 2.0, в первой прошивке не пробовал, а перейдя на новую потребовалась эта функция.
Может кто расскажет (или ссылку даст) где процесс настройки подключения приемника\контроллера расписан или показан.
И вообще, по новой гуи есть мануал?

Как не пытался, единственное чего добился - незначительное подергивание по питч при вращении крутилки.

Piranha

Питч от приемника а не от контроллера

cylllka
Piranha:

Дадада, сутра седня видел тоже -купить трусы

Алексей бизнесс расширил, труселями форцует 😉 з.ы. оффтоп и шутка.

Sci_Rosso
operstab:

Ну и еще как вариант –

Сергей, это откуда такие толстячки?

Jantravolta
zvuk_Irkutsk:

Как не пытался, единственное чего добился - незначительное подергивание по питч при вращении крутилки.

Да все там работает - и даже в 3х вариантах: и от приемника, и от симулятора, и просто от переменного резистора. Настройки в соотв вкладке ГУИ

Перемычку только запаяйте, если приемник питается от контроллера

operstab
Sci_Rosso:

Сергей, это откуда такие толстячки?

Нашел на просторах интернета. Только фото. На крайний случай когда время свободное будет хочется попробовать сделать что получится.

newb1e
Jantravolta:

А если всерьез - насколько правдиво он ответил?

вполне правдиво)
особенно учитывая тот факт, что они хантили выпускников MIT

cylllka
Jantravolta:

даешь военный GPS в контроллер

На сколько я знаю, система GPS специально загрубляется для бытового использования. Американские военные используют динамические коды, которые выдаются на момент операций и потом сменяются. Они повышают точность позиционирования. Но простым смертным это недоступно. Даже имея нужную железку на руках ничего не получится.

AnTiks

попробовал прошить 2.0 и откалибровать по 6 плоскостям… подвес при включении пытается сделать 180+ градусов назад и влево по максимуму-)

imger
cylllka:

На сколько я знаю, система GPS специально загрубляется для бытового использования.

На flydrones.ru если не ошибаюсь написано, что это загрубление давно сняли. Но думаю у военных все равно другой уровень техники.

AnTiks
imger:

На flydrones.ru если не ошибаюсь написано, что это загрубление давно сняли. Но думаю у военных все равно другой уровень техники.

Да и у гражданских тоже. Для точного захода по системам GPS/Glonass устанавливаются системы локальной корректировки данных от спутников, которые на приемники, находящиеся на борту выдают поправки, относительно спутниковых данных, а также строят синтетическую глиссаду ВС.

Gurdzhy
imger:

На flydrones.ru если не ошибаюсь написано, что это загрубление давно сняли. Но думаю у военных все равно другой уровень техники.

Чтал давно, что у сис-мы ГПС есть разные поддиапазоны частот. Гражданским доступен один, а военным все. Там и идет разделение по точности.

RuslanG

Ну я когда учился нам тоже говорили что для смертных точность снижена, было 50 метров, для военных чуть ли не сантиметр, щас же гуляя с включенным ЖПС я вижу что точность намного выше чем эти 50м, но все равно не та, тк например показания высоты и координаты скачут. Но я думаю ЖПС там есть, но больше для съемок с воздуха

Jantravolta
AnTiks:

попробовал прошить 2.0 и откалибровать по 6 плоскостям… подвес при включении пытается сделать 180+ градусов назад и влево по максимуму-)

(устало) калибруй без моторов, когда в ГУИ стрелки осей будут себя вести адекватно, тогда подключи моторы

RuslanG

Почему мы не юзаем максоны, только из за цены?

TeHoTaMy
RuslanG:

Почему мы не юзаем максоны, только из за цены?

Об чем это? Нельзя ли яснее?

Линейка продукции компании maxon motor насчитывает более 12000 наименований и включает:

  • прецизионные маломощные (от 0,03 до 400 Вт) малогабаритные электроприводы постоянного тока коллекторного (DC) и бесколлекторного (ЕС) исполнения
  • редукторы с рядной и планетарной зубчатыми передачами датчики скорости и положения
    – энкодеры, тахогенераторы, резольверы (СКВТ) контроллеры (модули управления по скорости и положению) торmозные муфты …