Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
дергается как попало туда сюда
Переключите галочку инверт, если качели.
А вот подскажите, как правильно сделать питч поворотный от контроллера полета или приемника? Контроллер ардукоптер, если поможет…
Что-то я никак не могу сделать. Прошивка 2.0, в первой прошивке не пробовал, а перейдя на новую потребовалась эта функция.
Может кто расскажет (или ссылку даст) где процесс настройки подключения приемника\контроллера расписан или показан.
И вообще, по новой гуи есть мануал?
Как не пытался, единственное чего добился - незначительное подергивание по питч при вращении крутилки.
Питч от приемника а не от контроллера
Форуму срочно нужен модратор 😃 forum.basecamelectronics.com/index.php?p=/categori…
Форуму срочно нужен модратор 😃 forum.basecamelectronics.com/index.php?p=/categori…
Дадада, сутра седня видел тоже -купить трусы
Дадада, сутра седня видел тоже -купить трусы
Алексей бизнесс расширил, труселями форцует 😉 з.ы. оффтоп и шутка.
Ну и еще как вариант –
Сергей, это откуда такие толстячки?
Как не пытался, единственное чего добился - незначительное подергивание по питч при вращении крутилки.
Да все там работает - и даже в 3х вариантах: и от приемника, и от симулятора, и просто от переменного резистора. Настройки в соотв вкладке ГУИ
Перемычку только запаяйте, если приемник питается от контроллера
Сергей, это откуда такие толстячки?
Нашел на просторах интернета. Только фото. На крайний случай когда время свободное будет хочется попробовать сделать что получится.
forum.freeflysystems.com/index.php?threads/mövi-pr…
Алексей даешь военный GPS в контроллер , чем мы хуже буржуев 😃
А если всерьез - насколько правдиво он ответил?
А если всерьез - насколько правдиво он ответил?
вполне правдиво)
особенно учитывая тот факт, что они хантили выпускников MIT
даешь военный GPS в контроллер
На сколько я знаю, система GPS специально загрубляется для бытового использования. Американские военные используют динамические коды, которые выдаются на момент операций и потом сменяются. Они повышают точность позиционирования. Но простым смертным это недоступно. Даже имея нужную железку на руках ничего не получится.
попробовал прошить 2.0 и откалибровать по 6 плоскостям… подвес при включении пытается сделать 180+ градусов назад и влево по максимуму-)
На сколько я знаю, система GPS специально загрубляется для бытового использования.
На flydrones.ru если не ошибаюсь написано, что это загрубление давно сняли. Но думаю у военных все равно другой уровень техники.
На flydrones.ru если не ошибаюсь написано, что это загрубление давно сняли. Но думаю у военных все равно другой уровень техники.
Да и у гражданских тоже. Для точного захода по системам GPS/Glonass устанавливаются системы локальной корректировки данных от спутников, которые на приемники, находящиеся на борту выдают поправки, относительно спутниковых данных, а также строят синтетическую глиссаду ВС.
На flydrones.ru если не ошибаюсь написано, что это загрубление давно сняли. Но думаю у военных все равно другой уровень техники.
Чтал давно, что у сис-мы ГПС есть разные поддиапазоны частот. Гражданским доступен один, а военным все. Там и идет разделение по точности.
Ну я когда учился нам тоже говорили что для смертных точность снижена, было 50 метров, для военных чуть ли не сантиметр, щас же гуляя с включенным ЖПС я вижу что точность намного выше чем эти 50м, но все равно не та, тк например показания высоты и координаты скачут. Но я думаю ЖПС там есть, но больше для съемок с воздуха
попробовал прошить 2.0 и откалибровать по 6 плоскостям… подвес при включении пытается сделать 180+ градусов назад и влево по максимуму-)
(устало) калибруй без моторов, когда в ГУИ стрелки осей будут себя вести адекватно, тогда подключи моторы
Почему мы не юзаем максоны, только из за цены?
Почему мы не юзаем максоны, только из за цены?
Об чем это? Нельзя ли яснее?
Линейка продукции компании maxon motor насчитывает более 12000 наименований и включает:
- прецизионные маломощные (от 0,03 до 400 Вт) малогабаритные электроприводы постоянного тока коллекторного (DC) и бесколлекторного (ЕС) исполнения
- редукторы с рядной и планетарной зубчатыми передачами датчики скорости и положения
– энкодеры, тахогенераторы, резольверы (СКВТ) контроллеры (модули управления по скорости и положению) торmозные муфты …
офф
Тема про Подвес камеры на бесколлекторных моторах прямого привода превратилась в обсуждение ЖПС, аккумуляторы и т.д.