Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Отстроил я свой подвес, картинка супер, единственный мне непонятный момент, это когда сильно наклоняешь подвес по тангажу, в руках или на коптере, начинается осциляция по ролу, как будто есть какой-то порог, если наклонить с пульта камеру на 15градусов вниз, и пролететь на такой же скорости или наклонить подвес, то этой проблемы нет. Перепробовал разные настройки, эффект не меняется. Датчик закреплен на двухстороннем 2мм силиконовом скотче, провода мягкие 15см.
У кого такая же проблема, кто как ее решал?
Такая же проблемма.При наклоне подвеса по питчу на 75-90 градусов, начинается осциляция по роллу.
Парни, неужели ктото летает с углами больше 30, тем более 75-90 градусов???
Парни, не ужели ктото летает с углами больше 30, тем более 75-90 градусов???
А вниз посмотреть, т.е. снять?Как?
У меня эта проблема проявляется как раз при отклонении на 25-30 градусов, но не самой каретки камеры, а самого основания подвеса, в принципе я согласен выход есть из положения, чуть опустить камеру в низ чтоб луч не лезл в кадр, но инцидент имеет место быть.
А вниз посмотреть, т.е. снять?Как?
Такой проблемы нет, когда управляешь с пульта, т.е выставил камеру в низ и хоть залетайся и закручивай его, срывов нет.
А вниз посмотреть, т.е. снять?Как?
А попробовать не подвес наклонять а камеру с пульта не? 😉
А попробовать не подвес наклонять а камеру с пульта не? 😉
Я её с пульта и наклоняю, она начинает дрожать.Пофиг что датчик стоит вверх проводами?
Я её с пульта и наклоняю, она начинает дрожать.Пофиг что датчик стоит вверх проводами?
А с развесовкой все ок? (Если ок, то подвесу абсолютно пофиг в каком положении по питчу стоит камера)
Нет ошибок по шине?(ошибки могут полезть в некоторых положениях кабеля, относительно металопроводящих частей подвеса и силовых проводов)
Опять об экранировках и о влияние близко расположенных источников помех очень тихонечко начинаем вспоминать:) Попутно устраняем дисбаланс и техническую кривизну подвесов, смотрим как проводочки мещают свободному ходу на осях
И шдейф к датчикам делаем из шлефа винчестеров (IDE) - при большой длине проводов поможе конкретно и водвесу , траблов меньше будет
У меня эта проблема проявляется как раз при отклонении на 25-30 градусов
сталкнулся с подобным, когда было отнасительно нежесткое крепление подвеса с рамой.
Я её с пульта и наклоняю, она начинает дрожать.Пофиг что датчик стоит вверх проводами?
Смотри механику в первую очередь
Я её с пульта и наклоняю, она начинает дрожать.Пофиг что датчик стоит вверх проводами?
А подвес у вас, случаем, не с RCTimerа ? У него бывает пружинит ось питча из-за несоосности креплений…
Ну вот китайские клонаторы добрались , даже Гуй у них версии 2.b3
джэрико проверь провода датчика. Походу плата не видит датчик.
Тест подвеса от Зеро
v.youku.com/v_show/id_XNTY4MzE2Nzky.html
джэрико проверь провода датчика. Походу плата не видит датчик.
Видит, мега не гузится… запустил разок, проппиваю и мою…
У меня плата с Краснодара. Ваще без проблем. Тьфу. Тьфу. Тестин на отказ. Меня раньше отказало)
Ну вот китайские клонаторы добрались , даже Гуй у них версии 2.b3
ссылка для ПО на сайт Алексея
Я её с пульта и наклоняю, она начинает дрожать.
Вероятно провода датчика натягиваются и начинают мешать
Ну вот китайские клонаторы добрались , даже Гуй у них версии 2.b3
Пошел спад …резво очень
Пошел спад …резво очень
Лично мне пофигу, разница в 100баксов не такие уж деньги, а вот время упускать, это очень дорого.
Подобные коменты в этой ветке не очень приятно читать, тем более топикстартеру.
Кто подскажет как грамотно тут подружили 2 мотора на каждую ось и две платы между собой? По англицки не шпрехаю 😦
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=25375676&po…
как грамотно тут подружили
В одной плате обе оси настроены на работу с осью ролл , а другая плата настроена на 2 канала питч. Каждая плата стабит свою ось и между собой они никак не связаны , там даже отдельный сенсор стоит только по оси ролл на фотках хорошо видно
А вообще идея хорошая использовать двухосевую плату на один канал - можно ставить дешевые блинчики 50мм в диаметре и механически более грамотно оси построены - не нужно мудрить с дополнительными подшипниками и валами