Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Шпионское фото из Питерского КБ
Помогите идентифицировать моторчики.
Также мне не совсем понятно какой сигнал подается на эти двигатели: Они управляются по принципу шаговых двигателей? Если по принципу шаговых двигателей, то почему нету дрожания камеры? Это за счет высокой частоты обработки данных поступаемых с гироскопа? Но у гироскопа же есть погрешность получаеммых данных. Какой драйвер использовать для этих двигателей? Есть ли что-то похожее реализованное с помощью ардуинки?
Вообщем очень много вопросов 😃 Буду очень благодарен за ответы. Особенно интересует логика работы такого подвеса и кодярничек на C/C++, чтобы не изобретать велосипед 😃
Вообщем очень много вопросов Буду очень благодарен за ответы. Особенно интересует логика работы такого подвеса и кодярничек на C/C++, чтобы не изобретать велосипед
Ну для начала почитайте первый пост. Там есть все ссылки на ваши вопросы.
Не сильно надейтесь на 3D печать. Те овалы, которые в чертеже заданы получатся конечно, но не так красиво как нарисовано. И по прочности PLA слабоват для подвеса, даже если 100% плотность печати зададите. Да и для матрицы такая распечатка очень сомнительна . Не представляю, как вы потом будете выклейку с такой угловатой формы снимать.
Для гопро из АВS вполне )
ну да, только от нагрева движков PLA поплывет очень быстро =/
С драйверами все просто, существует много драйверов управления 3-х фазными двигателями, так же можно управлять ими с помощью мосфетов, так как все драйверы ограничены макс током равным порядка 3А(из доступных), мосфеты же до 64А(из доступных), возможно и более высокий ток. Управляется это все с использование ШИМа, можно использовать Arduino, мосфеты имеют свое преимущество, так как не надо будет перематывать двигатели, но они будут занимать больше места, так как для управления одним двигателем в обе стороны понадобиться порядка 6 мосфетов.
ну да, только от нагрева движков PLA поплывет очень быстро =/
Pla пластик используется в машиностроении, а по поводу температуры, неужели двигатели нагреются до 260 град? Так что считаю что 3D печать имеет место быть, согласен только с одним, что ее можно применять для создания более красивого подвеса, чем получается собрать из текстолита.
Не сильно надейтесь на 3D печать. Те овалы, которые в чертеже заданы получатся конечно, но не так красиво как нарисовано. И по прочности PLA слабоват для подвеса, даже если 100% плотность печати зададите. Да и для матрицы такая распечатка очень сомнительна . Не представляю, как вы потом будете выклейку с такой угловатой формы снимать.
У 3D-принтера большое преимущество - можно печатать арочные конструкции, легкие и устойчивые к вибрациям. Можно напечатать то, что из других материалов фиг исполнишь. Но крепить моторы лучше через алюминиевые пластины или нечто похожее - пластик может и не поплывет, но в подвесе от Сергея он существенно снизит теплоотвод, мотор как в термосе и нагреется до критических температур очень быстро.
Супер!!! От а я забыл что у меня 3д принтер есть - щас я тоже напечатаю себе подвес ))
Для гопро из АВS вполне )
СУПЕР!!!, Мужик сказал - мужик сделал…
Сергей, насколько тяжелый вышел?
СУПЕР!!!, Мужик сказал - мужик сделал…
Сергей, насколько тяжелый вышел?
Вот то что на фото - 2 мотора + железки, без камеры 135 грамм.
На счет разогрева моторов согласен, не лучший вариант, но по моим расчетам мотор на тангаже у меня вобще не греется,
А на крене отдаст тепло в алюминиевый крепеж, греются же не магниты - обмотка.
Вобще думаю надо конечно совмещать текстолит-карбон и пластик, тогда можно построить такое)
Но все это теория, я обычно привык все на практике проверять, а погода к сожалению не шепчет(
Как позволит поснимаю видео - посмотрим, а то видео толком и нету с моих конструкций, с воздуха.
без камеры 135 грамм.
ВСЕГО!!! суперски… ждем кина!!!
Pla пластик используется в машиностроении, а по поводу температуры, неужели двигатели нагреются до 260 град?
А зачем до двухсот шестидесяти градусов греть? Что бы пластмассовую воду получить? Полейте на деталь из PLA кипятком , из чайника. И кирдык всей геометрии. Сразу форму теряет и как пластилин становится. То что Сергей сделал для ГоуПро - честь ему и хвала. Только весу в камере ГоуПРо мало совсем. А вы собрались большой подвес делать( судя по картинкам) Вот я и пытаюсь развеять ваши иллюзии по поводу PLA. В моем коптере полно деталей, которые на 3D принтере напечатаны. И я прекрасно представляю куда можно его применить а куда не стоит.
мотор как в термосе и нагреется до критических температур очень быстро.
Очень мудрые слова.
Подвес я решил делать для камеры sony nex-5
Подвес я решил делать для камеры sony nex-5
Молодец!😁
Подскажите пожалуйста, а какой толщины делать лучше детали, вес фотика порядка 250 гр? Заранее благодарю за ответ.
А зачем до двухсот шестидесяти градусов греть? Что бы пластмассовую воду получить? Полейте на деталь из PLA кипятком , из чайника. И кирдык всей геометрии. Сразу форму теряет и как пластилин становится. То что Сергей сделал для ГоуПро - честь ему и хвала. Только весу в камере ГоуПРо мало совсем. А вы собрались большой подвес делать( судя по картинкам) Вот я и пытаюсь развеять ваши иллюзии по поводу PLA. В моем коптере полно деталей, которые на 3D принтере напечатаны. И я прекрасно представляю куда можно его применить а куда не стоит.
вес фотика порядка 250 гр
У sony nex-5 Только тушка столько весит 210 грамм. Плюс оптика столько же. Плюс тройной запас по прочности ( как минимум, уж больно дорогая штучка что бы бить о землю.). Вот и получается, что подвес ваш,должен хорошо себя показать при нагрузке 1500 грамм.
Принтер может линиями печатать а может шагами, похожими на букву Z. Этот вариант и выбирайте. Толщина не меньше 3 мм. Тогда хоть какая то прочность у деталек будет. ( И не забудьте потом ацетоном промазать всю деталь. Ацетон внутри верхних слоев пластик склеит дополнительно)
Подскажите пожалуйста, а какой толщины делать лучше детали, вес фотика порядка 250 гр? Заранее благодарю за ответ.
Если у вас есть 3Dпринтер, то возможности огромные. Но прислушайтесь к совету, не надо на нем печатать все детали. Если же отличные листовой материал карбон и есть отличные алюминиевые профиля, которые к тому же тепло отводят от моторов (а моторы греются не в пример сильнее обычных). На принтере можно напечатать узловые детали. Вот как Алексей сделал к примеру, или как в синестаре - все несущее вес накарбоне, а пластик только соединяет.
Кстати по поводу нагрева моторов. Пока было время я испытывал подвес в руках, настраивал пиды, за 10 минут при сопротивлении 14ом, моторы за 10-15минут работы нагревались примерно до 50гр, рукой были уже достаточно горячими. но когда я взлетел еще дома, и высадил акб, просто висел на месте, Сразу после посадки потрогал моторы, мотор на питч был больше холодный, то есть температура была ниже температуры моего тела, а вот по ролл был слегка теплый, примерно 36-38гр не больше, вывод, обдувается! а это значит что некоем случае не блокируйте приход воздуха! тогда можно поднимать ток на моторах при условии что они не успевают разогреться до критической температуры в течении нескольких минут, когда взлетите моторы как минимум в полтора раза уменьшают температуру
Может кулеры монтировать мелкие как на простых видеокартах? На полном серьезе, они ж целиком из пластика и весят копейки, от 12 В питаются.
я же говорю! что в полете ничего не греется!!
Может кулеры монтировать мелкие как на простых видеокартах? На полном серьезе, они ж целиком из пластика и весят копейки, от 12 В питаются.
Появится дополнительный источник вибраций. Некоторые экземпляры хорошо вибрируют
… интересно, а почему с переходом на бк приводы, так резко встал вопрос в пересмотрении дизайна и технологии самой тушки подвеса? неужели решены все вопросы, касаемо непосредственной работы подвеса? типоразмеры все опробованы? По сути дела- то ,меняем тип привода от серв на бк моторы, неясностей много, готовые образцы только на стадии эксперементальных разработок, а содержание темы почему-то составляет из вопросов “…из чего сделать подвес? напилить или напечатать… и какой формы…”…
Тут все вопросы задаются по данной теме, а механика очень важный вопрос, а следовательно и сам подвес. Если есть вопросы по другим аспектам данной темы, то Вы можете их задавать - суть форума в том и состоит что бы делиться идеями мыслями и мнениями по какой-то теме.
… интересно, а почему с переходом на бк приводы, так резко встал вопрос в пересмотрении дизайна и технологии самой тушки подвеса? неужели решены все вопросы, касаемо непосредственной работы подвеса? типоразмеры все опробованы? По сути дела- то ,меняем тип привода от серв на бк моторы, неясностей много, готовые образцы только на стадии эксперементальных разработок, а содержание темы почему-то составляет из вопросов “…из чего сделать подвес? напилить или напечатать… и какой формы…”…