Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Pla пластик используется в машиностроении, а по поводу температуры, неужели двигатели нагреются до 260 град?
А зачем до двухсот шестидесяти градусов греть? Что бы пластмассовую воду получить? Полейте на деталь из PLA кипятком , из чайника. И кирдык всей геометрии. Сразу форму теряет и как пластилин становится. То что Сергей сделал для ГоуПро - честь ему и хвала. Только весу в камере ГоуПРо мало совсем. А вы собрались большой подвес делать( судя по картинкам) Вот я и пытаюсь развеять ваши иллюзии по поводу PLA. В моем коптере полно деталей, которые на 3D принтере напечатаны. И я прекрасно представляю куда можно его применить а куда не стоит.
мотор как в термосе и нагреется до критических температур очень быстро.
Очень мудрые слова.
Подвес я решил делать для камеры sony nex-5
Подвес я решил делать для камеры sony nex-5
Молодец!😁
Подскажите пожалуйста, а какой толщины делать лучше детали, вес фотика порядка 250 гр? Заранее благодарю за ответ.
А зачем до двухсот шестидесяти градусов греть? Что бы пластмассовую воду получить? Полейте на деталь из PLA кипятком , из чайника. И кирдык всей геометрии. Сразу форму теряет и как пластилин становится. То что Сергей сделал для ГоуПро - честь ему и хвала. Только весу в камере ГоуПРо мало совсем. А вы собрались большой подвес делать( судя по картинкам) Вот я и пытаюсь развеять ваши иллюзии по поводу PLA. В моем коптере полно деталей, которые на 3D принтере напечатаны. И я прекрасно представляю куда можно его применить а куда не стоит.
вес фотика порядка 250 гр
У sony nex-5 Только тушка столько весит 210 грамм. Плюс оптика столько же. Плюс тройной запас по прочности ( как минимум, уж больно дорогая штучка что бы бить о землю.). Вот и получается, что подвес ваш,должен хорошо себя показать при нагрузке 1500 грамм.
Принтер может линиями печатать а может шагами, похожими на букву Z. Этот вариант и выбирайте. Толщина не меньше 3 мм. Тогда хоть какая то прочность у деталек будет. ( И не забудьте потом ацетоном промазать всю деталь. Ацетон внутри верхних слоев пластик склеит дополнительно)
Подскажите пожалуйста, а какой толщины делать лучше детали, вес фотика порядка 250 гр? Заранее благодарю за ответ.
Если у вас есть 3Dпринтер, то возможности огромные. Но прислушайтесь к совету, не надо на нем печатать все детали. Если же отличные листовой материал карбон и есть отличные алюминиевые профиля, которые к тому же тепло отводят от моторов (а моторы греются не в пример сильнее обычных). На принтере можно напечатать узловые детали. Вот как Алексей сделал к примеру, или как в синестаре - все несущее вес накарбоне, а пластик только соединяет.
Кстати по поводу нагрева моторов. Пока было время я испытывал подвес в руках, настраивал пиды, за 10 минут при сопротивлении 14ом, моторы за 10-15минут работы нагревались примерно до 50гр, рукой были уже достаточно горячими. но когда я взлетел еще дома, и высадил акб, просто висел на месте, Сразу после посадки потрогал моторы, мотор на питч был больше холодный, то есть температура была ниже температуры моего тела, а вот по ролл был слегка теплый, примерно 36-38гр не больше, вывод, обдувается! а это значит что некоем случае не блокируйте приход воздуха! тогда можно поднимать ток на моторах при условии что они не успевают разогреться до критической температуры в течении нескольких минут, когда взлетите моторы как минимум в полтора раза уменьшают температуру
Может кулеры монтировать мелкие как на простых видеокартах? На полном серьезе, они ж целиком из пластика и весят копейки, от 12 В питаются.
я же говорю! что в полете ничего не греется!!
Может кулеры монтировать мелкие как на простых видеокартах? На полном серьезе, они ж целиком из пластика и весят копейки, от 12 В питаются.
Появится дополнительный источник вибраций. Некоторые экземпляры хорошо вибрируют
… интересно, а почему с переходом на бк приводы, так резко встал вопрос в пересмотрении дизайна и технологии самой тушки подвеса? неужели решены все вопросы, касаемо непосредственной работы подвеса? типоразмеры все опробованы? По сути дела- то ,меняем тип привода от серв на бк моторы, неясностей много, готовые образцы только на стадии эксперементальных разработок, а содержание темы почему-то составляет из вопросов “…из чего сделать подвес? напилить или напечатать… и какой формы…”…
Тут все вопросы задаются по данной теме, а механика очень важный вопрос, а следовательно и сам подвес. Если есть вопросы по другим аспектам данной темы, то Вы можете их задавать - суть форума в том и состоит что бы делиться идеями мыслями и мнениями по какой-то теме.
… интересно, а почему с переходом на бк приводы, так резко встал вопрос в пересмотрении дизайна и технологии самой тушки подвеса? неужели решены все вопросы, касаемо непосредственной работы подвеса? типоразмеры все опробованы? По сути дела- то ,меняем тип привода от серв на бк моторы, неясностей много, готовые образцы только на стадии эксперементальных разработок, а содержание темы почему-то составляет из вопросов “…из чего сделать подвес? напилить или напечатать… и какой формы…”…
Вопрос решить нужно только один на предмет конструкции подвеса, сделать можно из чего угодно, но должны быть 2 фактора выдержаны, 1 настройка центра масс по всем осям, 2 жесткость должна быть такой чтоб подвес не резонировал, был жестким, а не просто упругим, в противном случае получаете резонанс, а по поводу ЦМ то классические схемы просто не подойдут, так как у них нет настройки ЦМ,
Холодно сейчас. Мало кто летает. Время есть разработку. Вот народ сидит долгими зимними вечерами и занимает свои мозги и руки.
Тут все вопросы задаются по данной теме, а механика очень важный вопрос, а следовательно и сам подвес. Если есть вопросы по другим аспектам данной темы, то Вы можете их задавать - суть форума в том и состоит что бы делиться идеями мыслями и мнениями по какой-то теме.
На мой взгляд тут два основных вопроса которые необходимо разжевать :
- “Мозг” для управления моторами, драйвера, схема их подключения, настройки алгоритмов, комплектующие платы управления, аксели, гиры и т.д., короче “электронная составляющая”
- Выбор готовых моторов или правильная перемотка.
Меня лично больше всего волнует 1-й вопрос, т.к. я ниразу не программист и с кастомной компоновкой плат не сталкивался 😦
Остальное разжёвано в темах про “Бюджетные подвесы для камер…”, “Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование…” и др.
Было бы здорово увидеть здесь универсальный алгоритм управления моторами с возможностью настройки и макет самой платы 😉
P.S. Авторам подвеса на БК - РЕСПЕКТ!😃 Моего котелка пока не хватает переварить всё это 😃😃😃
Будет ли в будущем в программе настройки подвеса возможность сохранения и загрузки настроек и параметров?
Можно ли поинтересоваться у автора топика какие микросхемы драйверов применены им в контроллере?
Будет ли в будущем в программе настройки подвеса возможность сохранения и загрузки настроек и параметров?
Честно говоря, GUI я писал максимально быстро, взяв готовый код и слегка модифицировал. Но дальше развивать его в этом виде не вижу смысла, processing слишком примитивен и дает мало возможностей для таких задач. В планах стоит перевести его на другой фреймворк и тогда уже можно сделать нормальные функции.
Кстати, он open source (исходник в архиве) - если нужны дополнительные функции - дерзайте 😃 Но в текущем виде, это временное решение.
Можно ли поинтересоваться у автора топика какие микросхемы драйверов применены им в контроллере?
Atmega328P, L6205PD
Вопрос к тем кто перематывал моторы.
Как вы пояете (лудите) провода в лаке? механическая зачистка отпадает т.к. провод 0.17 мм
Как вы пояете (лудите) провода в лаке?
Аспирин в помощь!
- Выбор готовых моторов или правильная перемотка.
Меня очень интересует этот вопрос! Если это обсуждалось в соседних темах, прошу киньте линк.
Вот например, я выбрал эти двигатели, т.к они очень хорошо вписываются в конструкцию моего будующего подвеса, под тяжелые зеркалки.
hobbyking.com/…/__26962__Turnigy_Multistar_4830_42…
hobbyking.com/…/__26957__Turnigy_Multistar_4822_39…
На какие еще параметры стоит обратить внимание? Для меня это пока темный лес…