Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

nain
botvoed:

без камеры 135 грамм.

ВСЕГО!!! суперски… ждем кина!!!

Andrey_Ch
allcaponne:

Pla пластик используется в машиностроении, а по поводу температуры, неужели двигатели нагреются до 260 град?

А зачем до двухсот шестидесяти градусов греть? Что бы пластмассовую воду получить? Полейте на деталь из PLA кипятком , из чайника. И кирдык всей геометрии. Сразу форму теряет и как пластилин становится. То что Сергей сделал для ГоуПро - честь ему и хвала. Только весу в камере ГоуПРо мало совсем. А вы собрались большой подвес делать( судя по картинкам) Вот я и пытаюсь развеять ваши иллюзии по поводу PLA. В моем коптере полно деталей, которые на 3D принтере напечатаны. И я прекрасно представляю куда можно его применить а куда не стоит.

alexmos:

мотор как в термосе и нагреется до критических температур очень быстро.

Очень мудрые слова.

skydiver
allcaponne:

Подвес я решил делать для камеры sony nex-5

Молодец!😁

allcaponne

Подскажите пожалуйста, а какой толщины делать лучше детали, вес фотика порядка 250 гр? Заранее благодарю за ответ.

Andrey_Ch:

А зачем до двухсот шестидесяти градусов греть? Что бы пластмассовую воду получить? Полейте на деталь из PLA кипятком , из чайника. И кирдык всей геометрии. Сразу форму теряет и как пластилин становится. То что Сергей сделал для ГоуПро - честь ему и хвала. Только весу в камере ГоуПРо мало совсем. А вы собрались большой подвес делать( судя по картинкам) Вот я и пытаюсь развеять ваши иллюзии по поводу PLA. В моем коптере полно деталей, которые на 3D принтере напечатаны. И я прекрасно представляю куда можно его применить а куда не стоит.

Andrey_Ch
allcaponne:

вес фотика порядка 250 гр

У sony nex-5 Только тушка столько весит 210 грамм. Плюс оптика столько же. Плюс тройной запас по прочности ( как минимум, уж больно дорогая штучка что бы бить о землю.). Вот и получается, что подвес ваш,должен хорошо себя показать при нагрузке 1500 грамм.
Принтер может линиями печатать а может шагами, похожими на букву Z. Этот вариант и выбирайте. Толщина не меньше 3 мм. Тогда хоть какая то прочность у деталек будет. ( И не забудьте потом ацетоном промазать всю деталь. Ацетон внутри верхних слоев пластик склеит дополнительно)

alexmos
allcaponne:

Подскажите пожалуйста, а какой толщины делать лучше детали, вес фотика порядка 250 гр? Заранее благодарю за ответ.

Если у вас есть 3Dпринтер, то возможности огромные. Но прислушайтесь к совету, не надо на нем печатать все детали. Если же отличные листовой материал карбон и есть отличные алюминиевые профиля, которые к тому же тепло отводят от моторов (а моторы греются не в пример сильнее обычных). На принтере можно напечатать узловые детали. Вот как Алексей сделал к примеру, или как в синестаре - все несущее вес накарбоне, а пластик только соединяет.

Mihbay

Кстати по поводу нагрева моторов. Пока было время я испытывал подвес в руках, настраивал пиды, за 10 минут при сопротивлении 14ом, моторы за 10-15минут работы нагревались примерно до 50гр, рукой были уже достаточно горячими. но когда я взлетел еще дома, и высадил акб, просто висел на месте, Сразу после посадки потрогал моторы, мотор на питч был больше холодный, то есть температура была ниже температуры моего тела, а вот по ролл был слегка теплый, примерно 36-38гр не больше, вывод, обдувается! а это значит что некоем случае не блокируйте приход воздуха! тогда можно поднимать ток на моторах при условии что они не успевают разогреться до критической температуры в течении нескольких минут, когда взлетите моторы как минимум в полтора раза уменьшают температуру

alexmos

Может кулеры монтировать мелкие как на простых видеокартах? На полном серьезе, они ж целиком из пластика и весят копейки, от 12 В питаются.

Mihbay

я же говорю! что в полете ничего не греется!!

cylllka
alexmos:

Может кулеры монтировать мелкие как на простых видеокартах? На полном серьезе, они ж целиком из пластика и весят копейки, от 12 В питаются.

Появится дополнительный источник вибраций. Некоторые экземпляры хорошо вибрируют

smotors

… интересно, а почему с переходом на бк приводы, так резко встал вопрос в пересмотрении дизайна и технологии самой тушки подвеса? неужели решены все вопросы, касаемо непосредственной работы подвеса? типоразмеры все опробованы? По сути дела- то ,меняем тип привода от серв на бк моторы, неясностей много, готовые образцы только на стадии эксперементальных разработок, а содержание темы почему-то составляет из вопросов “…из чего сделать подвес? напилить или напечатать… и какой формы…”…

allcaponne

Тут все вопросы задаются по данной теме, а механика очень важный вопрос, а следовательно и сам подвес. Если есть вопросы по другим аспектам данной темы, то Вы можете их задавать - суть форума в том и состоит что бы делиться идеями мыслями и мнениями по какой-то теме.

smotors:

… интересно, а почему с переходом на бк приводы, так резко встал вопрос в пересмотрении дизайна и технологии самой тушки подвеса? неужели решены все вопросы, касаемо непосредственной работы подвеса? типоразмеры все опробованы? По сути дела- то ,меняем тип привода от серв на бк моторы, неясностей много, готовые образцы только на стадии эксперементальных разработок, а содержание темы почему-то составляет из вопросов “…из чего сделать подвес? напилить или напечатать… и какой формы…”…

Mihbay

Вопрос решить нужно только один на предмет конструкции подвеса, сделать можно из чего угодно, но должны быть 2 фактора выдержаны, 1 настройка центра масс по всем осям, 2 жесткость должна быть такой чтоб подвес не резонировал, был жестким, а не просто упругим, в противном случае получаете резонанс, а по поводу ЦМ то классические схемы просто не подойдут, так как у них нет настройки ЦМ,

shura2000

Холодно сейчас. Мало кто летает. Время есть разработку. Вот народ сидит долгими зимними вечерами и занимает свои мозги и руки.

Dagger_Fire
allcaponne:

Тут все вопросы задаются по данной теме, а механика очень важный вопрос, а следовательно и сам подвес. Если есть вопросы по другим аспектам данной темы, то Вы можете их задавать - суть форума в том и состоит что бы делиться идеями мыслями и мнениями по какой-то теме.

На мой взгляд тут два основных вопроса которые необходимо разжевать :

  1. “Мозг” для управления моторами, драйвера, схема их подключения, настройки алгоритмов, комплектующие платы управления, аксели, гиры и т.д., короче “электронная составляющая”
  2. Выбор готовых моторов или правильная перемотка.
    Меня лично больше всего волнует 1-й вопрос, т.к. я ниразу не программист и с кастомной компоновкой плат не сталкивался 😦
    Остальное разжёвано в темах про “Бюджетные подвесы для камер…”, “Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование…” и др.
    Было бы здорово увидеть здесь универсальный алгоритм управления моторами с возможностью настройки и макет самой платы 😉
    P.S. Авторам подвеса на БК - РЕСПЕКТ!😃 Моего котелка пока не хватает переварить всё это 😃😃😃
shura2000

Будет ли в будущем в программе настройки подвеса возможность сохранения и загрузки настроек и параметров?

densor

Можно ли поинтересоваться у автора топика какие микросхемы драйверов применены им в контроллере?

alexmos
shura2000:

Будет ли в будущем в программе настройки подвеса возможность сохранения и загрузки настроек и параметров?

Честно говоря, GUI я писал максимально быстро, взяв готовый код и слегка модифицировал. Но дальше развивать его в этом виде не вижу смысла, processing слишком примитивен и дает мало возможностей для таких задач. В планах стоит перевести его на другой фреймворк и тогда уже можно сделать нормальные функции.

Кстати, он open source (исходник в архиве) - если нужны дополнительные функции - дерзайте 😃 Но в текущем виде, это временное решение.

densor:

Можно ли поинтересоваться у автора топика какие микросхемы драйверов применены им в контроллере?

Atmega328P, L6205PD

Gerka

Вопрос к тем кто перематывал моторы.
Как вы пояете (лудите) провода в лаке? механическая зачистка отпадает т.к. провод 0.17 мм

Dynamitry
Gerka:

Как вы пояете (лудите) провода в лаке?

Аспирин в помощь!