Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Есть вопрос.
У меня на одном коптере подвес стоит осью Z - вверх, а на другом - вниз (-Z).
Могу я настроить профили для этих двух вариантов (переключать их с помощью кнопки) или без компа тут не обойтись ?
или без компа тут не обойтись ?
нет, там надо аксели калибровать
нет, там надо аксели калибровать
так калибровку акселя можно тоже повесить на кнопку, но чтоб ось менялась с (Z) > (-Z) это вроде не выходит.
чтоб ось менялась с (Z) > (-Z)
а зачем менять положение датчика, просто переместить в другое место с сохранением горизонта и всё - ничего калибровать не надо будет
У меня на одном коптере подвес стоит осью Z - вверх, а на другом - вниз (-Z).
так подвес осью зэт или датчик???
так а что мешает переворачивать подвес (только ногу вертикальную) сохраняя положение камератрея и соответственно датчика?
только ногу вертикальную
это не так оперативно(много разбирать) , у меня подвес вставляется в GOPRO башмак ( занимает 10 сек).
датчик тоже стоит мёртво, пока только через комп( хорошо когда под рукой,- но не всегда 😦 )
Могу я настроить профили для этих двух вариантов (переключать их с помощью кнопки) или без компа тут не обойтись ?
Нет, профили предполагались для других целей - переключаться в полете или легко по кнопке. А такие глобалные настройки требуют перезагрузки и перекалибровки. Тут только с компа. Либо когда будет приложение для андроида - с него.
Кстати, если есть желающие написать приложение для смартфонов, я окажу посильную помощь. Коммуникация - через блютус, ЮСБ или WiFi. Пока что выкладываю спецификацию протокола для коммуникации с устройством: SimpleBGC_GUI_2_X_Serial_Protocol_Specification_0_6.pdf Там нет команд управления, т.к. пока нет потребности. Но добавить несложно. Я предполагаю, что это должно быть как задание абсолютных углов, так и относительных скоростей перемещения (по аналогии с режимами управления с приемника).
Друзья,
Посоветуйте пожалуйста моторки для 3й оси
один гопру вертеть в подвесе от RCT и второй на “будущее” для зеркала
HP4108 Gimbal Brushless Motor 0.15mm / 130T / 17ohms
Gimbal Brushless Motor 4114 / 0.17mm / 100T / 14.8ohms
или
Gimbal Brushless Motor 5010 / 0.21mm / 150T / 14.65ohms
мне импонирует последний, но я не знаю всех нюансов (((
Заранее спасибо!
День добрый!
Чрезвычайно интересное решение, но возник такой вопрос:
Возможно ли его приспособить под несколько другую задачу - универский проект - требуется осуществлять вращение “руки”, 1 степень свободы, но нужно обеспечить высокий момент ~ 500кг-см(лучше 1000) (50-100 Нм)при довольно низкой скорости вращения (10-20 rpm). Учитывая что имеются в наличии подходящие редукторы, использовать для этих целей бк мотор было бы оптимально. (это всего 50-200 Вт механической мощности, чуть больше электрической с учетом кпд). А бк с такой мощностью целый вагон.
Имеются данные о текущем положении “руки” с абс. энкодера довольно высокой точности - (0.3 градуса), кстати всегда недоумевал почему они не используются для подвесов - точность высокоя, и горизонт не слетает в отличие от решений на основе акселей и гир.
Если же не получиться использовать это решение(все таки не открытый софт и ток контроллера ограничен 2.8А, что маловато), может быть кто-нибудь сталкивался с подобной задачей? Просто любое другое решение крайне небюджетное 😉
Огромное спасибо!
По сути нужно заново изобрести бесколлекторную серву (только большую).
По сути нужно заново изобрести бесколлекторную серву (только большую).
гляньте сюда, как вам моторка?
По сути нужно заново изобрести бесколлекторную серву (только большую).
Вы совершенно правы, вначале пытался найти подобную серву, но они все выпускаются 6, ну максимум 7.4 В
Есть несколько мощных моделек, но все они не постоянного вращения. Причем написано, что невозомжно модифицировать под постоянное вращение.
вначале пытался найти подобную серву
Посмотрите это forum.aircam.ru/index.php?showtopic=3616
Ребята выручайте ! Запарился я с таймеровским подвесом . По питчу дерготня . Причём не постоянная, а при наклоне коптера (исключиельно в полёте, в руках всё типитоп) камера двигается еле заметными ступеньками. китайцы перегнули с моторками ? Скотчи, балансировки - всё типитоп. Камера 3я прошка.
Перекрутил пидов на 5 месяцев вперёд, но устойчивой работы не добился…
По питчу дерготня . Причём не постоянная, а при наклоне коптера (исключиельно в полёте, в руках всё типитоп) камера двигается еле заметными ступеньками. китайцы перегнули с моторками ? Скотчи, балансировки - всё типитоп. Камера 3я прошка.
Ну если в руках все ок то похоже вибрации в полете мешают PID регулятору. Убирайте вибрации от рамы до подвеса. Сенсор наоборот надо крепить без виброразвзок. Ещё попробуйте в режиме LOW_FREQ PWM (который пищит), есть отзывы что он стабильней на некоторых моторах (у себя разницы не заметил).
Попробуйте мотор проверить на плавность вращения, просто снять его с подвеса и пусть покрутится. Проверьте сопротивление фаз, может косяк в намотке. Переставьте другой мотор с ROLL. Проверьте что нет трения и заклинивая подшипников подвеса во всех рабочих положениях. Ну и т.д.
Алексей, спасибо,
Все очевидные варианты конечно же перебрал,
Дейсвительно заметил, что на НЧ ШИМ работает устойчивее, меньше осциляций. Вибрации по ощущениям у полюсов возникают.
буду далее мудрить (=
кстати всегда недоумевал почему они не используются для подвесов - точность высокоя, и горизонт не слетает в отличие от решений на основе акселей и гир.
Потому что там не интересно знать крен подвеса относительно рамы, нам нужно что бы он был в определенном и постоянном положении относительно горизонта/земли.
Потому что там не интересно знать крен подвеса относительно рамы, нам нужно что бы он был в определенном и постоянном положении относительно горизонта/земли.
Благодарю.
Посмотрите это forum.aircam.ru/index.php?showtopic=3616
Ну тут опять, к сожалению, расчитанно на совсем мизерные токи.
Может немного не втему но всетаки актуально.
Кто как крепит подвесы с камерой весом от 700г к коптеру.
Жестко -вибрации на матрицу прут.Балоны-демпферы из-за высокой инерции дают болтанку подвеса в стороны причем проявляется только при ветре так как коптер борится с ветром … уже всю голову сломал как реализовать этот узел.