Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
достойная коробочка
Попробуйте лететь боком, а потом резко остановиться, или резко начать двигаться боком…
Саш, я так не летаю. Высший пилотаж не мое. На больших аппаратах нет желания пилотажить. На тяжеляках, если газануть и лопасти трескаются карбоновые (таротовские)…не сдюживают:), хлипкие. А смещение оси рола подкручиваю в 2-3 градуса . Конструкции позволяют. Пока на пользу. Когда чуток ЦТ на роле сдвинут вниз и под наклоном , попробуй помотать подвес с отключ. моторами и с нарушенной центровкой… очень интересно. Но кому что, от задач зависит.
Заказал БК подвес tarot для GoPro 3. Опыта в этих подвесах нет. Интересно, а справляются ли эти подвесы с вибрацией, которая проявляется как “желе” при жёсткой фиксации камеры?
В силу физики удержания(магнитное поле) вибрации гасятся отлично. Но вот датчик от них будет не в восторге. Виброразвязка обязательна и она присутствует в Т2D. Так что все норм. Балансируйте ВМГ и все будет норм.
П.С. По тэроту есть отдельная ветка.
Я не конкретно по тароту. Принцип-то работы у существующих БК одинаков. Я вот на карбоне летал и моторы были сбалансированы, но желе на жёстко закрепленной камере так не смог честно победить. А когда демферы делал на резинках, то мелкая тряска смещалась в более низкочастотную область и становилась большей по амплитуде. Значит, подвес справится? Буду на это надеяться. Если эти подвесы так хорошо работают, то получается что смысл в гексах-октах становится меньшим для съёмки с мелкими камерами? Я имею в виду их большую плавность полёта по сравнению с квадром.
Квадрика хватит за глаза…
Вопрос к Алексею. Не планировали какое нибудь информационное визуальное табло в контроллере для отображения и переключения режимов и так далее?
Для использования на стедикаме данное табло не помешало бы.
Информационное табло решается коннектом айфона-андроида к плате и приложением. Мы работаем над этим, в ближайшем обозримом будущем покажем публике что вышло