Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
немного творчества
Взрослая игрушка, однако.
а где цена? а то реклама есть, а цены на машину нет)))
Пришел продакшен прототип XPS Dview 300 X3 (три оси):
Почти собрал. Есть некая тонкость в сборе оси рола но в основном нареканий нет. Детали все аккуратные, резьба нигде не сорвана. Блоки отлиты с небольшим облоем, который, впрочем, легко убирается ножичком. Фотаки завтра покажу! 😃
Подскажите пожалуйста, где можно купить платку третьей оси в Москве?
На хоббикинге появился такой подвес кто что может сказать про него ?
hobbyking.com/…/__37424__Arduino_Compatible_Blueto…
вот такой блюпуп подойдет к платке, как думаете?
На хоббикинге появился такой подвес кто что может сказать про него ?
На любителя,две оси по моему уже не актуально.
Пол ночи критил гайки и вот обещанные фотки.
Набор основных узлов:
Из которых получился вот такой почти собранный подвес:
Дабы не докучать в общей ветке - больше(и большиЕ) фотаки и подробности в отдельной теме.
Может кто-нибудь подсказать про подвесы для Гоупро?
Летать будет на фантоме и гексе на wookong. Уже всю голову сломал, что взять.
Разумеется все говорят, что нужно брать zenmuse за 25 тыс. и он круче всех. Но не говорят чем круче. При этом читал, что с ним тоже бывают проблемы.
Альтернативные подвесы стоят аж в три (!) раза дешевле. Может кто-то посоветовать, как быть с обоснованием (не с таким: раз дороже, значит лучше).???
Смотрел тарот. Что-то народ жалуется в ветке. Смотрел такой - www.rctime.ru/…/brushless-gimbal-for-gopro/
- никакой информации нет. Что же в результате взять-то? Действительно выложить кучу денег и только так возможна хорошая стабилизация?
Похожий вопрос про подвес для фотика GH2. Опять zenmuse стоит 3ю5 тыс. долларов. При этом есть подвесы на вид красивые в 3 раза дешевле. Они действительно все сильно хуже?
ПОдскажите, плз.
Может кто-нибудь подсказать про подвесы для Гоупро?
Я это, разумеется, прочитал от корки до корки. Только вижу с ним проблем многовато. И не понимаю лучше-хуже он родного zenmuse.
мало проблем) тов. летает на фантоме на тароте. усе нормуль. плюс вес не большой
Но не говорят чем круче.
не говорят-потому что ничем он не круче!
Такая идея!
Скажем, имеется трехосевой подвес, вращающийся неограниченно вокруг вертикальной оси. Таким образом, для улучшения качества стабилизации подать на него сигналы с полетного контроллера о наклоне коптера не представляется возможным. А что, если стабилизацию третьей оси сделать на отдельном контроллере (таком же, как на первых двух осях) со своим гироскопом и сигналы наклона коптера сформировать в нем?
И делать то особо ничего не надо - сформировать два PWM сигнала, если, конечно, имеются для того аппаратно-программные ресурсы. Вопрос, естественно, к Алексею.
почему нет? можно взять основную плату вторую, там есть выбор оси, те как делали по началу пока плата расширения на 3ю ось не появилась, вот основной и будет отдельно работать, и можно его подключать к полетному
И делать то особо ничего не надо - сформировать два PWM сигнала, если, конечно, имеются для того аппаратно-программные ресурсы. Вопрос, естественно, к Алексею.
Да, я думал об этом! Выдать правильный сигнал из одного контроллера подвеса в другой, было б неплохо, ведь полетный контроллер в случае с вращением по YAW уже не поможет.
Но, к сожалению, аппаратных ресурсов на выдачу двух PWM нет (вернее они заняты под моторы, а перекидывать выходы на AVR нельзя). Программно делать, во первых, сложно во вторых - будет невысокая точность и вместо помощи стабилизации будет помеха.
Ну и других простых решений тоже нет. ком-порт занят под GUI. I2C на обоих в режиме мастер. Ставить второй IMU тоже не вариант - не хватит аппаратных ресурсов проца на обсчет двух IMU.
Ну а по секрету - отдельный MultiWii за 20$ можно поставить чисто для этих целей, уже ниже оси YAW. У него есть PWM выходы на сервы подвеса, без всяких фильтров и задержек.
со своим гироскопом и сигналы наклона коптера сформировать в нем?
проблема в том, что провода всё равно для гироскопа надо будет тянуть на камеру, проще на YAW мотор развернуть и ротор закрепить на раму коптера, а батарею и контроллер поставить после, тогда по яв будет крутиться сколько угодно+ надо будет поставить отдельный пульт с приёмником для подвеса
Но, к сожалению, аппаратных ресурсов на выдачу двух PWM нет (вернее они заняты под моторы…
Здесь нужно заметить, что один мотор во второй плате остается не занят. Аппаратно сигналы можно снять даже с выхода драйвера, через диоды, например, с подтяжкой на входе, для ограничения напряжения.
проблема в том, что провода всё равно для гироскопа надо будет тянуть на камеру
Этой проблемы нет. Гироскоп третьей оси тянуть никуда не надо. В том и прелесть, что он наклоняется вместе с коптером.
ком-порт занят под GUI…
Это на земле. А в воздухе, вместо GUI, первый контроллер мог бы запрашивать у второго инфу о наклонах по осям.
В борьбе с ошибками шины I2C попробуйте повесить конденсатор порядка 300пф между линией SCL и землей на платке гиродатчика. Нолик на счетчике ошибок Вас приятно удивит. Мне таким способом удалось победить ошибки на шине длиной более 70см.
В борьбе с ошибками шины I2C попробуйте повесить конденсатор порядка 300пф между линией SCL и землей на платке гиродатчика. Нолик на счетчике ошибок Вас приятно удивит. Мне таким способом удалось победить ошибки на шине длиной более 70см.
Можете пояснить как это помогает в работе шины? Вроде наоборот, повышение емкости шины негативно сказывается на ее временнЫх характеристиках, и требуется уменьшать номиналы резисторов подтяжки. По моему, надежней работает LC-фильтр (а фактически нужна только индуктивность в виде пары витков вокруг сердечника, т.к. емкость уже есть).
Можете пояснить как это помогает в работе шины?
При относительно большой длине проводов увеличивается уровень помех на проводах, маленькая емкость срезает пики помех- что минимизирует показания об ошибках
Особой надобности мне кажется в этом нет, но можно добавить по одному эмитерному повторителю и увеличить длину проводов до нескольких метров…