Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Всем привет!
Вот и я собрал и провел первый тест подвеса
Хех…, и тут резко Киевляне из засады повыскакивали 😉
Хех…, и тут резко Киевляне из засады повыскакивали 😉
А че? А я вааще то тихо себя вел ))
Чем не устраивает ник
Корнями своими слух режет…
Если бывалый член коптерного сообщества не в курсе, то пожалуйста:
Ага, спасибо;) только ничего что я там и смайлик поставил и еще и слово “шутка” для особо внимательных написал?!
У микрокоптера - НИК, а не питч, вот и привык.
Что за микрокоптер такой без "питча?
Что за микрокоптер такой без "питча?
тпрррррр!! брейк хлопцы! зачем лишний шум?. Виталий у нас родоначальник клонированного “микрокоптера”. Вот ностальгия мучает. А срыв горизонта можно проверить правильно ли выставлен реверс мотора. Инструкция у Леши на сайте. Я лично пол часа тупил, пока определился реверс у меня или нет
Саня , а киевляне не повыскакивали. Чтоб ты понимал, я Виталию запчасти для подвеса пару часов назад отдавал. А он уже в сети видео показывает)))))))
Корнями своими слух режет…
Дело привычки.
Ага, спасибо;)
Ага, не за что. Всегда пожалуйста. Просто незачем в тематической ветке разводить флуд.
Что за микрокоптер такой без "питча?
Есть немецкий проект такой mikrocontroller.com, в народе кличут “немец” или “микрокоптер”. Так вот у них Roll обзывается Nick.
Есть немецкий проект такой mikrocontroller.com, в народе кличут “немец” или “микрокоптер”. Так вот у них Roll обзывается Nick.
Спасибо, не знал, ну вот теперь и “микрокоптер” обзавёлся питчем.
Сильно извиняюсь за флуд!
Но есть такой глюк - если резко пару раз качнуть по ник сильно вперед-назад - слетает горизонт по ролл и подвес наклоняется влево.
У меня такая хрень только если сбалансировать неидеально. Ну или мощи движков нехватает.
Настройки Р-10, Д-5, моща - 85 где то. все равно его трясет.
А как трясет? Шаги от эффекта залипания? или совсем мелкая дрожь?
Пиранья, а давайте без давайте 😉 Как привык, так и пишу. :-Р У микрокоптера - НИК, а не питч, вот и привык. Я так же могу сказать - ПИТЧ- это порода собаки какой то? или как? 😉)
Кто как хочет, так и д… Чем не устраивает Ник?
Если бывалый член коптерного сообщества не в курсе, то пожалуйста:
Есть немецкий проект такой mikrocontroller.com, в народе кличут “немец” или “микрокоптер”. Так вот у них Roll обзывается Nick.
А давайте будем придерживаться терминологии которая не первый год принята на ЭТОМ форуме?
Если вы отстаиваете свою терминологию, то будут постоянно возникать вопросы у тех, кто пользуется ЭТИм форумом, а не каким то другим, в частности немецким.
Я напомню, если лень смотреть:
наклоны вверх/вниз - питч, тангаж
наклоны в сторону - ролл, крен
Как модератор раздела, прошу проявить уважение к пользователям.
Как модератор раздела, прошу проявить уважение к пользователям.
Как модератора раздела, прошу добавить еще один имеющийся вариант названий осей в Правила форума. Думаю, что не помешает и никого не обидит… 😉
Если вы отстаиваете свою терминологию
Если же смотреть статьи на этом же сайте, то и там обнаружим использование ника
Или вот скриншот FMS
И в вертолетах (применительно к голове) nick и pitch - это разные вещи!
Ну и чтоб не особо брюзжали, по теме: кто-нибудь уже пробовал смотреть силу удержания мотора по аналогии с сервами в кг/см?
Есть ли зависимость только от потребляемой мощности без учета веса и размеров мотора? А то выбор между “блином” и “бочонком” совсем не очевидный
Я лично пол часа тупил, пока определился реверс у меня или нет
А у меня просто определяется-если резко пальцем толкнуть рамку камеры по проверяемой оси пальцем и отпустить- если мотор в реверсе то ось легко входит в “расколбас” и подвес начинает пытаться сам убиь себя
я пока только одну ось тестил, но без нагрузки в виде прошки ее колбасило не по детски. поставил прошку - и все по новой настраивать)
По делу: Так вот, слетает горизонт, если по ник очень много наклоняешь на себя подвес, градусов на 60 и более. Тогда горизонт почему то улетает… Сейчас Р-9, Д-5, моща 70, если сильно начать раскатывать на градусов 45 и так пару секунд, то камера начинает клевать вперед и назад… слетает горизонт.
По видео мало что понятно - вы так его телепаете что и камера может отвалиться 😃 При наклоне рамы коптера на 60 градусов - идет вырождение оси ROLL и мотор уже больше по ЯВ работает, это за границами допустимого режима для двухосевого подвеса. Если проблема в другом, можете мне на мыло описать подробно.
А срыв горизонта можно проверить правильно ли выставлен реверс мотора. Инструкция у Леши на сайте. Я лично пол часа тупил, пока определился реверс у меня или нет
Сорри за это, действительно самом сложно определить. Настолько агрессивный PID что он работает и в реверсе, но чуть хуже. Сейчас уже сделано автоматичское определение, скоро выложу.
По видео мало что понятно - вы так его телепаете что и камера может отвалиться 😃 При наклоне рамы коптера на 60 градусов - идет вырождение оси ROLL и мотор уже больше по ЯВ работает, это за границами допустимого режима для двухосевого подвеса. Если проблема в другом, можете мне на мыло описать подробно.
Понял )) Наверно я слишком экстремально тестирую )))) А то я сильно наклонял подвес. Кстати, в раене =-45градусов начинается тряска мотора по ник. По ролл такого не замечено.
Кстати, в раене =-45градусов начинается тряска мотора по ник.
а ктонить летает с такими углами?
а ктонить летает с такими углами?
Вопрос не в том, летает или нет. Вопрос в том, должно так быть, или нет, если наблюдается только по одной оси? Я еще не подключал управление, и боюсь, что б это не влияло на положение, когда камера наклонена вниз.
Должно не должно но вполне может проявляться! Но при положении камеры вниз всё будет пучком, не надо заренее бояться 😉
Есть такой мотор: hobbyking.com/…/__8622__2213N_800Kv_Brushless_Moto…
Как думаете, может его поставить на НИК/Елеватор 😉 вместо DT700? В принципе, должно хватить что б удерживать NEX5 с видео передатчиком? Как его лучше намотать, провод и кол-во мотков?
а ктонить летает с такими углами?
я вчера с зеркалкой летал, вполоне себе углы при энергичных пролетах.