Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Удалил.
Проблема в DC-DC преобразователе.
да так у всех, нужно подключать внешний контроллер углов от платы коптера
не , не у всех. У меня не трясет. Из соображений : датчик лучше ставить ближе к мотору, мотор имеет массу и инерцию. Но могут быть наводки на и2с. Если датчик далеко от мотора, то вся конструкция работает как камертон.
у меня вот так aircam.com.ua/wp-content/uploads/…/IMG_0012.jpg
внешний контроллер не подключал никогда
Да какая разница датчику-то? ИМХО ему все равно, все должно работать.
На дешевых слипрингах замечен дребезг контактов, датчик может сбеситься
Я лично по слипрингу только питание даю, причем по сдублированным каналам для пущей надежности, и с конденсатором.
Подал случайно 11 в на датчик…
Рванул конденсатор желтый.
СтОит проверять основную плату или в подобных случаях выгорает только конденсатор на датчике? Реально ли его заменить или менять весь датчик?
Плата при подключении видится, только ругается на отсутствие датчика.
Подключил по ошибке датчик в разъем 3 оси. И самое интересное, что он показывал в гуи все данные! Но только до включения основного питания…
Питание на третью ось отдельно, только от батареи! От 5 вольт работать не будет.
А в варианте от iflight-rc получается работает. По их схеме 3 ось питается от основной платы. Там 11 вольт. Проверено ценой датчика. (((
По слипам пишите в личку, есть в Риге и в Москве от
маленьких 2A до 20А 120мм
(золото, серебро)
Видео олимпийского огня на Сахалине.
slipring
Смотрел дешевые китайские и дорогие (европейские). Везде имеется параметр шума, но величина декларированного шума не зависит от изготовителя. Кто понимает в этом? Китайцы врут или действительно этот параметр не зависит от производителя? И кто бы объяснил на пальцах что это значит.
И еще. Только в одном случае нашел данные по допустимым осевым и радиальным нагрузкам. slipring вообще не приспособлен нести нагрузку? И нигде не нашел крепления к ротору. Везде только фланец для крепления статора. Я такой тупой?
И нигде не нашел крепления к ротору. Везде только фланец для крепления статора.
А чем отличается крепление к ротору, от крепления к статору?
У статора есть фланец с дырками под винты. У ротора ничего подобного не видел. И далеко не у всех моделей ротор хоть немного выступает. За что схватиться? Сопровождающие эскизы ответа на мой вопрос не дают.
У статора есть фланец с дырками под винты. У ротора ничего подобного не видел. И далеко не у всех моделей ротор хоть немного выступает. За что схватиться? Сопровождающие эскизы ответа на мой вопрос не дают.
По идее слипринг не может выступать несущей конструкцией. Крепится только одна часть, другая в свободном полете.
Крепится только одна часть, другая в свободном полете.
Правильно, крепи с любой удобной стороны мотора, нет дырочек, просверли или приклей.
Это понятно. На видео slipring расположен на противоположной стороне от мотора. Значит, нагрузку несет. Небольшую, но несет…
На видео slipring расположен на противоположной стороне от мотора. Значит, нагрузку несет. Небольшую, но несет…
На каком видео?
ешкин кот…запутали совсем… с платы контроллера на третью ось через пятипиновый разъем идет GND, GND, +BATT,SDA,SCL
У меня тоже непонятки… Со старой версией плат кое-как разобрался, вчера получил новые (с двумя идентичными распаянными выходами сенсора на основной плате), в которых Yaw extention board непосредственно припаивается вторым этажом – с одной стороны 5 упомянутых Вами соединений, с другой три, которые одновременно выход на мотор yaw (плата коммутации не используется, хотя в комплекте почему-то идет). Припаял, запустил, вроде бы работает, но! почему тестером не прозванивается соединение между +bat на основной плате и +bat на дополнительной? Может требуется еще один провод для питания yaw? С другой стороны, светодиод на плате YAW сообщает, что все нормально и питание идет, мотор по Yaw крутится. Пока что только предполагаю, что в плате имеется фишка, регулирующая подачу питания на YAW (не прямо с батареи, а через какую-то внутреннюю монголию). Кто-нибудь может прояснить?
через какую-то внутреннюю монголию). Кто-нибудь может прояснить?
А какая разница?))) все ж работает)))
Подал случайно 11 в на датчик…
Рванул конденсатор желтый.
СтОит проверять основную плату или в подобных случаях выгорает только конденсатор на датчике? Реально ли его заменить или менять весь датчик?
Плата при подключении видится, только ругается на отсутствие датчика.
Подключил по ошибке датчик в разъем 3 оси. И самое интересное, что он показывал в гуи все данные! Но только до включения основного питания…
Перепаял конденсатор. Нашел С106, впаял вместо старого желтого. Датчик работает. Уж не знаю, чем это в принципе в дальнейшей эксплуатации может грозить, но тем не менее пока работает…
почему тестером не прозванивается соединение между +bat на основной плате и +bat на дополнительной?
между входом питания +bat и выходом +bat на плату третьей оси стоит транзистор , это защита от переполюсовки …
Нашел С106, впаял вместо старого желтого.
старый был А106 - 10 вольтовый или J106 - на 6.3 вольта , вот он и поработал петардой … стаб должен выдерживать до 15 вольт …
новый кондер вы поставили на 16 вольт …
slipring вообще не приспособлен нести нагрузку?
Нет ни в коем случае. Но тем не менее используют его в довольно тяжелых конструкциях, мы например комплектуем роботов 150-300-600 метровым проводом который намотан на катушку, но все это хозяйство так сконструированно что слип вообще свободен от нагрузки, можно и фланцевый поставить на мотор у которого отверстие 5мм впустив туда пипку слипа - просто это по сравнению с капсульными увеличит размеры монтажа мотора. По шумам не могу сказать, могу попробовать взять слип и прицепить через него мотор пича и датчик пока все у меня разобрано.
Но 4 года ставим на роботы и по витой паре идет и видео и управление все через слипы.
На каком видео?
Нет ни в коем случае. Но тем не менее используют его в довольно тяжелых конструкциях, мы например комплектуем роботов 150-300-600 метровым проводом который намотан на катушку, но все это хозяйство так сконструированно что слип вообще свободен от нагрузки, можно и фланцевый поставить на мотор у которого отверстие 5мм впустив туда пипку слипа - просто это по сравнению с капсульными увеличит размеры монтажа мотора. По шумам не могу сказать, могу попробовать взять слип и прицепить через него мотор пича и датчик пока все у меня разобрано.
Но 4 года ставим на роботы и по витой паре идет и видео и управление все через слипы.
Больше всего меня смущает шина I2C, которая достаточно капризная, а тут еще скользящие контакты… Проверьте, если не трудно. Пойдут ли ошибки?
В описании говорится, что в конструкции используются шарикоподшипники. Значит, нагрузку нести может, но ее величина определяется конструкцией внутренностей. А тут полная тишина. Можно, конечно, заняться самодеятельностью, но хочется понимать что и как.
В описании говорится, что в конструкции используются шарикоподшипники. Значит, нагрузку нести может, но ее величина определяется конструкцией внутренностей. А тут полная тишина.
Или разгрузить внешним тонким подшипником,
заказал на пробу .
По быстрому накидал как это я вижу в своей раме, слип в данном случае на проставках своим фланцемт к оси YAW крепится, провода сквозь ось мотора выходят на Roll, можно и наоборот крепить слип со стороны планки рола и выводить провода на Yaw. Нагрузки никакой, оборотов в нашем случае практически и нет, провода в слипе крутятся очень легко пластиковый кончик из которого они торчат можно подтачивать для каких либо целей (удлинить например трубкой) но в этом случае нет такой необходимости
старый был А106 - 10 вольтовый или J106 - на 6.3 вольта , вот он и поработал петардой … стаб должен выдерживать до 15 вольт …
новый кондер вы поставили на 16 вольт …
Понял. Попробую найти. Был J106
По быстрому накидал как это я вижу в своей раме, слип в данном случае на проставках своим фланцемт к оси YAW крепится
На рцтаймеровских движках он стороной 12.5 внутрь движка поместится. Скорее всего так и буду делать.