Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Понимаю, но на страничке про плату расширения пишут, что она работает только с основной.
www.basecamelectronics.com/simplebgc3axis/
“This board works only together with the SimpleBGC 2-axes controller. Single operation is not possible.”
Понимаю, но на страничке про плату расширения пишут, что она работает только с основной.
Про плату расширения написано правильно, на то она и “РАСШИРЕНИЯ”, а то что на фото совершенно независимый 1 осевой контроллер который настраивается отдельно и имеет свой IMU. У меня такой же + 2 осевая плата. Вы путаете два разных набора, фото одного устройства, а описание от другого 😃
Всем спасибо. 😃 Теперь понял. Включил обе платы со своими ИМУ. Заработало. 😃 Похоже, не то купил. Надо было брать именно плату расширения. 😦
подскажите новичку на одних сайтах пишут что алексмос нельзя одновременно подключать внешнее питание и юсб на других что можно кому верить? на плате развязка стоит
Предупреждения были, как правильно заметили ниже, только по перполюсовке - в этом случае встроенная защита не спасет. Просто надо быть внимателней, когда плата подключена по USB.
Вопрос разработчикам и гуру по настройкам, теоретически D не должно превышать P. Настраиваю подвес, осцилляции удается убрать только с превышением D над P примерно в полтора раза. Это только по ролл, на его плечах висят два мёбиуса, причем выше оси вращения. На питче мыльница 150гр, к питчу вопросов нет, P 10, D 7. Моторы разные, на ролл мотор мощнее раза в два, приличный результат на ролл получился P 32, D 44. Это можно считать нормой?
Это вполне нормально, диапазоны P и D никак не связаны и сравнивать их нельзя.
Всем спасибо. 😃 Теперь понял. Включил обе платы со своими ИМУ. Заработало. 😃 Похоже, не то купил. Надо было брать именно плату расширения. 😦
Все ты купил правильно, раздельно они лучше работают и проще настраиваются, единственный минус проводов чутка побольше.
Подскажите советом, не могу гуи запустить под mac os, винды под рукой нет! При попытке запуска java на пару секунд появляется потом вылетает. По инструкции не получается все действия выполнить, требуется пароль рута, он у меня не активирован, можно ли без этих допотопных плясок?
так для размышления:
В моем подвесе используется три одинаковых мотора(www.aliexpress.com/item/…/1538976432.html), но по при одинаковых настройках P и D наблюдается разный момент.
На pitch усилие в 2 раза больше чем на остальных осях.
Попробовал переставить моторы, но усилия остались такие же по осям, а на моторах поменялись. Чем вызвана разность моментов?
Друзья, получил наконец таки себе комплектующие.))
И вот такой вопрос, есть где ни будь схема подключения вот такой платы www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
На сайте у них есть схема, но она отличается от платы, ниже там же по ссылке есть фото платы, на которой видно что оси питч ролл и яв на основной плате.
Наверно вопрос не правильный… В общем куда мне подключать ось яв, на основную плату или на маленькую?
Чем вызвана разность моментов?
На ролл нагрузка всегда больше.
В общем куда мне подключать ось яв, на основную плату или на маленькую?
если у вас комплект что на фото снизу то без разницы … они параллельны … это доработанная версия плат под установку этажеркой …
а схема подключения там для официальных версий плат (без доработки) …
все, разобрался))
Подскажите оптимальные настройки для платы пожалуйста… Если можно картинкой… Ну или хотя бы те настройки от которых уже можно дальше плясать… А то я что то запутался… Базовые настройки каким то макаром сбил и вернуть назад не могу…
Кстати, как ни крутил а мотор на яв у меня лежит мертвым грузом… ролл и питч двигаются хотя бы…
На ролл нагрузка всегда больше.
Оно так. Динамическая нагрузка больше. Пока испытываю в статике. Сейчас подвес уравновешен. И рукой ощущаешь разницу между самым сильным pitch и тухлыми roll и yaw. Поворачиваю тихонько пальцами, плечо во все случаях одинаковое. Усилие моторов на yaw и roll очень низкое, особенно на yaw. Настройки PID (10, 0.1, 5) и Power одинаковые, сечение проводов тоже одинаковое, что-то вроде 0.2-0.3. Для токов в диапахоне 1-2А достаточное.
В результате на roll параметер D накрутил побольше (15). А на yaw даже это не помогает.
Друзья, всем привет! Вот такой подвес. Сегодня подключил контроллер, после 20 минут работы задымилась и вздулась микросхема двигателя. Питал контроллер от бортового аккумулятора 3S 35C 2700mAh, может ли в этом быть причина? Такую плату лучше питать от отдельного стабилизатора на 5в?
эти чипы по паспорту работают от 7 до 52 вольт … так что из за аккума она сгореть не могла …
обычно горят когда в двигателях КЗ , но в вашем случае причину видно на фото - она была просто не припаяна теплоотводом к плате и перегреласЪ …
вторую тоже отпаивать и припаивать как положено …
не работает ось яв… перепрошил на последнюю прошу контроллер, в гуи все включил, а от мотора на яв вообще ничего… даже не дергается…
думал дело в моторе, подключил его к питчу и роллу, все в порядке, работает… что же тогда не так?..
светодиод на плате третьей оси мигает ???
да, мигает
значит питание на контроллер приходит … команды с основной платы тоже приходят …
если бы проблемы были с одной фазой , то он бы подавал хоть какие то признаки жизни …
толи защита срабатывает , толи обрыв гдето в цепи питания …
посмотрите плату внимательно на предмет подгоревших дорожек …
также внимательно посмотрите на резисторы датчик тока (R11,R12) …
просмотрел обе платы, никаких видмых повреждений не обнаружил, дорожки целы резисторы тоже вроде целы. прозвонить увы не могу…
Настраиваю подвес с NEX-5. Настраивается трудно. Но, вроде, более менее получилось. Но! При подключении батареи и к компу все в норме. А когда отключаю от компа и батареи, а потом снова подключаю к батарее, то есть воспроизвожу рабочий режим, получается так. Инициализируется, встает (с характерным вздрагиваением) в правильное исходное положение. Но потом по питчу наклоняется медленно вниз. Если в этом состоянии подключить шнурок USB, выравнивается. В чем может быть дело? Версия 2.3
P.S. Сейчас подключил батарейку и продолжил читать форум. Оказывется, что после медленного наклона вперед, агрегат еще медленнее (минута или две) возвращается в правильное горизонтальное положение. Что бы это значило?