Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
можно переделать сервомотор на вращение 360 градусов
У меня как раз такие сервы есть, вопрос именно по подключению. через что серву на плату 3 оси включать?
Кто подключал блютуз к новому контроллеру отзовитесь.
Народ, а подскажите где в Москве можно купить новый сенсор MPU?
Кто подключал блютуз к новому контроллеру отзовитесь.
Мы подключали, и даже мануал написали для всех. А в чем вопрос?
Вопрос простой имею нс-05 с помощью програмки меняю скорость порта имя код это все отл. далее подкл к контролеру бб видит. а программа в андроиде не может соединится хотя сам андроид коннектится вобщем
что могет быть? Платка нс-05 без стабилизатора 3.3 вольта. Подключаю на 5 вольт. Вот пока все.
Еще ваша программа не работает с нс-05. Все делаю на silabs.org.ua/hcxx_cfg.htm
У меня как раз такие сервы есть, вопрос именно по подключению. через что серву на плату 3 оси включать?
я подключал к передатчику пульта (усли управление идёт с пульта вертолёта). Мне кажется, он не будет плавно отрабатывать режим слежения по оси Z. А по сути, его можно также подключить к плате. (это надо проверить! чтобы не спалить плату)
а какая цель подключения такого мотора?
а какая цель подключения такого мотора?
А конфигурация такая вот))) Снял с 3 оси БК и поставил серву, она сильнее и проблем с ней нет. Но вот таскать второй контроллер (как сейчас и делаю) не очень хочется.
А конфигурация такая вот))) Снял с 3 оси БК и поставил серву, она сильнее и проблем с ней нет. Но вот таскать второй контроллер (как сейчас и делаю) не очень хочется.
если стоит подвес на квадрике, то можно запитать серву к передатчику на квадрике. Остальное оставить на личной микросхеме. Я ссылочку такого подвеса на ютубе прописал. Там как раз третья ось на серве. Управление третьей оси происходит от пульта. Если не нужна 3-я ось, просто , снимаешь подвес и всё. Они не задействованы друг с другом. Серва подключается к передатчику на вертолёте. честно говоря, я чего-то сомневаюсь, что серва будет плавно работать. Не проще ли БК мотор поставить обратно? Рама не то или что-то не так? Могу помочь в фрезеровке аллюминия:)
Вчера дошло дело до перврго подлёта с подвесом DYS для гопро с заводскими настройками. Версия 2.3 залита и ГУИ все увидел и прочитал. Из первых неприятностей есть только одно - уход горизонта (будь он неладен). Но это как я понимаю победить можно. Ветерок тоже был нешуточный так что для облета - нормуль. Кстати не в курсе может про подвесы DYS есть отдельная ветка чтобы тут не мешать? Спасибо.
Ребята, что ни у кого нет таких подвесов?
Вчера дошло дело до перврго подлёта с подвесом DYS для гопро с заводскими настройками. Версия 2.3 залита и ГУИ все увидел и прочитал. Из первых неприятностей есть только одно - уход горизонта (будь он неладен). Но это как я понимаю победить можно. Ветерок тоже был нешуточный так что для облета - нормуль. Кстати не в курсе может про подвесы DYS есть отдельная ветка чтобы тут не мешать? Спасибо.
Гироскоп калибровал по 6 осям?
калибровка по 6 осям. Помогает 😃
Подскажите как проверить плату 3 оси? Вчера переплюсовал - теперь не работает?
Гироскоп калибровал по 6 осям?
калибровка по 6 осям. Помогает 😃
У меня тоже уводит не пойму почему. Весь день вчера плясал с ним. По 6 осям калибровал уходит за минуту на 10 градусов.
Может быть проблема в сеноре?
Может быть проблема в сеноре?
по моему в его расположении.
первую свою плату тоже перепутал плюс и минус… Выпустил “волшебный дым” омерзительно пахнущий 😦 Вывод: плата без “волшебного дыма” - работать не будет . Дым - сила!
Дым - сила!
Дыма не было, только мотор нагрелся до максимума… и светодиод больше не горит
У меня тоже уводит не пойму почему. Весь день вчера плясал с ним. По 6 осям калибровал уходит за минуту на 10 градусов.
Может быть проблема в сеноре?
не! там в гуи есть такая весчь, настройка трима. Посмотрите ее внимательно! При подключении к компьютеру, на круглых экранчиках уровня подвеса есть красные точки, которые могут перемещаться по часовой или против часовой стрелки. ИХ НАДО ОСТАНОВИТЬ! Путём подбора параметра "возмущения " ТРИМИРОВАТЬ - одним словом или оцентровать положение настройки.
Дыма не было, только мотор нагрелся до максимума… и светодиод больше не горит
спалили 😦 у меня таких уже 3 платы лежит. Первая - перепутал плюс, вторая - закоротил провод мотора на корпус. Третья не прошивается почему-то. Кстати! Карбоновые трубки, палки, площадки - проводят электричество! Будьте внимательны! Я чуть гексакоптер таким образом чуть весь не спалил!
совет века! делайте предельно жёсткую раму подвесов! Не пластмасса, не карбон. Аллюминий рулит! САПР - наука важная!
Упс…
до 8 мм
сквозного пропила. т.е. сверло на сквозь возьмёт 8мм
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_af606_885919e8_L.jpg
тут толщина 8 мм
а сколько весит без камеры
без камеры с площадкой съёмной, с ручкой и джойстиком , без акб, 1770гр. Для полётов без 3-й оси примерно 1300гр
я думаю, что есть небольшой перебор по толщине дюралевых деталей. можно сделать легче… нужно в солидворксе провести статический анализ.
Для полётов без 3-й оси примерно 1300гр
это много для подвеса
и потом я смотрю у вас все три оси на подшипниках мотора, без дополнительных на каждую ось, что не есть гуд