Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
У меня тоже уводит не пойму почему. Весь день вчера плясал с ним. По 6 осям калибровал уходит за минуту на 10 градусов.
Может быть проблема в сеноре?
не! там в гуи есть такая весчь, настройка трима. Посмотрите ее внимательно! При подключении к компьютеру, на круглых экранчиках уровня подвеса есть красные точки, которые могут перемещаться по часовой или против часовой стрелки. ИХ НАДО ОСТАНОВИТЬ! Путём подбора параметра "возмущения " ТРИМИРОВАТЬ - одним словом или оцентровать положение настройки.
Дыма не было, только мотор нагрелся до максимума… и светодиод больше не горит
спалили 😦 у меня таких уже 3 платы лежит. Первая - перепутал плюс, вторая - закоротил провод мотора на корпус. Третья не прошивается почему-то. Кстати! Карбоновые трубки, палки, площадки - проводят электричество! Будьте внимательны! Я чуть гексакоптер таким образом чуть весь не спалил!
совет века! делайте предельно жёсткую раму подвесов! Не пластмасса, не карбон. Аллюминий рулит! САПР - наука важная!
Упс…
до 8 мм
сквозного пропила. т.е. сверло на сквозь возьмёт 8мм
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_af606_885919e8_L.jpg
тут толщина 8 мм
а сколько весит без камеры
без камеры с площадкой съёмной, с ручкой и джойстиком , без акб, 1770гр. Для полётов без 3-й оси примерно 1300гр
я думаю, что есть небольшой перебор по толщине дюралевых деталей. можно сделать легче… нужно в солидворксе провести статический анализ.
Для полётов без 3-й оси примерно 1300гр
это много для подвеса
и потом я смотрю у вас все три оси на подшипниках мотора, без дополнительных на каждую ось, что не есть гуд
ну питч можно так и оставить если есть поддержка с противоположной стороны
и потом я смотрю у вас все три оси на подшипниках мотора, без дополнительных на каждую ось, что не есть гуд[/QUOTE]
можно конечно и усилить. Добавим дополнительное трение - не есть тоже гуд. САПР - рулит! На китайских подвесах рама длинная, что , соответственно рычаг больше. На моем рычаг минимальный и нагрузка на подшипники тоже соответственно меньше. Я уже переделал и экспериментировал на 9 рамах разной нагрузки, толщины, веса и т.п. Есть свои идеи в доработках и проверке на работоспособность подвеса чтобы он не чихал, не гудел, не заикался. Этот подвес я сделал универсальным для крана, жилета с рукавом, гексакоптера (+3.5 кг доп. веса для полёта). Моя летающая “газонокосилка” его поднимает без труда 😃
ну питч можно так и оставить если есть поддержка с противоположной стороны
поддержку подшипников делают не для того чтобы их выломать, а для того, чтобы не прогибался подвес. (это маленький секрет… ссссссссс) 😃
этот подвес стоит 8000 баксов 😃
это МУВИ оригинал 😃
по моему в его расположении.
Ну калибрую на ровном столе, а что может быть не так в расположении?
А важна последовательность при калибровке по 6 осям? и как учитывается полетное положение датчика на подвесе при проведении калибровки по 6 осям? Спасибо.
Гироскоп калибровал по 6 осям?
how to - SBGC 6 point IMU calibration
калибровка по 6 осям. Помогает 😃
А важна последовательность при калибровке по 6 осям? и как учитывается полетное положение датчика на подвесе при проведении калибровки по 6 осям? Спасибо.
не важна
главное первую делать горизонтально
важная первая плоскость(рабочее положение камеры), а все остальные дополнительные
важно первую калибровку делать в том положении и настройки датчика, в котором он будет установлен на подвс, а потом уже на каждое ребро
ВО! Спасибо всем и Руслану за дополнение! Вечерком калибрану. Надеюсь поможет. А то пока так vimeo.com/90522293
Никто так и не ответил - может ли быть причиной уплывания бракованный IMU?
Так же заметил, что подвес чуть кривой, но совсем слегка - около 1 градуса между осями. В этом может быть причина?
Как правильно диагностировать причину уплывания?
ВО! Спасибо всем и Руслану за дополнение! Вечерком калибрану. Надеюсь поможет.
еще проверьте “красные” точки на мониторе в программе где показывается уровень наклонов и поворотов подвеса. Настройте их чтобы они не бегали туда-сюда. Это тоже важная деталь в настройках, чтобы во время работы подвеса он не заваливался и не крутился в сторону. Это нигде на форумах я не нашел. Методом научного тыка и прочих личных самому себе вопросов - почему так. На пультах управления вертолёптером есть подстроечные тумблеры (тримеры) для настройки джойстиков в нулевое положение. На плате - та же история 😃
Никто так и не ответил - может ли быть причиной уплывания бракованный IMU?
Так же заметил, что подвес чуть кривой, но совсем слегка - около 1 градуса между осями. В этом может быть причина?
Как правильно диагностировать причину уплывания?
отвечу я 😃 Нет, гироскоп тут не причём! Посмотрите, не бегают ли красные точки в программе! Подвесу (раме) фиолетово в какой позе стоять! Там за положение отвечает датчик. Если он уезжает (подвес) в сторону или заваливается то это точные настройки тримера.
это нигде не написано! я тоже ломал на эту тему голову.
Посмотрите, не бегают ли красные точки в программе! Подвесу (раме) фиолетово в какой позе стоять! Там за положение отвечает датчик. Если он уезжает (подвес) в сторону или заваливается то это точные настройки тримера.
это нигде не написано! я тоже ломал на эту тему голову.
Точки вроде на месте стоят все времся. А как их двигать?
У меня синие стрелочки уплывают.
вот картинка !!! (старая прошивка… не обращайте на это внимание).
Это все здорово но у меня RC отключено. Или трим все равно работает при этом?
В любом случае красные точки точно стоят на месте.
А еще такая странность - если рукой повернуть подвес, то он не возвращается обратно в горизонт, а залапает там где оставишь, но продолжает стабилизировать. Это же ненормально, да?
Опс.