Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Вчера дошло дело до перврго подлёта с подвесом DYS для гопро с заводскими настройками. Версия 2.3 залита и ГУИ все увидел и прочитал. Из первых неприятностей есть только одно - уход горизонта (будь он неладен). Но это как я понимаю победить можно. Ветерок тоже был нешуточный так что для облета - нормуль. Кстати не в курсе может про подвесы DYS есть отдельная ветка чтобы тут не мешать? Спасибо.
Гироскоп калибровал по 6 осям?
калибровка по 6 осям. Помогает 😃
Подскажите как проверить плату 3 оси? Вчера переплюсовал - теперь не работает?
Гироскоп калибровал по 6 осям?
калибровка по 6 осям. Помогает 😃
У меня тоже уводит не пойму почему. Весь день вчера плясал с ним. По 6 осям калибровал уходит за минуту на 10 градусов.
Может быть проблема в сеноре?
Может быть проблема в сеноре?
по моему в его расположении.
первую свою плату тоже перепутал плюс и минус… Выпустил “волшебный дым” омерзительно пахнущий 😦 Вывод: плата без “волшебного дыма” - работать не будет . Дым - сила!
Дым - сила!
Дыма не было, только мотор нагрелся до максимума… и светодиод больше не горит
У меня тоже уводит не пойму почему. Весь день вчера плясал с ним. По 6 осям калибровал уходит за минуту на 10 градусов.
Может быть проблема в сеноре?
не! там в гуи есть такая весчь, настройка трима. Посмотрите ее внимательно! При подключении к компьютеру, на круглых экранчиках уровня подвеса есть красные точки, которые могут перемещаться по часовой или против часовой стрелки. ИХ НАДО ОСТАНОВИТЬ! Путём подбора параметра "возмущения " ТРИМИРОВАТЬ - одним словом или оцентровать положение настройки.
Дыма не было, только мотор нагрелся до максимума… и светодиод больше не горит
спалили 😦 у меня таких уже 3 платы лежит. Первая - перепутал плюс, вторая - закоротил провод мотора на корпус. Третья не прошивается почему-то. Кстати! Карбоновые трубки, палки, площадки - проводят электричество! Будьте внимательны! Я чуть гексакоптер таким образом чуть весь не спалил!
совет века! делайте предельно жёсткую раму подвесов! Не пластмасса, не карбон. Аллюминий рулит! САПР - наука важная!
Упс…
до 8 мм
сквозного пропила. т.е. сверло на сквозь возьмёт 8мм
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_af606_885919e8_L.jpg
тут толщина 8 мм
а сколько весит без камеры
без камеры с площадкой съёмной, с ручкой и джойстиком , без акб, 1770гр. Для полётов без 3-й оси примерно 1300гр
я думаю, что есть небольшой перебор по толщине дюралевых деталей. можно сделать легче… нужно в солидворксе провести статический анализ.
Для полётов без 3-й оси примерно 1300гр
это много для подвеса
и потом я смотрю у вас все три оси на подшипниках мотора, без дополнительных на каждую ось, что не есть гуд
ну питч можно так и оставить если есть поддержка с противоположной стороны
и потом я смотрю у вас все три оси на подшипниках мотора, без дополнительных на каждую ось, что не есть гуд[/QUOTE]
можно конечно и усилить. Добавим дополнительное трение - не есть тоже гуд. САПР - рулит! На китайских подвесах рама длинная, что , соответственно рычаг больше. На моем рычаг минимальный и нагрузка на подшипники тоже соответственно меньше. Я уже переделал и экспериментировал на 9 рамах разной нагрузки, толщины, веса и т.п. Есть свои идеи в доработках и проверке на работоспособность подвеса чтобы он не чихал, не гудел, не заикался. Этот подвес я сделал универсальным для крана, жилета с рукавом, гексакоптера (+3.5 кг доп. веса для полёта). Моя летающая “газонокосилка” его поднимает без труда 😃
ну питч можно так и оставить если есть поддержка с противоположной стороны
поддержку подшипников делают не для того чтобы их выломать, а для того, чтобы не прогибался подвес. (это маленький секрет… ссссссссс) 😃
этот подвес стоит 8000 баксов 😃
это МУВИ оригинал 😃
по моему в его расположении.
Ну калибрую на ровном столе, а что может быть не так в расположении?
А важна последовательность при калибровке по 6 осям? и как учитывается полетное положение датчика на подвесе при проведении калибровки по 6 осям? Спасибо.
Гироскоп калибровал по 6 осям?
how to - SBGC 6 point IMU calibration
калибровка по 6 осям. Помогает 😃
А важна последовательность при калибровке по 6 осям? и как учитывается полетное положение датчика на подвесе при проведении калибровки по 6 осям? Спасибо.
не важна
главное первую делать горизонтально
важная первая плоскость(рабочее положение камеры), а все остальные дополнительные
важно первую калибровку делать в том положении и настройки датчика, в котором он будет установлен на подвс, а потом уже на каждое ребро
ВО! Спасибо всем и Руслану за дополнение! Вечерком калибрану. Надеюсь поможет. А то пока так vimeo.com/90522293