Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Кондер тоже менять?
У меня в аналогичной ситуации спасла именно смена кондера - на митинском за 30 руб. купил. Так и летает, все ок, никаких ошибок, сенсор видит.
А сами сенсоры универсальные или должны подходить к конкретной плате?
Тоже сжег сенсор переполюсовкой и что теперь делать - ума не приложу… где купить подходящий сенсор…?
carmonitor.ru/ru/mpu6050-p-272.html
Едем и берем с запасом.
Подскажите, какой сенсор подойдет подвесу DYS 3 Axis Smart Gopro Brushless Gimbal. Если можно, ткните носом на али или ибей.
Спасибо за ценную информацию. Следование по ЯВ заработало!
Однако колбасня по оси ЯВ, при наклоне платформы по тангажу, вылечить не удалось. Подключение к контроллеру Наза тоже не помогло.
Мне помогло это:
определять углы по магнитному полю.
Ну а фото аппарата покажи. И где стоит второй датчик? и как ты их настраивал расскажи.
Вот фото? Ножки служат подставкой и при работе вынимаются, что бы не таскать лишний вес 😃 content.foto.my.mail.ru/mail/…/h-149.jpg
Основной датчик стоит под камерой, а второй на раме, по центру.
Настроил акселерометр и гиро на двух датчиках (не по 6 сторонам). Потом выставил минимальные значения пидов и мощности на всех моторах. Затем увеличил мощность оси PITCH до 150 и начал прибавлять пиды “Р” до колебаний. Убирая колебания пидом “D”. И так до максимальных значений. Затем так же настроил ось ROLL и YAW. I=0.01
Мне кажется просто увеличить мощность мотора - у меня была аналогичная проблема при -90 гр (объектив вниз). Или есть колонка + мощности для случаев срыва или пропуска шагов. В моем случае решилось.
Тут ведь как? Можно конечно увеличить мощность, но не забывайте принцип работы подвеса на БК моторах. А он прост. Оси должны быть строго отбалансированы. Это первое правило. При этом мощность от моторов не требуется. Мой первый подвес таскал тяжелый марк 3 с тяжелым объективом (вес только камеры 1800гр). Моторы были в два раза слабее. Приходилось очень точно центрировать вес осей и подвес работал с большим запасом. Не подводил…
Вот типа этого:
content.foto.my.mail.ru/mail/…/h-148.jpg
content.foto.my.mail.ru/mail/…/i-143.jpg
Вот фото? Ножки служат подставкой и при работе вынимаются, что бы не таскать лишний вес
не пружинят ли рукоятки? хлипковато да и на фото видно как прогнулись к мотору
Да, действительно хлипковато. Это слабое место …Человек купил набор и просил помочь настроить все это хозяйство. Вообщем до 45 градусов вверх вниз работает хорошо… Ладно, поколдую еще немного…
Рассматриваю варианты замены движка на яве 5208-150.
Подскажите, кто пользовал GM60-80? Сильнее 5208? Характеристик его особо не нашел.
Вот тут есть - rottor.ru/…/motor-dlya-podvesa-gm60-80t-s-skolzyas…
Не рекламщик
Или все же 8108 ставить?
было бы у меня достаточно денег, я бы себе на все оси поставил 8108… но увы денег хватило только на яв мотор прикупить…
я прошу прощения, вот этот сенсор подходит к плате алексмос на три оси с рстимера? carmonitor.ru/ru/mpu6050-p-272.html
Основной датчик стоит под камерой, а второй на раме, по центру.
Настроил акселерометр и гиро на двух датчиках (не по 6 сторонам).
Второй датчик на раме по центру , где??? на какой раме?? Точное место укажи пож. Фото сбоку сделай.
я бы себе на все оси поставил 8108…
Вопрос именно в GM60-80 - если его хватит, зачем покупать больший и в 2 раза более дорогой.
У кого есть опыт 5208 vs GM60-80?
Добрый день. Подскажите кто знает.
АлексМос 8-Bit, оригинал + плата расширения.
После недолгой настройки с компа, регулировки параметров. Вдруг окна PID-ов и мощности на всех трех моторах перестали быть активны. Информация с гирика поступает. В чем может быть проблема? Куда капать?
Второй датчик на раме по центру , где??? на какой раме?? Точное место укажи пож. Фото сбоку сделай.
Датчик стоит по центру, на нижней планке, откуда ручки выходят! Закреплен на двухстороннем автоскотче. Рама в этом месте хлипковата, да и со скотчем поиграться надо. Может потоньше взять?
убери его оттуда и поставь все как на рисунке
затем включи его как он расположен.
я ставлю на раму яв
откалибруй и вперед.
Там на оси YAW три возможных положения датчика. Три стрелки. Я бы хотел расположить так, что бы датчик был сверху на балке мотора оси YAW. Мне так будет удобней его расположить. Да, оч полезные рисунки. Спасибо!
На балке мотора? Это на которой двигатель стоит? так и делай не забудь включить его во вкладке “дополнительно” и правильно сориентировать.
Все понял, спасибо!
я ставлю на раму яв откалибруй и вперед.
Я так понимаю это для двух раздельных систем? Если стоит расширение на третью ось - он ведь получает данные с основного датчика. Есть смысл ставить отдельный датчик? И какой ставить? Тот же MPU-6050?
У меня в принципе есть еще одна основная плата, может ее на яв поставить для улучшения результата стабилизации?
это для 32 битного контроллера.
первую свою плату тоже перепутал плюс и минус… Выпустил “волшебный дым” омерзительно пахнущий Вывод: плата без “волшебного дыма” - работать не будет . Дым - сила!
Это как хороший ролик без “хлопушки” не снимешь! )))))) …Денис, у меня к тебе вопрос! Есть ли у тебя чертежи, эскизы какие к этому чуду? Ты вроде делал что-то подобное? По моему это очень правильная штука! Во многом с тобой согласен, многое взял на вооружение… 😃