Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Ну полетать не получилось) Чернорубашечные ребята на белой машинке с синей полосочкой, проезжавшие мимо, вежливо (реально вежливо) попросили не гудеть тут как шмель и идти в парк, где никого нет.
Завидую москвичам, образцовая полиция, на улице тишина, а у меня всю ночь стрит/драг/дрифт рейс с куском трубы в место глушителя, извиняюсь , наболело😵.
Завидую москвичам, образцовая полиция, на улице тишина, а у меня всю ночь стрит/драг/дрифт рейс с куском трубы в место глушителя, извиняюсь , наболело😵.
Это как раз мне повезло) Что испытания подвеса так закончились. А так все тоже самое (про шумы) Хотя я на это внимания не обращаю)))
купить правильный паяльник и поменять SMD сразу не выйдет,
У меня сразу вышло, правда до этого был многолетний опыт пайки. Конечно начал не с нуля… Обычным паяльником 😃
Вот мой паяльник! ))))
Вопрос, коллеги!
А можно программно сделать реверс хода джойстика? Что бы его не переставлять физически? Получается сделать “реверс” простым перекидыванием проводов, но при этом не горит светодиод джойстика. Это не опасно?
Джойстик вот такой: content.foto.my.mail.ru/mail/…/h-163.jpg
Вопрос, коллеги!
А можно программно сделать реверс хода джойстика? Что бы его не переставлять физически? Получается сделать “реверс” простым перекидыванием проводов, но при этом не горит светодиод джойстика. Это не опасно?
Джойстик вот такой: content.foto.my.mail.ru/mail/…/h-163.jpg
В GUI поставить галочку “реверс”. НЕ?
во вкладе пульт РС, изменить знак максимального угла, допустим питч -90:90, будет 90:-90
А не подскажите, что делаю не так. Есть китайский 2-ух осевой подвес с прошивкой 2.2 Алекс. не прошивается. В процессе настройки пидов случайно оторвал ЮСБ. На плате есть порт без ножек Vx Tx Vc Gnd - припаял ножки. Подключил ардуиновский 6-ти контактный кабель FTDI-USB/ В компе я вижу порт с кабелем . но ГУИ никак не реагирует на на плату, до обрыва ЮСБ в ГУИ все показывало.
А не подскажите, что делаю не так. Есть китайский 2-ух осевой подвес с прошивкой 2.2 Алекс. не прошивается. В процессе настройки пидов случайно оторвал ЮСБ. На плате есть порт без ножек Vx Tx Vc Gnd - припаял ножки. Подключил ардуиновский 6-ти контактный кабель FTDI-USB/ В компе я вижу порт с кабелем . но ГУИ никак не реагирует на на плату.
ГУИ должно быть той же версии, что и прошивка.
ГУИ должно быть той же версии, что и прошивка.
До обрыва ЮСБ в ГУИ все показывало.
у меня тоже был обрыв разъема - притулил рукой и прошил
Друзья помогите в выборе,нужен небольшой и недорогой контролер для подвеса с небольшой курсовой камерой,моторы будут от ноутбучных сдромов(намотка звезда)пока присматриваюсь к этим двум,какой из них лучше?
1.www.aliexpress.com/item/…/1881721998.html
Вобщем, мне так и не удалось найти ПО для своего подвеса:
Думаю теперь, заказать вот такое чудо.
Подскажите пожалуйста, будет ли работать этот контроллер с теми двигателями, что стоят на подвесе ?
И будет ли толк от этого контроллера ? может есть варианты получше ?
Господа, а вот есть может и глупый вопрос, но все же:
когда калибруем аксель, после завершения по всем осям нужно нажимать записать? Тот же вопрос после калибровки гиро? Калибровка общая независимо от профиля?
И по 32 битам - при подключении внешнего датчика начинается колбасня, при выключенном все отлично. Датчик получается криво стоит? При включении датчика нужно указывать направление его установки? У меня независимо от указанного направления все работает, но с дерганьем при сильных отклонениях - это результат доверия основному датчику в большей степени, чем датчику на раме?
Думаю теперь, заказать вот такое чудо.
Подскажите пожалуйста, будет ли работать этот контроллер с теми двигателями, что стоят на подвесе ?
И будет ли толк от этого контроллера ? может есть варианты получше ?
Была такая беда. Решилась кручением пидов в гуи.
Господа, а вот есть может и глупый вопрос, но все же:
когда калибруем аксель, после завершения по всем осям нужно нажимать записать? Тот же вопрос после калибровки гиро? Калибровка общая независимо от профиля?
У меня макось и китайский подвес сетапится в гуи только из под эмулятора. на всякий пожарный жму кнопку сохранить опосля каждого действия. Иногда раза по два.
Вот собираю баблонций на 3х подвес с платкой от алекса. У них хоть софт в яве запускается нормально.
И по 32 битам - при подключении внешнего датчика начинается колбасня, при выключенном все отлично. Датчик получается криво стоит? При включении датчика нужно указывать направление его установки? У меня независимо от указанного направления все работает, но с дерганьем при сильных отклонениях - это результат доверия основному датчику в большей степени, чем датчику на раме?
Быа такая беда, правда на одном датчике. Там все было дело в настройках направления. Надо попробовать там поковырять.
на всякий пожарный жму кнопку сохранить опосля каждого действия
Ну в процессе расширенной калибровки акселя так делать нельзя - об этом написано в мануале.
Там все было дело в настройках направления.
Нее, тут другая песня. При различных настройках направления доп датчика стабилизирует одинаково со срывами в крайних положениях. Точнее не срывы, а вибрации.
Господа, а вот есть может и глупый вопрос, но все же:
когда калибруем аксель, после завершения по всем осям нужно нажимать записать? Тот же вопрос после калибровки гиро? Калибровка общая независимо от профиля?
И по 32 битам - при подключении внешнего датчика начинается колбасня, при выключенном все отлично. Датчик получается криво стоит? При включении датчика нужно указывать направление его установки? У меня независимо от указанного направления все работает, но с дерганьем при сильных отклонениях - это результат доверия основному датчику в большей степени, чем датчику на раме?
Дополнительный датчик устанавливаем как в мануале . в настройках включаем его как он установлен. ориентацию ему делаем такую же как основному. и усе! А вобще вот здесь глянь rcopen.com/forum/f123/topic303611/8921 я писал.
А вобще вот здесь глянь Подвес камеры на бесколлекторных моторах прямого привода я писал.
Это все читал,датчик стоит на отпечатанной на 3д принтере площадке, которая защелкивается на верхнюю балку под явом. И стабилизирует все нормально. Но при крайних положениях начинается тряска, в отличие от работы той же системы только с основным датчиком.
на вкладке дополнительно включал датчик?
Интересный вопрос! Какие моторы выбрать? С пустотелым валом или с обычным? Если провода пустить через пустотелый вал, то они практически не оказывают сопротивления и их очень удобно пропускать через мотор! Это хорошо. Но если надо будет заменить мотор, то будут большие проблемы с этими проводами внутри мотора.
www.ebay.com/itm/…/251453519466
Но это не главное. Как пустотелый вал по прочности? Не согнется ли от тяжелой зеркалки? Я вот только на них собрал. Статистики ни какой. Пока работает. Как дальше не знаю? Вопрос: Собирать следующий на пустотелых или на обычных?
Интересный вопрос! Какие моторы выбрать? С пустотелым валом или с обычным? Если провода пустить через пустотелый вал, то они практически не оказывают сопротивления и их очень удобно пропускать через мотор! Это хорошо. Но если надо будет заменить мотор, то будут большие проблемы с этими проводами внутри мотора.
www.ebay.com/itm/…/251453519466
Но это не главное. Как пустотелый вал по прочности? Не согнется ли от тяжелой зеркалки? Я вот только на них собрал. Статистики ни какой. Пока работает. Как дальше не знаю? Вопрос: Собирать следующий на пустотелых или на обычных?
Выдержат не волнуйся. а зачем менять двигатель?? Да и не так часто приходится менять. Не запаривайся об этом.
Олег, открой справочник по сопромату 😃 Труба по жесткости не намного уступает валу полному! ибо в твердом сплошном валу сердцевина не работает 😃