Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
в этих случаях завсегдатаи посылают курить ветку. Я не гордый страница №13
Не реально следить за каждым участником обсуждения и помнить все его сетапы )
дополнил табличку docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Av-ONeXwjiY9d…
в этих случаях завсегдатаи посылают курить ветку. )
Я к тому что там в том посте еще блиномоторы фигурировали, так их в итоге не мотали?
позволю себе
Не реально следить за каждым участником обсуждения и помнить все его сетапы )
позволю себе такую наглость , как акцентировать - здесь видео с воздуха зеркалкой кроме меня кажеться никто не выкладывал. А видео с воздуха имели смелость выложить только 5 чел. В пятерых пока сложно запутаться. Не хотел никого обидеть))))))))))
Во на арме соорудил вроде работает осталось на улице затестить))
сережа, дайте третью ось! ) респект
Я к тому что там в том посте еще блиномоторы фигурировали, так их в итоге не мотали
мотаю 0.25. Пока не ставил. Вот доломаю все ноги на мелком квадре и хором порежу деталек недостающих для подвеса
мотаю 0.25. Пока не ставил.
Ну не томижеуже 😉
плавно, но неизбежно направляем беседу из барыжно-денежного русла в творческо-созидательное. После теста Виталия(jason) поменяли дислокацию, подальше от агрессивного спаниеля(который пытался укусить коптер) и подлетнули на моей гравицапе. Собсно тестили разные углы наклона с сторонего пульта. Разок подвес дёрнулся - провод зацепился
Я рад что у вас все получается! Отличный результат.
Я вот тоже вспомнил молодость и повозился с редактором, чтобы склеить нарезку и сделать картинку-в-картинке. Немного контраст добавил, естественно никакой пост-обработки.
PS: аппарат выжил только пропы все поменял.
сережа, дайте третью ось! ) респект
Дык я не против, ресурсов валом, вот только на чем на серве или на бк
Впринципе и то и то можно приделать, и немогу понять алгоритм работы
По этой оси
Потстабить от рывков и установить контроль скорости
Или жеско стабилизировать но это только для второго рулящего
Ещё понял, что он очень не любит, если попадает поток от винтов - когда лечу задом, трясет безбожно и даже по звуку слышно как моторы подвеса колбасит. Лечу вперед - все чисто.
У меня такие же симптомы, но поток от винтов не попадает - у меня они по бокам (Н-коптер) , так что при полете назад камера оказывается выше.
видать не случайно дижиаи на с800 лучи вверх загнули
перемотал мотор 2205. такой www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14739
сделан добротно, пока выбивал один подшипник - сломал его, хорошо в запасе были.
снять “звезду” для перемотки удалось только с помощью строительного фена и какой то матери.
Чтобы не ломать подшипники снимал так на 2206 😃
Подложил алюминиевые прокладки (можно заморочиться с пластиковыми прокладками) дальше как с затяжкой колеса на 1:1 )))
Процесс занял 4 минуты:)
Процесс занял 4 минуты
А как обратно?
Думаю так же , только сжимать двумя пластинами , одна сверху другая снизу, или просто через прокладки в маленьких тисках сжать
Обратно есть мысль: намотанную звезду нагреть, а нижнюю часть в морозилку… Потом по быстрому натянуть 😃
Дык я не против, ресурсов валом, вот только на чем на серве или на бк Впринципе и то и то можно приделать, и немогу понять алгоритм работы
Конечно на бк, на серве, то можно и без контроллера сделать, да и с алгоритмом работы тоже все ясно для начало постабить от рывков и контроль сокорости, фишка бк это многооборотистость при сохранении контроля углов поворота.
Чтобы не ломать подшипники снимал так на 2206
так я подшипник сломал, когда выбивал его из мотора)
Дык я не против, ресурсов валом, вот только на чем на серве или на бк
Впринципе и то и то можно приделать, и немогу понять алгоритм работы
По этой оси
Потстабить от рывков и установить контроль скорости
Или жеско стабилизировать но это только для второго рулящего
Думаю, с бк-мотором будет тяжеловато. Момент инерции всего подвеса гораздо больше, чем гопрохи, поэтому двигатель потребуется помощнее и потяжелее.
Серва (без резистора) с понижающей передачей будет эффективнее. Алгоритм работы видится как стабилизация и управление скоростью поворота от отдельного канала. Резких рывков по руддеру особо не наблюдается, компенсировать нужно только действия пилота.
Я снимал статор таким способом:
прикрутил мотор на луч от рамы
взял паяльник газовый, свинтил жало и пламенем равномерно прогревал покругу статор с торца, до появления характерного запаха лака.
Плавно круговыми движениями статор снимается плоскогубцами.
Главное не перегреть, дабы не закипело и не пригорело масло в подшипниках, т.к. я их не вынимаю.
С помощью горелки и разматываю пролакированные обмотки. Грею осторожно зуб и снимаю витки пинцетом пинцетом.
Уже писал как то по поводу снятия провода, ДАЖЕ ЕСЛИ мотор сгоревший,подается напряжение на обмотку с трансформатора( мощность примерно ватт 100) регулируется через латр или переменный резистор(мощный -проволочный), резистор включается в первичную цепь,номинал …не больше 50-100 ом, мотор естественно разобран, напряжение 5-10 вольт , уже подбирать по месту так чтоб обмотка нагрелась за пару минут, по мере разогрева можно снимать провод.
времени уходит не много, не надо греть все железо и сами подшипники
Статор кстати можно снять и прогрев обычным феном минут 5, более безопасно, по-моему. Какие методы съема обмотки есть, если хвостик проволоки оборвался и не зацепить его?