Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Чтобы не ломать подшипники снимал так на 2206
так я подшипник сломал, когда выбивал его из мотора)
Дык я не против, ресурсов валом, вот только на чем на серве или на бк
Впринципе и то и то можно приделать, и немогу понять алгоритм работы
По этой оси
Потстабить от рывков и установить контроль скорости
Или жеско стабилизировать но это только для второго рулящего
Думаю, с бк-мотором будет тяжеловато. Момент инерции всего подвеса гораздо больше, чем гопрохи, поэтому двигатель потребуется помощнее и потяжелее.
Серва (без резистора) с понижающей передачей будет эффективнее. Алгоритм работы видится как стабилизация и управление скоростью поворота от отдельного канала. Резких рывков по руддеру особо не наблюдается, компенсировать нужно только действия пилота.
Я снимал статор таким способом:
прикрутил мотор на луч от рамы
взял паяльник газовый, свинтил жало и пламенем равномерно прогревал покругу статор с торца, до появления характерного запаха лака.
Плавно круговыми движениями статор снимается плоскогубцами.
Главное не перегреть, дабы не закипело и не пригорело масло в подшипниках, т.к. я их не вынимаю.
С помощью горелки и разматываю пролакированные обмотки. Грею осторожно зуб и снимаю витки пинцетом пинцетом.
Уже писал как то по поводу снятия провода, ДАЖЕ ЕСЛИ мотор сгоревший,подается напряжение на обмотку с трансформатора( мощность примерно ватт 100) регулируется через латр или переменный резистор(мощный -проволочный), резистор включается в первичную цепь,номинал …не больше 50-100 ом, мотор естественно разобран, напряжение 5-10 вольт , уже подбирать по месту так чтоб обмотка нагрелась за пару минут, по мере разогрева можно снимать провод.
времени уходит не много, не надо греть все железо и сами подшипники
Статор кстати можно снять и прогрев обычным феном минут 5, более безопасно, по-моему. Какие методы съема обмотки есть, если хвостик проволоки оборвался и не зацепить его?
Статор кстати можно снять и прогрев обычным феном минут 5, более безопасно, по-моему. Какие методы съема обмотки есть, если хвостик проволоки оборвался и не зацепить его?
Ну, вот как то так сложилось, нет ли ЛАТРа, ни фена… 😃 И все свои коптеры я на табуретке собираю. Из инструментов, ручной лобзик, да шуруповерт
ВОт вчерась еще потестили немного! Наконец-то лично с Виктором vis.asta познакомился и поснимал его автономный полет 😉
Подскажите Дмитрий это у вас проха третья так снимает без рыбного глаза или обработали.
И еще вопрос всем кто в теме по подвесу. Никто не думал фрезернуть из цельного куска люминия) п образные части подвеса😇 или всеж не стоит мучаться:blink:
Вид подвеса от забугорных товарищей спать спокойноне не дает)
Подскажите Дмитрий это у вас проха третья так снимает без рыбного глаза или обработали.
И еще вопрос всем кто в теме по подвесу. Никто не думал фрезернуть из цельного куска люминия) п образные части подвеса😇 или всеж не стоит мучаться:)
Вид подвеса от забугорных товарищей спать спокойноне не дает)
Вот тут можно качнуть от меня некоторые необработанные файлы Димы:
d.asta.cc/v2.rar (50 мег)
d.asta.cc/v7.rar (420 мег)
могу и все выложить, если нужно и Дима не против… (4 гиг)
Может кто-ть перережет их в красивый мувик, чтобы без рывков было в панорамах? 😃
Подскажите Дмитрий это у вас проха третья так снимает без рыбного глаза или обработали.
здесь маленький секрет: пока гопро смотрит в горизонт - рыбного глаза не заметно. однако он там есть)
Есть некоторая проблема.
Уже сегодня снял колокол с мотора и поставил просто вал, что б отбалансировать.
На сколько мог вывел баланс.
Но как только наклоняю камеру на такой угол, что плата датчиков становится под 90 градусов к мотору оси ролл, начинается тряска по обеим осям, мелкая дрожь питча и если наклонять сам подвес назад более крупные колебания ролла.
Что может быть? Может я что то упустил в настройках?
Не наклоняйте так камеру(точнее подвес), уже обсуждали! Это нормально
Не наклоняйте так камеру(точнее подвес), уже обсуждали! Это нормально
Так если камеру опускаешь пультом вниз на градусов 60, то сильно и не нужно наклонять коптер.
Аксели на таких углах глючат. На мультивие тоже столкнулся с этой проблемой.
Если нужно наклонять камеру на 90 градусов, то можно датчик закреплять под углом. Все равно в верх крутить линзу не понадобится
дополнил табличку
Просьба, не забывайте заполнять сопротивление, спасибо!
Но как только наклоняю камеру на такой угол, что плата датчиков становится под 90 градусов к мотору оси ролл, начинается тряска по обеим осям, мелкая дрожь питча и если наклонять сам подвес назад более крупные колебания ролла. Что может быть? Может я что то упустил в настройках?
Я правильно понял: вы просто наклонили камеру вниз через пульт на 90 градусов? Это вполне обычный режим работы, и по идее никакой разницы, куда смотрит камера, быть не должно. Для оси PITCH абсолютно все равно, для оси ROLL вносится поправка программно. И у меня в тестах, и у Димы есть кадры когда камера смотрит вертикально вниз, стабилизация такая же как и в горизонтальном положении, притом рама может наклонятьс как угодно.
В настройках что может быть - только калибровка акселеромтера, т.к. поправка для ROLL вносится на основе углов, и чем они точнее тем лучше.
Ещё попробуйте поставить I в ноль по одной оси или по обеим, поменяется ли что-то?
Спасибо, попробую.
Не только когда камера смотрит прямо вниз.
Например если она смотрит на градусов 60 вниз, и если сам подвес наклонить на оставшиеся 30, что б плата датчиков стала под 90 градусов к оси РОЛЛ, то тож начинается…
Если нужно наклонять камеру на 90 градусов, то можно датчик закреплять под углом. Все равно в верх крутить линзу не понадобится
Можно и под углом 😃, только калибровать акселерометр надо СТРОГО ГОРИЗОНТАЛЬНО.
Можно и под углом 😃, только калибровать акселерометр надо СТРОГО ГОРИЗОНТАЛЬНО.
Калибруем горизонтально, при этом объектив немного вверх будет задран, потом передатчиком доворачиваем в горизонт.
Это вполне обычный режим работы, и по идее никакой разницы, куда смотрит камера, быть не должно. Для оси PITCH абсолютно все равно, для оси ROLL вносится поправка программно.
Хм…, проверил только что в ГУИ, действительно под углом 90 и больше градусов стрелки корректно работают О_о. Я думал это недостаток датчиков, т.к. на Мультивие стрелки начинают беспорядочно крутится на углах 90 градусов.
что б плата датчиков стала под 90 градусов к оси РОЛЛ, то тож начинается…
Виталий, а это только в полете проявляется, или в руках тоже? Я только что покрутил приемником питч +\- 90 градусов, все плавно, никаких подергиваний.
Можно и под углом , только калибровать акселерометр надо СТРОГО ГОРИЗОНТАЛЬНО.
Леш, почему это? Что с ним такого будет, если угол проявится 5-10 градусов? )
на Мультивие стрелки начинают беспорядочно крутится на углах 90 градусов.
Если отакалибровать аксель по всем шести положениям то стрелки отображаются как надо! а если только как обычно только по одному положению-то стрелки сходят с ума вроде
Если отакалибровать аксель по всем шести положениям то стрелки отображаются как надо! а если только как обычно только по одному положению-то стрелки сходят с ума вроде
Я для подвеса никаких подобных манипуляций не делал, и все четко 😃