Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

Dreadnought
Ol_3:

Ломаный алексмос

Ломаный до настройки починить было бы хорошо 😃)

lukacher

фотку самого подвеса, фотку датчика (где стоит), и первую страницу настроек подвеса в студию !!!

Ol_3

Ломаный, в смысле относительно старая версия и обновить нельзя. можно еще чтото немецкое залить, но смысла не вижу.
Сидел сам кнопки жал. Но во первых разрешение экрана не позволяет весь интерфейс (нетбук 1024Х600), во вторых нет времени совершенно, в третьих отсутствие опыта.

lukacher:

фотку самого подвеса, фотку датчика (где стоит), и первую страницу настроек подвеса в студию !!!

Дистанционное обучение не очень интересно. Теорию я читал.
Мне проще дать кому или в гости пригласить для настройки за вознаграждение.

lukacher

теория это пол беды. Есть еще такая весчь - как сама механика и из чего собран (материал), размер и т.п.

там может и нет смысла вообще с ним ковыряться…

eu3ld
Ol_3:

Дистанционное обучение не очень интересно. Теорию я читал. Мне проще дать кому или в гости пригласить для настройки за вознаграждение.

Посмотрите видео . может пригодиться

.правда не стой темы.но хотя пиды как настр.

Norgvan

Подскажите пожалуйста.
Не могу понять в чем отличия.
…com.au/…/alexmos-basecam-simple-bgc-v30/
от
…com.au/…/alexmos-32-bit-3-axis-3-axle-bgc/
С виду размер платы\датчиков, мини\микро USB.
Так же питание(хотя в других магазинах, питание указано одинаково)
• Peak working current: 10A (это я так понимаю “Максимальный рабочий ток”
• Continous working current: 5A ( Heat sink is highly recommended when working at 5A or above)
рабочий ток(ставте радиатор, если ток больше 5ампер)

Сейчас у меня подвес 3-х осевой с камерой некс, вес не более 1,2-1,5 Кг. Моторы
iPower Gimbal Brushless Motor GBM5208H-180T – ЯАВ Мотор
iPower Gimbal Brushless Motor GBM4008H-150T – ПИТЧ и РОЛЛ
Поэтому не совсем понимаю, какая мощность должна быть и что такое драйверы моторов.