Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

lukacher

теория это пол беды. Есть еще такая весчь - как сама механика и из чего собран (материал), размер и т.п.

там может и нет смысла вообще с ним ковыряться…

eu3ld
Ol_3:

Дистанционное обучение не очень интересно. Теорию я читал. Мне проще дать кому или в гости пригласить для настройки за вознаграждение.

Посмотрите видео . может пригодиться

.правда не стой темы.но хотя пиды как настр.

Norgvan

Подскажите пожалуйста.
Не могу понять в чем отличия.
…com.au/…/alexmos-basecam-simple-bgc-v30/
от
…com.au/…/alexmos-32-bit-3-axis-3-axle-bgc/
С виду размер платы\датчиков, мини\микро USB.
Так же питание(хотя в других магазинах, питание указано одинаково)
• Peak working current: 10A (это я так понимаю “Максимальный рабочий ток”
• Continous working current: 5A ( Heat sink is highly recommended when working at 5A or above)
рабочий ток(ставте радиатор, если ток больше 5ампер)

Сейчас у меня подвес 3-х осевой с камерой некс, вес не более 1,2-1,5 Кг. Моторы
iPower Gimbal Brushless Motor GBM5208H-180T – ЯАВ Мотор
iPower Gimbal Brushless Motor GBM4008H-150T – ПИТЧ и РОЛЛ
Поэтому не совсем понимаю, какая мощность должна быть и что такое драйверы моторов.

До этого был квадрик, под ФПВ и ПРоху, со BGC 8битным. 2-х осевым.
Теперь большая гекса, собрал подвес. Вот пытаюсь понять с платой.
И ещё вопрос, если бортовые батареи 6-8S, как решать проблему питания платы? Так как на кваде был 3S, Линейный стабилизатор? Как тогда с теплом? Или отдельный аккум нужен?

ГЫнок
lukacher:

Питание на плату подал 2s и всё стало работать.

Не помогло…
Отсутствие информации от датчика на графике может о чем-нибудь говорить? Пробовал разные версии прошивки залить, график так и молчит…
Может неисправность в датчике?
Судя по всему придется заказывать новый контроллер с датчиком… Может посоветуете вариант, желательно с алиэкспресса?

V_I_P_E_R
Norgvan:

6-8S

8 банок на гексу??? Некс подрос? Зачем такое питание и какие регули будут стоять?