Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

Piranha

Все они пилят! Да только цена будет выше зенмуза

crazygnome

Хм… я видел только скайлайн, ссылочкой не поделитесь?

mitmit
crazygnome:

Хм… я видел только скайлайн, ссылочкой не поделитесь?

эхх мОлодежь, все все вам надо разжевать)

serj
Piranha:

Комерческие предложения существовали давно но большие тяжелые и дорогие! Первый прорыв сделали диджиаи со своим зенмьюзом, на очереди фотохаер ну и Алексей и Сергей;)

Про цену я вообще молчу. 😃 А до зенмьюза подвесов с линейными моторами вообще не было?

Речь идет о том, чтобы идею применения прямого привода (разновидности линейного двигателя) распространить с классических стабилизированных камер на рамку-подвес на который ставится “внешняя” камера, убрав при этом корпус.
Если идею “внешнего” подвеса сделали довольно давно, а вот поставить (скопировать) прямой привод почему-то мешала некая инерция мышления или отсутствие информации - а ведь он стоит практически в любой бортовой малогабаритной стабилизированной камере…
И в данный момент речь не о хобби сегменте- понятно что там надо очень хорошее решение цена/(вес*точность), а почему профессиональные подвесы (ежели таковые имелись - не исследовал вопрос) не использовали линейные двигатели?

Алексей, по вашей программе настройки есть предложение, которое упростит пользователям настройку регуляторов.
У вас уже есть графики- это очень хорошо, будет удобно если добавить в бортовой софт пару детекторов отклонения от заданных углов (пиковый и RMS) и вывести их в GUI на индикацию. Так пользователь сможет сразу увидеть, к каким отклонениям будут приводить его настройки.

Razek
serj:

Если идею “внешнего” подвеса сделали довольно давно, а вот поставить (скопировать) прямой привод почему-то мешала некая инерция мышления или отсутствие информации - а ведь он стоит практически в любой бортовой малогабаритной стабилизированной камере… И в данный момент речь не о хобби сегменте- понятно что там надо очень хорошее решение цена/(вес*точность), а почему профессиональные подвесы (ежели таковые имелись - не исследовал вопрос) не использовали линейные двигатели?

Конечно, каждый задним числом умный и идти по следу всегда легче чем первому, через год, полтора такие подвесы будут обыденностью, может быть ассортимент моторов расширится спецом для таких целей и контроллеров размножится и будут на каждом шагу, как сейчас сервы. Первому то идти очень сложно нет технической базы. Представите, объем работы, что вам надо сделать обычный подвес на сервах, но как таковые, хоббийные севры не существуют еще и вам надо их для начала придумать и сделать =)))

alexmos
serj:

Алексей, по вашей программе настройки есть предложение, которое упростит пользователям настройку регуляторов. У вас уже есть графики- это очень хорошо, будет удобно если добавить в бортовой софт пару детекторов отклонения от заданных углов (пиковый и RMS) и вывести их в GUI на индикацию. Так пользователь сможет сразу увидеть, к каким отклонениям будут приводить его настройки.

Ок, добавлю в TODO. Можно даже визуально сделать это. Но тесты “с рук” все таки более тепличные, чем реально в полете.

serj
Razek:

Конечно, каждый задним числом умный и идти по следу всегда легче чем первому, Представите, объем работы, что вам надо сделать обычный подвес на сервах, но как таковые, хоббийные севры не существуют еще и вам надо их для начала придумать и сделать =)))

Вы меня совершенно не так поняли. Я как раз говорил о том, - в вашей терминологии что почему-то конструкторы ПРОФЕСИОНАЛЬНЫХ стабилизированных подвесов почему- не могут скопировать/купить те же сервы что применяют их коллеги в конторах, которые делают стабилизированные камеры… что мешает?
Вот заловцы скопировали контроп за полгода примерно.

Алекс первым вывел идею хобби- подвесов на бескомпромиссный пока уровень цены/качества, ему за это честь и хвала… Я пытаюсь понять - а были ли до зен муза похожие направления в коптеростроении? Получается что ПРОСТО НЕ БЫЛО,… Почему? мне это не понятно.

nion17
serj:

Почему? мне это не понятно.

Меня этот вопрос тоже давно мучает

Rave
nion17:

Меня этот вопрос тоже давно мучает

Снимали сливки космическими ценами на копеечных подвесах, а в новое вкладываться пока не хотели. Алексей не даст теперь спать производителям! 😉

Андрей_Курылев

Актуальный вопрос к Творцам- когда ждать продаж продукта??? Весна не за горами, нас (потребителей) много и мы страдаем в ожиданьи:)

alexmos

Новости с полей: приехали новые платы с завода, уже с шелкографией. Примерно 20 штук будет собрано в ближайшие неделю-две, для остальных не хватило деталей (заказ доставят только после НГ). У меня в очереди записано 16 человек, так что всем записавшимся смогу отправить сразу после НГ.

kedrikov

Ну а под самостоятельную сборку возможно ,так сказать рашнкит 😃 чтобы побыстрей уж затестить )

alexmos
kedrikov:

Ну а под самостоятельную сборку возможно ,так сказать рашнкит 😃 чтобы побыстрей уж затестить )

Если речь про сборку контроллера - нет, я пару платок так отправил - очень много времени уходит на комплектацию, мне проще собранный проверить и отправить 😃

Если речь про кит - контроллер + моторы + рамка - то я только за, если на форуме появятся продавцы таких комплектов. О контролере договоримся, а все остальное - свободно делайте и продавайте.

Torpedon
alexmos:

очень много времени уходит на комплектацию

Это точно. +100

densor
serj:

А до зенмьюза подвесов с линейными моторами вообще не было?

Было, по крайней мере один я щупал руками года 4 назад. 5 осей, три на скоростных коллекторных двигателях с червяком, последние 2 на линейных. Но стоит как чугунный мост. www.bradeng.com/product-gyro350
Летало это на бензиновом вертолете. www.highspy.co.uk

kedrikov

Сегодня перемотал такой моторчик.Провод выбрал 0.2 получилось примерно по 45 витков на зуб.По оборотам на вскидку примерно 500 на вольт может и меньше завтра померяю. Но осталось место для намотки как минимум по 10 витков стоит наматывать или так оставить? Подвес планируется под проху.

alexmos
densor:

Было, по крайней мере один я щупал руками года 4 назад. 5 осей, три на скоростных коллекторных двигателях с червяком, последние 2 на линейных. Но стоит как чугунный мост. www.bradeng.com/product-gyro350

Это скорее всего простые сервоприводы, конечно все задемпфировано и профессиональное исполнение, но по качеству видео в примере далеко до зенмьюза.

kedrikov:

Сегодня перемотал такой моторчик.Провод выбрал 0.2 получилось примерно по 45 витков на зуб.По оборотам на вскидку примерно 500 на вольт может и меньше завтра померяю. Но осталось место для намотки как минимум по 10 витков стоит наматывать или так оставить? Подвес планируется под проху.

Лучше намотать по максимуму. Для прохи мотор слишком большой. Я бы не брал больше 2805.

kedrikov
alexmos:

Лучше намотать по максимуму. Для прохи мотор слишком большой. Я бы не брал больше 2805

Упс линк не тот дал моторка вот такая hobbyking.com/…/__6413__SCM_3213_1750kv_Brushless_…
На модель он конечно не кактит кривой как фиг знает что но для наших целей самое то помоему,мягкий практически не залипает.У этих моторов есть отверстия для крепления и на роторе и на статоре.

kedrikov
alexmos:

Такой подойдет, на ROLL точно.

А какие рекомендации для тангажа? Чтонить полегче я думаю нужно.

delfin000
alexmos:

Модельки для владельцев 3D-принтеров - подвес под проху: fpv-community.de/showthread.p...l=1#post258027

необязательно принтер карежить и мучится в 3D.😃 Хорошо для этого годится (как поворотная ось) узлы подшипников главного ротора вертолета классического. Там похоже они и стоят;) Далее основа трубочная. Выигрыш в весе и прочности быстро здесь достигается и реализуется. А используя соединения на подобие креплений моторов на круглые лучи, вопрос развесовки центровки становится элементарным.

ant2

вот подвес замечательный

и самое интересное простой и доступный для изготовления …