Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Сегодня перемотал такой моторчик.Провод выбрал 0.2 получилось примерно по 45 витков на зуб.По оборотам на вскидку примерно 500 на вольт может и меньше завтра померяю. Но осталось место для намотки как минимум по 10 витков стоит наматывать или так оставить? Подвес планируется под проху.
Было, по крайней мере один я щупал руками года 4 назад. 5 осей, три на скоростных коллекторных двигателях с червяком, последние 2 на линейных. Но стоит как чугунный мост. www.bradeng.com/product-gyro350
Это скорее всего простые сервоприводы, конечно все задемпфировано и профессиональное исполнение, но по качеству видео в примере далеко до зенмьюза.
Сегодня перемотал такой моторчик.Провод выбрал 0.2 получилось примерно по 45 витков на зуб.По оборотам на вскидку примерно 500 на вольт может и меньше завтра померяю. Но осталось место для намотки как минимум по 10 витков стоит наматывать или так оставить? Подвес планируется под проху.
Лучше намотать по максимуму. Для прохи мотор слишком большой. Я бы не брал больше 2805.
Лучше намотать по максимуму. Для прохи мотор слишком большой. Я бы не брал больше 2805
Упс линк не тот дал моторка вот такая hobbyking.com/…/__6413__SCM_3213_1750kv_Brushless_…
На модель он конечно не кактит кривой как фиг знает что но для наших целей самое то помоему,мягкий практически не залипает.У этих моторов есть отверстия для крепления и на роторе и на статоре.
необязательно принтер карежить и мучится в 3D.😃 Хорошо для этого годится (как поворотная ось) узлы подшипников главного ротора вертолета классического. Там похоже они и стоят;) Далее основа трубочная. Выигрыш в весе и прочности быстро здесь достигается и реализуется. А используя соединения на подобие креплений моторов на круглые лучи, вопрос развесовки центровки становится элементарным.
1:0 в пользу НАШИХ 😉
По-моему чувак забыл мотор перемотать …
или немцы ведут, по количеству выпитого перед тестами…видимо нервы сдают =)
По-моему чувак забыл мотор перемотать …
Там коммент:
Первый тест с GoPro, ВНИМАНИЕ: дрожащее приходя от двигателя, потому что она все еще имеет оригинальную катушку и, следовательно, не может генерировать достаточно удерживающий момент!
Внутреннее сопротивление двигателя 0,6 Ом
зато теперь понятно что будет если не перемотать мотор =)
Я бы не брал больше 2805.
тока не 28 а 2205!
Плюс один! тоже заметил что по питчу для гоупрохи мой 2208 явный перебор!
В Итоге намотал вчера такойже но 2205 (ух как же я ненавижу мотать моторы)
Заодно осознал что нужно немножко пересмотреть конструкцию моего подвеса
ибо в силу недостаточного станочного парка просверлить два отверстия
перпендикулярно друг другу в циллиндрическом алюминевом теле
я пока не в состоянии (узел крепления штанг рамки подвеса к мотору питчевому)
В Итоге намотал вчера такойже но 2205
а это какой?
И как понять, что перебор?
а это какой?
Такойже
Только 2205 😃 на 3 мм ниже
разглядывал картинки и думал как сделать проще и легче подвес для гопро.
подумалось вот так. Получается два консольных крепления и одна “рука”. Какую-то жесткость обеспечить можно, но не уверен что ее хватит чтобы противостоять резонансу от вибраций. Надо играться с материалами “руки”. Может и текстолита хватит, а может придется алюминий точить.
Моторки как сказали выше 2205. Их подшипникам придется туго. Проточить статор и поставить туда сдвоенные подшипники.
Гопро жестко притянута хамутами к пластине.
Буду пробовать.
Что скажете?