опять делаем раму, но только раму-трансформер
сломал мозг и изгуглил клавиатуру в кровь! Где купить такие скобки за пределами России?
касторама, леруа мерлен, в США видел в сетевом хозмаге, что то вроде LOWE называется, в России много сантехнических мелочей производства Израиля продается, очень хорошего качества, кстати.
Думаю стоило бы переименовать тему просто в - Раскладные рамы “Трансформеры”, коротко и ясно, а то слова опять, но только, понятны лишь для старожилов.
Ну и добавить в ФАК, что бы не потерялась
Андрей, а сколько весит такой разъем?
ШР они силуминовые легкие, еслиб еще проводку внутри луча, то сразу 2 зайца, но другой вопрос не хрупкие ли они для таких целей
…вот как раз такой вариант обдумывал,только,чтоб контакты тоже задействовать. Но не нравится материал и вес. Пока вынашиваю другую идею.
Андрей, а сколько весит такой разъем?
Много. 30 г.
еще проводку внутри луча
Так и планирую
Коллеги если кто будет показывать свои экземпляры указывайте вес рамы и в какой комплектации с шасси без шасси. Сам давно озадачен раскладушкой для квада причем не большой 450 класса и чтобы минимальное время подготовки к полету желательно без инструментов, но пока не очень получается без маленькой отвертки собрать/разобрать. Вес голой рамы без мотормаунтов и шасси пока 140 грамм. Как до соберу выложу фотки.
Тестовый луч для складной рамы на каком-то советском разъеме.
Разъём типа ШР
Андрей, а сколько весит такой разъем?
Точно не знаю, но лёгкий
еслиб еще проводку внутри луча, то сразу 2 зайца, но другой вопрос не хрупкие ли они для таких целей
Проводку и нужно внутри, разъёмы военные, сломать ещё постараться…
Разъем ШР в качестве соединителя для лучей - это путь настоящего джедая))) После первого полета, если он состоится, пройдет)))
Разъем ШР в качестве соединителя для лучей - это путь настоящего джедая))) После первого полета, если он состоится, пройдет)))
Согласен… У него есть дурацкое свойство, “закусывать” резьбу. Иногда так плотно, что лечиться только распиловкой. Сомнительная идея использовать ШР, но просто спрашивали, вот ответил, сам так делать не стал бы.
Сомнительная идея использовать ШР
Согласен, но можно выкинуть всю силуминовую арматуру, использовать только карболитовые колодки. Наборы контактов бывают разные силовые и сигнальные. Для разъединения 6-8 штырькового разъема нужно приложить усилие, сам не выскочит, можно подстраховать доп. фиксатором, осевое вращение исключено. другой вопрос где взять, все уже украдено до нас.
где взять, все уже украдено до нас.
Они используются и сейчас в военной технике, так что я думаю достать не слишком сложно. Просто спросом они не пользуются, поэтому и нет в продаже.
другой вопрос где взять, все уже украдено до нас.
Московские могут заглянуть в магазин Кварц, например - там вполне может быть.
на барахолках), в Питере есть Юнона например, по выходным там стихийный рынок, черта лысого можно купить), а с ШР, вообще не проблема)
В чипдипе есть, правда по конским ценам. Есть в буром медведе разъемы амфенол - цивильный аналог наших ШРов.
вопрос по Н рамам. У Алексмоса, Пираньи и у многих других уважаемых товарищей и официальных лиц есть Н-рамы, в т.ч. и складные. Какого сечения алюминиевый профиль пользуете, друзья? Допустимо-ли использовать 10х10 при нагрузке 400 грамм на луч? Я переодически ловлю резонансы строя рамы из 10-го квадрата и нагружая до 1,5 кг аппарат. Но мой случай не показатель, ибо движки убитые, пропадаптеры гнутые, подшипники свистят и руки из… ну ладно, руки ок 😃 Вот.
… тут не малую роль играет длинна луча , массы , да и общее распределение нагрузки.
в моем случае длинна от крайнего крепления до центра мотора 15 см. Полная длинна 20 см.
… впринципе, длинна не такая уж и большая, вплане прочности должно быть все в порядке. А вот с вопросом резонанаса все гораздо сложнее. Лично я только бы эксперементальным путем шел.
Допустимо-ли использовать 10х10 при нагрузке 400 грамм на луч? Я переодически ловлю резонансы строя рамы из 10-го квадрата и нагружая до 1,5 кг аппарат.
Вообще то с таким профилем нормально летает и с большим весом.
Но лучше для Н схемы использовать 13х13х0,8мм (с Гудлайка, у них еще внутри ребра жесткости) для моторных балок, а продольные сделать из швеллера 15х10х1мм. Получается более жестко, внутри центральной части образуется больший внутренний объем, конструкция получается рациональнее.
И, конечно, надо устранить сам источник вибраций. Фото есть только варианта из профиля 10х10мм