опять делаем раму, но только раму-трансформер
Разъем ШР в качестве соединителя для лучей - это путь настоящего джедая))) После первого полета, если он состоится, пройдет)))
Согласен… У него есть дурацкое свойство, “закусывать” резьбу. Иногда так плотно, что лечиться только распиловкой. Сомнительная идея использовать ШР, но просто спрашивали, вот ответил, сам так делать не стал бы.
Сомнительная идея использовать ШР
Согласен, но можно выкинуть всю силуминовую арматуру, использовать только карболитовые колодки. Наборы контактов бывают разные силовые и сигнальные. Для разъединения 6-8 штырькового разъема нужно приложить усилие, сам не выскочит, можно подстраховать доп. фиксатором, осевое вращение исключено. другой вопрос где взять, все уже украдено до нас.
где взять, все уже украдено до нас.
Они используются и сейчас в военной технике, так что я думаю достать не слишком сложно. Просто спросом они не пользуются, поэтому и нет в продаже.
другой вопрос где взять, все уже украдено до нас.
Московские могут заглянуть в магазин Кварц, например - там вполне может быть.
на барахолках), в Питере есть Юнона например, по выходным там стихийный рынок, черта лысого можно купить), а с ШР, вообще не проблема)
В чипдипе есть, правда по конским ценам. Есть в буром медведе разъемы амфенол - цивильный аналог наших ШРов.
вопрос по Н рамам. У Алексмоса, Пираньи и у многих других уважаемых товарищей и официальных лиц есть Н-рамы, в т.ч. и складные. Какого сечения алюминиевый профиль пользуете, друзья? Допустимо-ли использовать 10х10 при нагрузке 400 грамм на луч? Я переодически ловлю резонансы строя рамы из 10-го квадрата и нагружая до 1,5 кг аппарат. Но мой случай не показатель, ибо движки убитые, пропадаптеры гнутые, подшипники свистят и руки из… ну ладно, руки ок 😃 Вот.
… тут не малую роль играет длинна луча , массы , да и общее распределение нагрузки.
в моем случае длинна от крайнего крепления до центра мотора 15 см. Полная длинна 20 см.
… впринципе, длинна не такая уж и большая, вплане прочности должно быть все в порядке. А вот с вопросом резонанаса все гораздо сложнее. Лично я только бы эксперементальным путем шел.
Допустимо-ли использовать 10х10 при нагрузке 400 грамм на луч? Я переодически ловлю резонансы строя рамы из 10-го квадрата и нагружая до 1,5 кг аппарат.
Вообще то с таким профилем нормально летает и с большим весом.
Но лучше для Н схемы использовать 13х13х0,8мм (с Гудлайка, у них еще внутри ребра жесткости) для моторных балок, а продольные сделать из швеллера 15х10х1мм. Получается более жестко, внутри центральной части образуется больший внутренний объем, конструкция получается рациональнее.
И, конечно, надо устранить сам источник вибраций. Фото есть только варианта из профиля 10х10мм
А почему трансформер? Я уж подумал - что-то новое, а тут - обычная раскладушка!
… из транспортировочного состояния трансформируется в полетное ( желательно легким движением руки). ))
Соглашусь с первым оратором. Трансформер - он функционален в любом состоянии. Типа вот я робот ходящий, а через минуту автомобиль ездящий. Ну или в полевых условиях летающая гекса превращается в летающую же квадру. А тут просто рама-раскладушка. Поэтому хочу предложить модераторам, дабы не заси**ть мозг нам (пользователям), переименовать тему.
Для порядка отмечу раскладушку “Большой Гек” и здесь:
- Чертежи рамы для резки rcopen.com/blogs/89218/18095
- Фото и описание процесса сборки rcopen.com/blogs/89218/18099
Ну вот китайцы и исполнили важный узел для складывания лучей на 25й трубе!
25mm hinge for Multi-Copter[10670001]
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ…
Теперь не надо проектировать, выпиливать, а просто приобрести этот ключевой узел! Что удобно - можно проапгрейдить любой текущий аппарат на складываемые лучи. Ура товарищи!
Ура товарищи!
Узел то хреновый… чего радоваться? Если под 25 трубу, это значит луч длиной минимум 500мм. А крепить одну трубу к другой трубе за торец - не есть грамотное решение. Если мотор тянет 1кг за один конец трубы, то на петле будет нагрузка 20-25кг! А узел то этом наверняка из силумина. И что есть надежда, что петля не деформируется??? Уверен, что после первых 5-ти полетов появится люфт. (ксктати петля тоже г…но! она односторонняя, и на винтике м3!!!)
Собственно, можно и самим такое колхозить
Собственно, можно и самим такое колхозить
А цена вопроса? Это сколько надо дюраля в стружку превратить, что бы напилить таких?
Я постил в дневнике "Складная рама для тяжелого коптера", в этой теме, я думаю, идеи полезны будут.
Узел то хреновый… чего радоваться? Если под 25 трубу, это значит луч длиной минимум 500мм. А крепить одну трубу к другой трубе за торец - не есть грамотное решение. Если мотор тянет 1кг за один конец трубы, то на петле будет нагрузка 20-25кг! А узел то этом наверняка из силумина. И что есть надежда, что петля не деформируется??? Уверен, что после первых 5-ти полетов появится люфт. (ксктати петля тоже г…но! она односторонняя, и на винтике м3!!!)
Артём, вот только не надо сразу о говне думать. 😉
Я понимаю что вы можете сами выпилить и так далее, но то что у вас НОЛЬ оснований критиковать этот узел - это факт, уважаемый Артём. Вначале купите узел, проверьте, а потом уже о говне думайте, если мозг так заточен.
А то что узел рабочий и на счёт люфтов у меня большие сомнения.
Далее, нагрузка вверх идёт у луча, поэтому нагрузки на зачековку НЕ БУДЕТ. Включаем мозг. Нагрузка только на петлю, а там стальной м3 - его достаточно. И это не 20кг - вы переперде… преувеличили.
А так же читаем, широко открыв глаза: 6061 Aluminum Alloy. При чём тут силумин?
- ко всему этот узел позволяет ЛЮБОЙ аппарат проапгрейдить. Ваши же варианты подобного узла, НЕ ПОЗВОЛЯЮТ апгрейдить любой аппарат. Вот и всё.
PS. Либо вы общаетесь разумно без кипиша, либо ответы будут вам такие же. Удачи. 😉
При чём тут силумин
Силумины - разные сплавы аллюминия. Дюралюминий тоже силумин. Сделать такую деталь из куска дюраля можно, но много операций. Это скорее порошковое литье.
На счет нагрузки на петлю… сами считайте 500мм длина луча, торец 25мм - получается усилие увеличивается в 20 раз. Если Ваш коптер весит 6 кг , то каждый мотор вверх тянет 1кг. Соответственно 20кг на этом узле…
PS. Либо вы общаетесь разумно без кипиша, либо ответы будут вам такие же. Удачи.
фу,фу,фу… чего же так грубо и радикально???
Я же вроде вас не обижал, просто высказал конструктивную критику китайскому шедевру.
ПС: Что бы не было люфтов в такого рода соединениях используют конус, как разновидность “ласточкин хвост”. А тут надежда только на стык параллельных плоскостей между частями узла. Но параллельность, уверяю вас, не на долго.
ПС.ПС: 6061 Aluminum Alloy - это импортный стандарт отечественного сплава АД33. АД33 - аллюминий деформируемый. Хорошо держит коррозию, может применяется в морских конструкциях. Применяется для литья.
Имеет текучесть. Относительно мягкий. (наверняка плохо держит резьбу, как и все мягкие силумины). Твердые марки аллюминия - маркировались буквой “Т”, например Д16Т. (вот Д16Т - по настоящему твердый сплав, отличный по всем интересующим нас параметрам).
Так что мои сомнения не безосновательны…
просто высказал конструктивную критику китайскому шедевру.
За год эксплуатации складного аппарата, могу сказать, что критика китайского узла вполне правомерна. Люфт появляется. После 10 - 15 складываний. Отсюда возрастают вибрации на луче, что не есть хорошо. К тому же, в разложенном виде, луч болтается не только по оси складывания, но и перпендикулярно ей. И увеличивает люфт. В общем не самый лучший вариант.
- ко всему этот узел позволяет ЛЮБОЙ аппарат проапгрейдить.
А оно надо? может изначально делать нормально, чтоб потом косяки не исправлять?
Я постил
2 года назад такие уже стоил .multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2052