Рамы карбоновые на SE V2 кто нить делает?

Oleg_fly

Собственно САБЖ…
Оригинальная - только по одной половинке, да и стоит 20 баксов 😦

А нужно - 2 нижних - ломаются только они, верхние все целые…

Может кто подскажет - где можно карбоновые заказать - именно нижние половинки и именно на SE V2???

Спасибо!
😃

Alex_Rain
Oleg_fly:

…Может кто подскажет - где можно карбоновые заказать - именно нижние половинки и именно на SE V2???
Спасибо!
😃

Пожалуйста.

Corsac

Я на ебэе заказывал всю раму (2 верха и 2 низа) плюс пакетик с болтами, которые кстати вполне приличными оказались, за 14 баксов.

Indi73

Может не в тему, тогда простите. Я купил раму от китайского клона, аллюминиевую. Склеил из 3-х слов стеклоткани листы. Сделал бутерброт, снаружи аллюминий, внутри пластик самопал. Ножом обрезал и все, рама готова. Вариантов много в т.ч. и уголь склеить можно. Смола и ткань угольная в Москве есть. день работы и пара рам готова.Таким образом можно и слабые места потолще сделать.😃 Могу фотки выкласть. Сильно не пинайте, просто сейчас уже к В2 рам днем с огнемпоищешь. Прикупил по случаю карбоновую родную, но она на копию пойдет, а родной верт буду апгрейдить самопалом. Дешевле выйдет, да и аллюминиевый кетай, как шаблоны долго прослужит. Правда отверстия под рамки хвостового привода пришлось подгонять, на пару десяток зазор больше был, но это может, моя наблюдательность и мнительность навредили. Простите не посмоторел сразу адрес топикстартера, но думаю карбон не большая проблема, а уж смола и подавно. Можно было сразу от клона взять, но мне интереснее самому заморочиться.😁

Oleg_fly
Alex_Rain:

А реально клоновские рамы ставили на оригинальный REX 450 SE V2???

У них могут отверстия не совпадать…
Во всяком случае - РЕКсовая оригинальная шестерня ОР - на Коптер не лезет… уже проверяли…

😃

Indi73:

…подавно. Можно было сразу от клона взять, но мне интереснее самому заморочиться.😁

Не, в этом плане - мне уже не хочется самому заморачиваться… Где то чуток подточить-подпилить-подсверлить - это делаю… А сложнее - уже нет желания…
Я даже валы никогда не равнял… балки иногда чуток подгибал после краша… а валы всегда новые ставлю…

Уже б готовую, но карбоновую взял бы… и только нижние… верхних итак 2 штуки лежит …

😃

Corsac:

Я на ебэе заказывал всю раму (2 верха и 2 низа) плюс пакетик с болтами, которые кстати вполне приличными оказались, за 14 баксов.

Карбоновая? Именно ставил на оригинальный REX?? Не на клон?

😃

Corsac

Брал вот эту. Ставил на клон. Но уверен, что на оригинал тоже подойдет.

Oleg_fly
Corsac:

Брал вот эту. Ставил на клон. Но уверен, что на оригинал тоже подойдет.

Угу, больше похожа на оригинал…
Особенно - болтиков кучка привлекает 😃

Спасибо - вот этот вариант может и закажу…
Доставка как была?

Corsac

Шло обычным безтрековым мелким пакетом больше месяца.

Oleg_fly
Corsac:

Шло обычным безтрековым мелким пакетом больше месяца.

Понял…
😃

serg111
Corsac:

Брал вот эту. Ставил на клон. Но уверен, что на оригинал тоже подойдет.

Толщина карбона какая?

RC-Flyer

У меня на V2 была когда-то такая интересная проблема:
Был у меня оригинальный тирекс В2, ушатал в полный ноль за пару сезонов.
Собрал себе CopterX - полный клон, как утверждают. Рама из толстого карбона, все супер.
Но начались интересные проблемы. Ремешок изнашивался за 50 полетов. То есть снашивались зубья подчистую. Грешил на хреновое качество ремней, на то, что много летаю и пируэчу. Было много крашей по этой причине. Причина оказалась… в том, что шестерня привода ремня хвостового ротора стояла немного криво. То есть отверстия под крепления в раме были вырезаны косо. На глаз незаметно. Но ремни просто “горели на работе”. В конце концов ушатал и эту раму. Заменить было нечем, кроме алюминиевых рам от клонов. За сотню полетов сточились пластиковые зубья шестерни привода хвоста. Такого раньше тоже не было. Оказалось, что эти отверстия в алюминиевой раме теперь были вырублены криво таким образом, что жевало шестерню. Домучался сезон, взял и купил себе Элайновский Спорт. И о, ЧУДО!!! Ремни не съедает, шестеренки не кушает, все ОК! Единственное, шестерню привода хвоста меняю все равно раз в месяц, поскольку быстро убиваются подшипники при сильной натяжке ремня и активной эксплуатации.
Мой вывод из этого: непараллельность шестерни привода хвоста может приводить к довольно неявным проблемам, которые трудно идентифицировать.
Я не фанат Элайна, но поскольку много летаю на 450-м классе, составил для себя некоторые правила, что можно менять на клоновское без последствий, а что не стоит.
Можно и нужно экономить на всем, кроме:

  • рамы
  • шестерни привода хвостового ротора
  • ремня Mavrikk
  • очень хорош хвостовой блок Спорта(не знаю, как остальных производителей)
  • хвостового ротора.

Насчет хвостового ротора(хаб, цапфы, подшипики - короче весь комплект):
Была интересная ситуация. После очередного краша оказался погнутым хаб хв. ротора. Решил заменить весь, благо был под руками таротовский. Поставил.
И с удивлением обнаружил, что при выходе на рабочие обороты хвостовой ротор перестает рулиться!!! Оппа! То есть его просто намертво клинило на высоких оборотах!
Заменил все(включая подшипники) назад на элайновское, позаимствовав только сам хаб, поскольку оригинальный был погнутый. И что интересно, все работает отлично!
Я не разбирался, что было проблемой, не было времени, но для себя на всякий случай решил по возможности использовать родные хвостовые роторы.
Может кому пригодится.

2 Олег:
Я на В2 часто рамы ломал. На Спорте еще ни разу, сколько ни падал. Может ее более удачно спроектировали? Может просто везло. В любом случае, информация к размышлению… 😃

Corsac

Полтора миллиметра толщина карбона

Oleg_fly
RC-Flyer:


Собрал себе CopterX - полный клон, как утверждают. Рама из толстого карбона, все супер.

Про Коптер я знаю - поэтому и уточняю… Именно поэтому и хочу раму максимально приближенную у оригиналу… т.е. шоб отверстия были тютелька-в-тютельку…

😃

RC-Flyer:

… хаб, поскольку оригинальный был погнутый. И что интересно, все работает отлично!

И на хаб хвостовой - я в последнее время стал обращать более пристальное внимание… когда стал летать на больших оборотах и начал более активно рулить хвостом!!! С гнутым хабом - при нагрузках на хвост - самовозбуждается гира, приходится уменьшать чувствительность. С новым ровным хабом, при тех же настройках - все четко, хвост работает как ПОЛОЖЕНО!
😃

RC-Flyer:


2 Олег:
Я на В2 часто рамы ломал. На Спорте еще ни разу, сколько ни падал. Может ее более удачно спроектировали? Может просто везло. В любом случае, информация к размышлению… 😃

Была у меня такая мысль. И так уже мой 450-й SE V2 - на 70 процентов стал СПОРТом.
Но посчитал по денгам - там для перехода на Спортовую раму надо еще кучу всяких фиттингов заказывать … и получается довольно дорого…
Хочется малыми деньгами обойтись - поэтому решил пока на старой раме оставаться…

serg111:

Толщина карбона какая?

Я заказывал два раза - оригинальные половинки Элайновские. Один раз пришли 1,5 мм, другой раз (вот недавно, месяц назад) - в такой же упаковке - 1,2 мм.
В оригинале в ките SE V2 - били 1,2 мм.

Ломаются одинаково - при определенных крашах. Крайний краш - ВАЩЕ у меня был - на высоте метров 5-7 спокойно включил ХОЛД и вертолетик плавненько упал на землю, в траву… Дык обе половинки рамы треснули… балка сильно погнуло… а блин лопасти целые!!! Короче - “краш-на краш не приходится”…

😃

7 days later
Саныч67
Corsac:

Брал вот эту. Ставил на клон. Но уверен, что на оригинал тоже подойдет.

Пришлось по пробовать.
Качество хорошее, ставил на В2.
Метизы - то же приличные.

13 days later
ingwar

To Oleg_fly:
Олег, я вот давно собирался показать, но все руки не доходили! Короче, задел меня этот топик на предмет “раму самому - почему бы и нет”! Потом я землю задел …серьезно (обломок деревяшки в цапфе - мелочь, рама в труху карбоновая). Потом была командировка со случайно оказавшимися под рукой тисочками, проксоном и куском текстолита - карбона в Минске не нашел, а, может, и выходные были слишком короткими 😉.
Короче, раму вырезал и покрасил. Не для продажи и - сдуру - в единственном экземпляре, без запасов. До этого ничего не делал подобного! Все встало на свои места, а я переживал, честно говоря за точность, боялся перекоса основного вала. В итоге - вот что получилось. Не судите строго!

Gromila

А можно ли использовать раму от Trex 450 Sport 1.2mm?
Или придется еще капот менять?

Oleg_fly
Gromila:

А можно ли использовать раму от Trex 450 Sport 1.2mm?
Или придется еще капот менять?

rcopen.com/forum/f60/topic195271

Тут я все подробно расписал по переходу на раму от SPORT…

Капот встает нормально…

19 days later
irs
Oleg_fly:

Собственно САБЖ…
Оригинальная - только по одной половинке, да и стоит 20 баксов 😦

А нужно - 2 нижних - ломаются только они, верхние все целые…

Может кто подскажет - где можно карбоновые заказать - именно нижние половинки и именно на SE V2???

Спасибо!
😃

Олег!!!

Посмотри вот это:
helidirect.com/align-fiberglass-lower-frame-set12m…

На днях получил это, вчера менял на V2 - то, что нужно.

Oleg_fly
irs:

Олег!!!

Посмотри вот это:
helidirect.com/align-fiberglass-lower-frame-set12m…

На днях получил это, вчера менял на V2 - то, что нужно.

Понял, спасибо😁

Я уже на раму от СПОРТА перешел, сейчас уже вообще у меня получился чистый СПОРТ, постепенно ломанные детальки или по износу заменяю - и уже от SE V2 ничего не осталось…
Хотя раму и от SE V2 и от Спорта можно “между собой” комбинировать - уже писал, посмотри по ссылке выше…

😃