Рамы карбоновые на SE V2 кто нить делает?
Полтора миллиметра толщина карбона
…
Собрал себе CopterX - полный клон, как утверждают. Рама из толстого карбона, все супер.
…
Про Коптер я знаю - поэтому и уточняю… Именно поэтому и хочу раму максимально приближенную у оригиналу… т.е. шоб отверстия были тютелька-в-тютельку…
😃
… хаб, поскольку оригинальный был погнутый. И что интересно, все работает отлично!
…
И на хаб хвостовой - я в последнее время стал обращать более пристальное внимание… когда стал летать на больших оборотах и начал более активно рулить хвостом!!! С гнутым хабом - при нагрузках на хвост - самовозбуждается гира, приходится уменьшать чувствительность. С новым ровным хабом, при тех же настройках - все четко, хвост работает как ПОЛОЖЕНО!
😃
…
2 Олег:
Я на В2 часто рамы ломал. На Спорте еще ни разу, сколько ни падал. Может ее более удачно спроектировали? Может просто везло. В любом случае, информация к размышлению… 😃
Была у меня такая мысль. И так уже мой 450-й SE V2 - на 70 процентов стал СПОРТом.
Но посчитал по денгам - там для перехода на Спортовую раму надо еще кучу всяких фиттингов заказывать … и получается довольно дорого…
Хочется малыми деньгами обойтись - поэтому решил пока на старой раме оставаться…
Толщина карбона какая?
Я заказывал два раза - оригинальные половинки Элайновские. Один раз пришли 1,5 мм, другой раз (вот недавно, месяц назад) - в такой же упаковке - 1,2 мм.
В оригинале в ките SE V2 - били 1,2 мм.
Ломаются одинаково - при определенных крашах. Крайний краш - ВАЩЕ у меня был - на высоте метров 5-7 спокойно включил ХОЛД и вертолетик плавненько упал на землю, в траву… Дык обе половинки рамы треснули… балка сильно погнуло… а блин лопасти целые!!! Короче - “краш-на краш не приходится”…
😃
Брал вот эту. Ставил на клон. Но уверен, что на оригинал тоже подойдет.
Пришлось по пробовать.
Качество хорошее, ставил на В2.
Метизы - то же приличные.
To Oleg_fly:
Олег, я вот давно собирался показать, но все руки не доходили! Короче, задел меня этот топик на предмет “раму самому - почему бы и нет”! Потом я землю задел …серьезно (обломок деревяшки в цапфе - мелочь, рама в труху карбоновая). Потом была командировка со случайно оказавшимися под рукой тисочками, проксоном и куском текстолита - карбона в Минске не нашел, а, может, и выходные были слишком короткими 😉.
Короче, раму вырезал и покрасил. Не для продажи и - сдуру - в единственном экземпляре, без запасов. До этого ничего не делал подобного! Все встало на свои места, а я переживал, честно говоря за точность, боялся перекоса основного вала. В итоге - вот что получилось. Не судите строго!
А можно ли использовать раму от Trex 450 Sport 1.2mm?
Или придется еще капот менять?
А можно ли использовать раму от Trex 450 Sport 1.2mm?
Или придется еще капот менять?
rcopen.com/forum/f60/topic195271
Тут я все подробно расписал по переходу на раму от SPORT…
Капот встает нормально…
Собственно САБЖ…
Оригинальная - только по одной половинке, да и стоит 20 баксов 😦А нужно - 2 нижних - ломаются только они, верхние все целые…
Может кто подскажет - где можно карбоновые заказать - именно нижние половинки и именно на SE V2???
Спасибо!
😃
Олег!!!
Посмотри вот это:
helidirect.com/align-fiberglass-lower-frame-set12m…
На днях получил это, вчера менял на V2 - то, что нужно.
Олег!!!
Посмотри вот это:
helidirect.com/align-fiberglass-lower-frame-set12m…На днях получил это, вчера менял на V2 - то, что нужно.
Понял, спасибо😁
Я уже на раму от СПОРТА перешел, сейчас уже вообще у меня получился чистый СПОРТ, постепенно ломанные детальки или по износу заменяю - и уже от SE V2 ничего не осталось…
Хотя раму и от SE V2 и от Спорта можно “между собой” комбинировать - уже писал, посмотри по ссылке выше…
😃