Tarot FY680 HexaCopter
надеюсь карбон, используемый в FY680 будет получше
Карбоний реальный 3К- звонится тестером, толщина 1,6мм. Жёсткий, но мне кацца можно и 1,5мм было забубенить, вес был бы полегше.
Не взвешивал, вечером завешу, правда раму разобрал.
размах лучей по концам трубок 740мм.
Моторы будут Тайгеры МТ4006, пропы планирую 12 или 13…
Думаю над заказом чюмадана, чтоб в сложенном состоянии поместить. Размер чемодана 706*290*174мм, поэтому, наверное, буду на 2см укорачивать лучи. К сожалению, если больше размер брать, то следующий размером 890*380*290мм. Конечно в него ВСЕ поместится, но дюже здоровый. Вот и чешу репу…
Кстати такая же рама есть и в 4х-формате.
о чем тут rcopen.com/forum/f134/topic219701/4257 и написал
Доброго дня! По раме на буржуйском форуме вопросы по заявленному качеству рамы… у некоторых вместо карбона вот такой пирожок
Да еще вот варианты с электроникой
Frame Tarot FY680
Motors: Maytech 3536 KV910
ESC: Maytech 30A Opto preflashed from Maytech with SimonK FW
FC: Naza-M
RX: AR6210
TX: DX6i
YS-X4 FC
SunnySky vtols v3508 700kv,
F-30A simonk flashed esc,
12x4.5 carbon propellers
4s 4500mAh lipo 35c Zippy compact
1900gr weight + 470gr lipo 16min hower time
Motor: 6x AQ2810 750kv
ESC: 6x 30A Plush
LiPo: 2x 5000mah 20c
FC: YS-X4
Acc: Hero2, Downlink
Total weight = 2.9kg
Flight time = 10+ minutes before my android start to vibrate [cool feature by YS-X4
совершено верно , там не чистый карбон 3к , а переклей карбон стекло , как показала практика детали порезанные из такого карбона весят столько же сколько и стеклотекстолитовые
совершено верно , там не чистый карбон 3к , а переклей карбон стекло , как показала практика детали порезанные из такого карбона весят столько же сколько и стеклотекстолитовые
Ну карбон же вроде не легче, а прочнее?
А такие бутеры насколько прочнее получаются?
совершено верно , там не чистый карбон 3к
Я тыкал тестером через лак сверху иглой - звонился. Надо будет с торца позвонить.
Моторы будут Тайгеры МТ4006, пропы планирую 12 или 13…
Эти - www.avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTI… ?
Акум будет 4S или 3S ?
Что кальк пишет по грузоподъемности и времени полета ?
Моторы будут Тайгеры МТ4006, пропы планирую 12 или 13…
Какой вес планируется что такие моторы планируете ставить?
Дело не в весе даже.Они при нагрузке на мотор 300 гр очень экономны.И работают тихо,подшипники хорошие в них.Кстати,мои рамы уже трекнулись в ММПО ЕМС в Москве.А прошло то всего неделя)))Планирую таскать некса на этой раме и пропы поставлю 12",будет постабильнее на 3S чем 13".Если ставить 4S (а эти моторы “любят” именно 15 вольт) то центр висения переместиться в 30 процентную зону,что не есть стабильно.А там будем смотреть.
по калькулятору как то по другому все получается
не любят они 4S
rc-calc.com/c/eJp39J
но показатели красивые
Дело не в весе даже.Они при нагрузке на мотор 300 гр очень экономны.
+100500.
А если уложусь в 3000гр полетного, то весьма буду доволен. При таком весе кальк обещает 15,5 минут счастья на 3S2P 10000mAh 20С и 13"х4,7 АРС, на 4S2P 10000mAh 20С и 11"х4,7 АРС, без малого 17 минут. В обоих вариантах есть куда поправится (до 4,5 кил)
Насчет расчетов не знаю,но летаю сейчас на таких именно моторах,при весе под 2 кг,квад,батарейка 3S на 12 " не катит-висит на 80 процентах газа.А вот на 4 S все нормуль и время полета нормальное-12 минут на 5000мА.
катит-висит на 80 процентах газа
кальк со временем полета почти согласился, но вот с 80% газа - он не согласен 68%, но это где-то рядом…
но тут это ОФФТОП
будет постабильнее на 3S чем 13"
треба догрузить!!! И будет не 30 прОцентофф и стабильность появится
Если завтра приедет рама,сразу в производственный цех ее и догружу нексом)).Как раз батарейки подощли 10000мА 10 С.Думаю минут 20 получить от гексы.А насчет калька-у пропа может быть разный питч 😃
Присоединяюсь. В комплекте 1 поворотный и 2 зажима запасных. Сломать можно что угодно. Если без чрезмерного усилия то пока ничего не сломал. Лично я. Моторк уже приехали. Жду акки. А пока собирать буду. Настраивать с Назой.
да на здоровье!!
Кстати, в комплекте у меня 2 запасных зажима было…😛
Являюсь владельцем этой рамы и уже 3 недели летаю на ней.
Зажмы для крепления складных лучей очень хрупкие и в мороз лучше не разбирать и не складывать на улице, поэтому разбираем дома выносим на улицу уже в разобраном виде. Оба запасных зажима уже поменял, заказал новые. Болты фиксирующие складные лучи нужно сразу сажать на фиксатор иначе выкручиваются при каждом полете. Еще минус карбон трубок шасси, на второй день полетов посадил жестко с высоты 1,5 метров, -1 трубка шасси, заменил обе на аллюминь. Трубки на шасси заметно тоньше чем на лучах, рекомендую после покупки заменить на более прочные, иначе при жесткой посадке может пострадать подвес.
Сетап:
я тоже такую имею,пока что доволен,описал в блоге rcopen.com/blogs/4414/16030
Эх, а я уже 3-ю неделю жду свой квадро-тарот (
Не взвешивал, вечером завешу
ответ: 640гр, без ВСЕГО голая рама, вывод китайса обманули (маркетинг, мля), надо будет пробовать завесить со съемными ногами от ХА ПРО (сняв штатные складные).
Прозвонил пластны центра с разных сторон: САНДВИЧ.
Звонится только если проткнуть лак на одной стороне пластины… если тыкать с разных - ЧУПС, так что это не 3К карбоний.
китайса экономный аднака!
Если честна-то пусть так и будет,при неправильной посадке что текстолит,что карбоний лопаются одинаково,а вес-разница в 10 грамм роли не играет.Тут и цена это доказывает-нарезать из карбона деталей-резец дороже встанет:) Вопрос по защелкам,если их обточить немного,для облегчения складвания и как тут писалось ,смазать -убережем от поломки при морозе или все таки не складывать? И про ноги-вес их,если можно.От ХА ноги весят 90 гр.
Я бы не сказал, что посадка была сильно жесткой. С полуторометровой высоты на снег. На шасси очень тонкая толщина трубки.
Если честна-то пусть так и будет,при неправильной посадке что текстолит,что карбоний лопаются одинаково,а вес-разница в 10 грамм роли не играет.
Доброго времени суток, владельцам Tarot. Ктонибуть перерисовывал детали рамы или может скан ? Хочу повторить но из другого материала. Может кто поможет сакном, пожалуйста 😃)