я летаю на 1238 640кв…несколько раз ловил раскачку на снижении…летаю на 3s
Пропеллеры случаем не 1238?
Не, у меня 1355.
Вчера опять разбил раму. Один комплект аккумов отлетал на отлично, а вот со вторым не задалось…
Не, у меня 1355.
Вчера опять разбил раму. Один комплект аккумов отлетал на отлично, а вот со вторым не задалось…
Странно. Обычно про 1238 много слышу о раскачках и переворотах, да и у меня случалось. А что за полётный контроллер? Аккумулятор, если сверху, лучше перенести вниз. Пиды, вероятно, для слишком плавного полёта выставлены.
Крутите гейны. Все в них 😉
Крутите гейны. Все в них
Attitude?
А что за полётный контроллер?
Наза, аккумы вниз некуда переносить, пиды - да фиг с ним пусть плавно летает, но видимо что то с компасом приключилось (телеметрии нет)
вниз некуда переносить
Почти все летают с аккумами внизу. Пару площадок на трубки. Не обязательно вдоль, можно поперек. У моего аппарата устойвивость в разы улучшилась после переноса аккума.
Летаю на 680 раме. Акки сверху. Винты 1238. Полет отличный. 700 кв. 4S. Какие раскачки… ПИД настроить и вперед.
Акб однозначно вниз. Гейны крутить все. В основном basic. Зря вы так плохо о гейнах. Наза такая штука, она полетит практически с любыми гейнами, но на сколько правильно она полетит, это зависит от вашей настройки. Недавно тут один дружище яростно боролся с желе у себя. И на мой вопрос о гейнах ответил, мол , а какая разница, он же летает. После элементарной подстройки за пару сек, у него практически вообще пропало желе.
Но в принципе, если у вас хороший вес снизу висит , то можно и на верх положить батарейки.
И АТт и Бейсик под себя искать стоит.
Attitude?
Почти все летают с аккумами внизу. Пару площадок на трубки.
У вас какой подвес?
У Григория подвес под гопро 3 оси, а у вас я так понял, что под некс. Вы пробовали его на трубках вперед выдвигать?? И винты не будут в кадр лезть и место под акб будет.
Вы пробовали его на трубках вперед выдвигать??
Вы тот подвес в руках держали?))) Хотя если вынести и аккумы повесить как на кране противовес)))
Но - раскачку я получил по своей вине, уверен, что аккумы тут не причем - ЦТ находится чуть ниже плоскости рамы.
А крайний краш получил точно не изза аккумов - возможно, что то с компасом приключилось.
Всем добрый вечер.Выбирал моторы и столкнулся с таким вопросом–кв одинаковое а моторы разные хоть и от одного производителя- и ставят на такую раму как первые так и вторые ARRIS 4010 380KV и ARRIS 3508 380. как я понял первые мощнее и тяжелее, а вторые могут работать как от 14 вольт так и от 22. а первые только 22в. и что мерзкое цена практически одинаковая-- а какие лучше не понятно.вернее мне не понятно.
или таки не заморачиваться да взять 4008 KV380 таротовские. к ним и пропы джеевские разборные ставятся нормально.или санискай 4108 380kv-уж больно народ хвалит их-дешевые
Возьмите TAROT и не парьтесь. Проверенные моторки.