Tarot FY680 HexaCopter

c3c
maloi333:

Вообще желтые вспышки это режим атти.

Один желтый (который на самом деле красный) вперемешку с зелеными - это GPS и 6 спутников.

dion72

Обладатели рамы 690 гексы подскажите пожалуйста возможно ли собрать квадрик из данной рамы,разница в цене не значительная плюс два луча в запас

maloi333

Нет ни чего не возможного. Но это не удобно. Возмите себе tarot 650 спорт или на край, просто 650.

Gregory26rus
ColonelTY:

поймал раскачку и получил краш.

Пропеллеры случаем не 1238?

NFLS
Gregory26rus:

Пропеллеры случаем не 1238?

я летаю на 1238 640кв…несколько раз ловил раскачку на снижении…летаю на 3s

ColonelTY
Gregory26rus:

Пропеллеры случаем не 1238?

Не, у меня 1355.

Вчера опять разбил раму. Один комплект аккумов отлетал на отлично, а вот со вторым не задалось…

Gregory26rus
ColonelTY:

Не, у меня 1355.

Вчера опять разбил раму. Один комплект аккумов отлетал на отлично, а вот со вторым не задалось…

Странно. Обычно про 1238 много слышу о раскачках и переворотах, да и у меня случалось. А что за полётный контроллер? Аккумулятор, если сверху, лучше перенести вниз. Пиды, вероятно, для слишком плавного полёта выставлены.

NFLS
maloi333:

Крутите гейны. Все в них

Attitude?

ColonelTY
Gregory26rus:

А что за полётный контроллер?

Наза, аккумы вниз некуда переносить, пиды - да фиг с ним пусть плавно летает, но видимо что то с компасом приключилось (телеметрии нет)

Gregory26rus
ColonelTY:

вниз некуда переносить

Почти все летают с аккумами внизу. Пару площадок на трубки. Не обязательно вдоль, можно поперек. У моего аппарата устойвивость в разы улучшилась после переноса аккума.

flymodel

Летаю на 680 раме. Акки сверху. Винты 1238. Полет отличный. 700 кв. 4S. Какие раскачки… ПИД настроить и вперед.

maloi333

Акб однозначно вниз. Гейны крутить все. В основном basic. Зря вы так плохо о гейнах. Наза такая штука, она полетит практически с любыми гейнами, но на сколько правильно она полетит, это зависит от вашей настройки. Недавно тут один дружище яростно боролся с желе у себя. И на мой вопрос о гейнах ответил, мол , а какая разница, он же летает. После элементарной подстройки за пару сек, у него практически вообще пропало желе.

Но в принципе, если у вас хороший вес снизу висит , то можно и на верх положить батарейки.

flymodel

И АТт и Бейсик под себя искать стоит.

NFLS:

Attitude?

ColonelTY
Gregory26rus:

Почти все летают с аккумами внизу. Пару площадок на трубки.

У вас какой подвес?

maloi333

У Григория подвес под гопро 3 оси, а у вас я так понял, что под некс. Вы пробовали его на трубках вперед выдвигать?? И винты не будут в кадр лезть и место под акб будет.

ColonelTY
maloi333:

Вы пробовали его на трубках вперед выдвигать??

Вы тот подвес в руках держали?))) Хотя если вынести и аккумы повесить как на кране противовес)))

Но - раскачку я получил по своей вине, уверен, что аккумы тут не причем - ЦТ находится чуть ниже плоскости рамы.

А крайний краш получил точно не изза аккумов - возможно, что то с компасом приключилось.

vik991

Всем добрый вечер.Выбирал моторы и столкнулся с таким вопросом–кв одинаковое а моторы разные хоть и от одного производителя- и ставят на такую раму как первые так и вторые ARRIS 4010 380KV и ARRIS 3508 380. как я понял первые мощнее и тяжелее, а вторые могут работать как от 14 вольт так и от 22. а первые только 22в. и что мерзкое цена практически одинаковая-- а какие лучше не понятно.вернее мне не понятно.

или таки не заморачиваться да взять 4008 KV380 таротовские. к ним и пропы джеевские разборные ставятся нормально.или санискай 4108 380kv-уж больно народ хвалит их-дешевые

maloi333

Возьмите TAROT и не парьтесь. Проверенные моторки.

7 days later
Gregory26rus

Неожиданная странность. Дождался BEC 12 вольтового, так как жду еще подвес, который не желательно питать 4S аккумуляторами. В общем никакого желе и тряски на моем подвесе Fy-g3 2 axis не было вообще. А сегодня собрал всё. Подключил через BEC подвес, подсветку -2 полоски ленты по 6 диодов на передние лучи. Туда же видеопередатчик, а также на выход 12 вольтового BEC подключил 5 вольтовый для подзарядки камеры во время полёта. Просто физически уже некуда было подключать 5 вольтовый BEC на основной силовой кабель или плату. Уж очень всё плотно закомпоновал. В общем сегодня решил потестировать в очередной раз, но уже с FPV. Полетал, скинул материал и тут ужас- желе постоянное. Еще я опустил подвес на 8 см ниже, чтобы не лезли пропеллеры в кадр. Сначала подумал на свою конструкцию, а потом пересмотрел видео и понял, что желе есть даже когда пропеллеры не крутятся и есть какие-то постоянные щелчки в передаче звука + ультразвук. Похоже подвесу не хватает питания и он создает микро вибрации.

А bec использую вот такой. Не советую такие покупать!

tommi

Первая мысль, которая сразу приходит при слове ВЕС, это возможны помехи в бортовую сеть…

maloi333

Братан, ты на этот бек не гони. Он хороший. Первое, питание камеры не нужно вести через бек, возьми от назы. Там на любой центральной ножке 5в. У меня прошка питается прям на ура. Второе, у тебя какой видео передатчик стоит??? И посмотри еще контакты, хорошо ли ты их сделал.

Gregory26rus
maloi333:

Братан, ты на этот бек не гони. Он хороший. Первое, питание камеры не нужно вести через бек, возьми от назы. Там на любой центральной ножке 5в. У меня прошка питается прям на ура. Второе, у тебя какой видео передатчик стоит??? И посмотри еще контакты, хорошо ли ты их сделал.

Да вот дело в том, что до установки BECа всё было отлично. Сейчас проверил всю проводку, с ней всё в порядке. Включил камеру и отключал всё поочередно. Сначала вырубил питание камеры - исчезли щелчки звука. Отключил bec 5 вольт, желе не ушло. Отключил FPV передатчик (Lawmate 1,2 Ghz 1000 мВат c фильтром и клевером, настроен на 1160 мгц. - никаких помех раньше не давал, летаю с ним уже 3 месяца), в общем с отключением FPV передатчика желе не ушло. Отключил подсветку- то же самое. К беку остался подключенным только подвес. В общем какая-то беда. Может быть он бракованный. Я в итоге отключил даже аппаратуру, чтобы проверить, что с неё помехи на камеру. Нет, факт что при подключении подвеса через это BEC, ему не хватает мощности. Даже сопротивление моторов стало втрое слабее, чем было при прямом подключении.