AirMule — модель беспилотника Израиля.
По поводу циклики, я не разу не видел, чтобы вертолет ВИСЕЛ на месте при наклоненом фюзеляже или наклоненом винте.
Кстати ваш рисунок наглядно изображает то, как в теории должен висеть израильский “Осел”. При условии, что вертикальные синии линии - это верхние и нижние рули. Работа рулей немного объясняется здесь: смотреть с 1:30
По поводу циклики, я не разу не видел, чтобы вертолет ВИСЕЛ на месте при наклоненом фюзеляже или наклоненом винте
Разумеется циклический шаг не дает такой возможности, но циклический шаг дает возможность четко управлять креном, регулируя потоки по правой и левой стороне аппарата. А вот нижние и верхние рули дают возможность перенаправить эти потоки, что позволит висеть с креном.
Возможно вы правы. Но если инжинеры израиля навортили циклический шаг с весьма сложной системой рулей, тогда совсем тоскливо с надежностью, тем более в условиях боя.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сделал имитацию рулей, грубо говоря, это ряд вертикально стоящих пластин. Как выяснится позже - это было моей ошибкой. Сверху установлена планка для СУ.
Судя по видео, рули не слишком сложные, так как двигаются синхронно.
Как вы планируете управлять креном на модели?
Помнится была уже тема подобной конструкции - “Летающая доска”
Вот - rcopen.com/forum/f134/topic283056
Судя по видео, рули не слишком сложные, так как двигаются синхронно.
Это как посмотреть. Синхронизированы верхние, нижние рули , а так же управление потоком спереди и сзади, если ко всему этому прикрутить циклику, то конструкция получается намного сложнее вертолетной. Вот еще парочка видео.
www.youtube.com/watch?v=HN5jTvsx4J4
ак вы планируете управлять креном на модели?
Как я говорил в начале, в моей модели управление будет происходить по принципу продольного бикоптера. Свои эксперименты по бикоптерам я описывал в теме rcopen.com/forum/f123/topic303182.
летающая модель аирмула, та что длиной метра полтора, имеет циклический шаг на винтах и только продольные жалюзи…
На модели не получилось использовать только поперечные жалюзи как управление по крену из-за слишком низкого момента инерции по крену и скорости реакции по крену. ( по крайней мере они мне так объяснили)
На заднем винте нету управления по крену- только общий шаг и тангаж…
мотор акси 5305/16
( по крайней мере они мне так объяснили)
Ух ты! Я очень хорошо копал сеть по этой модели, но этого фото не видел. Сергей, вы контактировали с Urban Aeronautics?
Есть ли еще фотографии с этой моделью? Я конечно не собираюсь повторять эту полетную схему, но сам принцип полета АирМула мне очень интересен.
Да, я встречался с разработчиками, по работе… но все остальное в личку…
описался, моторы акси 5345/16 ( кв около 200)
Самая интересная и загадочная вещь там- это “турбины” горизонтальные. которые совсем не турбины даже…
А для чего аппарату горизонтальные жалюзи?
А что такого в горизонтальных турбинах? Они же просто для движения вперед, и, возможно, для удержания по курсу.
Установил двигатели, регуляторы, полетный стабилизатор. Для снижения вертикального центра тяжести - карман аккумулятора установлен под днищем.
может вам этот аппарат сделать. другой фотки не нашёл названия не знаю.
Саша, я строю модели аппаратов, которые способны летать в принципе. Эта леталка из Трансформеров летает с нарушениями законов физики. В ней нет даже баков с горючим, летает видимо на манне небесной. 😃
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Продолжаю.
Была сделана попытка полетать на этом чуде. В результате модель упорно не хотела держаться по крену. Стал разбираться, выяснилось, что неподвижная имитация рулей под винтами выпрямляет изменение сервами вектора СУ. Для продолжения эксперимента рули были безжалостно вырезаны концелярским ножом. Тогда удалось после подстройки ПИДов полетного контроллера поднять макет в воздух.
Видео прилагаю. Но вот летает на пределе подъемной силы. Возможно в дальнейшем придется еще поколдовать с СУ.
Наткнулся на статейку тут. Не смотрите на ляп “КВАДРОЛЁТ”.
Виктор, вы берётесь за все такое, геморное 😃, бикоптерное.
24gadget.ru/1161053539-passazhirskiy-kvadrolet.htm…
Наткнулся на статейку тут. Не смотрите на ляп “КВАДРОЛЁТ”.
Виктор, вы берётесь за все такое, геморное 😃, бикоптерное.
24gadget.ru/1161053539-passazhirskiy-kvadrolet.htm…
интересная модель.когда первый раз когда увидел фото подумал что винты не поворачиваются.согласен с Dreddix ,попробуйте эту модель построить.
винтами выпрямляет изменение сервами вектора
вот именноа должно быть наоборот выходными рулями меняется вектор,а также происходит управление по крену,а винт должен работать в статичном режиме (так выше КПД ВМГ)…я про реальный пртотип,ето было и на видеоролике к ослику.
Наткнулся на статейку тут. Не смотрите на ляп “КВАДРОЛЁТ”.
Виктор, вы берётесь за все такое, геморное , бикоптерное.
Не богато с информацией, гламурная картинка, два винта и что-то по середине. 😃
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Начал постройку корпуса модели. Хитрого пока ничего нет, т.к. корпус простой.
вот именноа должно быть наоборот выходными рулями меняется вектор,а также происходит управление по крену,а винт должен работать в статичном режиме (так выше КПД ВМГ)…я про реальный пртотип,ето было и на видеоролике к ослику.
Это возможно только на большом аппарате, да и то с трудом, как показывает практика…
как показывает практика.
увидеть бы чтото подобное из практики,пока такого типа рули только ослик имеет…ну и панемного подбного у хувербайков…
Продолжение. Обшивка переднего воздушного канала и установка имитации передних рулей. Вертикальный ЦТ упорно смещается вверх. 😦
Для копийности звук турбины можно приспособить еще 😃