AirMule — модель беспилотника Израиля.
Судя по видео, рули не слишком сложные, так как двигаются синхронно.
Это как посмотреть. Синхронизированы верхние, нижние рули , а так же управление потоком спереди и сзади, если ко всему этому прикрутить циклику, то конструкция получается намного сложнее вертолетной. Вот еще парочка видео.
www.youtube.com/watch?v=HN5jTvsx4J4
ак вы планируете управлять креном на модели?
Как я говорил в начале, в моей модели управление будет происходить по принципу продольного бикоптера. Свои эксперименты по бикоптерам я описывал в теме rcopen.com/forum/f123/topic303182.
летающая модель аирмула, та что длиной метра полтора, имеет циклический шаг на винтах и только продольные жалюзи…
На модели не получилось использовать только поперечные жалюзи как управление по крену из-за слишком низкого момента инерции по крену и скорости реакции по крену. ( по крайней мере они мне так объяснили)
На заднем винте нету управления по крену- только общий шаг и тангаж…
мотор акси 5305/16
( по крайней мере они мне так объяснили)
Ух ты! Я очень хорошо копал сеть по этой модели, но этого фото не видел. Сергей, вы контактировали с Urban Aeronautics?
Есть ли еще фотографии с этой моделью? Я конечно не собираюсь повторять эту полетную схему, но сам принцип полета АирМула мне очень интересен.
Да, я встречался с разработчиками, по работе… но все остальное в личку…
описался, моторы акси 5345/16 ( кв около 200)
Самая интересная и загадочная вещь там- это “турбины” горизонтальные. которые совсем не турбины даже…
А для чего аппарату горизонтальные жалюзи?
А что такого в горизонтальных турбинах? Они же просто для движения вперед, и, возможно, для удержания по курсу.
Установил двигатели, регуляторы, полетный стабилизатор. Для снижения вертикального центра тяжести - карман аккумулятора установлен под днищем.
может вам этот аппарат сделать. другой фотки не нашёл названия не знаю.
Саша, я строю модели аппаратов, которые способны летать в принципе. Эта леталка из Трансформеров летает с нарушениями законов физики. В ней нет даже баков с горючим, летает видимо на манне небесной. 😃
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Продолжаю.
Была сделана попытка полетать на этом чуде. В результате модель упорно не хотела держаться по крену. Стал разбираться, выяснилось, что неподвижная имитация рулей под винтами выпрямляет изменение сервами вектора СУ. Для продолжения эксперимента рули были безжалостно вырезаны концелярским ножом. Тогда удалось после подстройки ПИДов полетного контроллера поднять макет в воздух.
Видео прилагаю. Но вот летает на пределе подъемной силы. Возможно в дальнейшем придется еще поколдовать с СУ.
Наткнулся на статейку тут. Не смотрите на ляп “КВАДРОЛЁТ”.
Виктор, вы берётесь за все такое, геморное 😃, бикоптерное.
24gadget.ru/1161053539-passazhirskiy-kvadrolet.htm…
Наткнулся на статейку тут. Не смотрите на ляп “КВАДРОЛЁТ”.
Виктор, вы берётесь за все такое, геморное 😃, бикоптерное.
24gadget.ru/1161053539-passazhirskiy-kvadrolet.htm…
интересная модель.когда первый раз когда увидел фото подумал что винты не поворачиваются.согласен с Dreddix ,попробуйте эту модель построить.
винтами выпрямляет изменение сервами вектора
вот именноа должно быть наоборот выходными рулями меняется вектор,а также происходит управление по крену,а винт должен работать в статичном режиме (так выше КПД ВМГ)…я про реальный пртотип,ето было и на видеоролике к ослику.
Наткнулся на статейку тут. Не смотрите на ляп “КВАДРОЛЁТ”.
Виктор, вы берётесь за все такое, геморное , бикоптерное.
Не богато с информацией, гламурная картинка, два винта и что-то по середине. 😃
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Начал постройку корпуса модели. Хитрого пока ничего нет, т.к. корпус простой.
вот именноа должно быть наоборот выходными рулями меняется вектор,а также происходит управление по крену,а винт должен работать в статичном режиме (так выше КПД ВМГ)…я про реальный пртотип,ето было и на видеоролике к ослику.
Это возможно только на большом аппарате, да и то с трудом, как показывает практика…
как показывает практика.
увидеть бы чтото подобное из практики,пока такого типа рули только ослик имеет…ну и панемного подбного у хувербайков…
Продолжение. Обшивка переднего воздушного канала и установка имитации передних рулей. Вертикальный ЦТ упорно смещается вверх. 😦
Для копийности звук турбины можно приспособить еще 😃
Для копийности звук турбины можно приспособить еще
Это перебор. Постройка модели AirMule - скорее доказательство, что реально строить модели продольных бикоптеров с винтами постоянного шага.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вертикальный ЦТ упорно сдвигается вверх, а мне желательно его опустить. Поэтому не стал ломать голову с шасси. На некоторых фотографиях прототипа в качестве шасси применены салазки.
Экономить на весе не стал. Взял обычные пластиковые уголки и впрямом смысле слова склепал из них салазки. В результате вертикальный ЦТ опустился до уровня винтов. Маловато конечно, но электронике должно этого хватить, чтобы держать модель в воздухе.
Если результат будет положительным, то позже выложу видео второго полетного теста.
Из полосок потолочки набрал имитацию передних верхних рулей.
управлятся будет наклоняющимися винтами или жалюзи?
Из полосок потолочки набрал имитацию передних верхних рулей.
ныче как-то серва не по феншую торчит, може боком, например переднюю справа, заднюю слева и ЦТ чуть приопустится? или вообще снизу если моторчики позволяют? не, снизу если только всю поворотку изменить 😦
если что, я имел ввиду конструкцию типа этой, ну естественно вверх ногами
управлятся будет наклоняющимися винтами или жалюзи?
Винтами.
ныче как-то серва не по феншую торчит
Ну, положим, реальный аппарат не намного фэншуевее. 😃
Положить боком, будет немного жрать поток. Разворачивать движки тоже нельзя, иначе вообще аппарат в воздухе не удержать.