подвес на бк моторах (open source) от немцев
Ну вот и от RCtimera $43.99, 20 апреля.
rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
На столе тестирую контроллер с большим мотором 128 гр. Такой вопрос по Accel-Weight - у меня любое значение, даже самое маленькое 0,0001 заставляет очень медленно вращаться мотор. Если выставить 0, то стоит как вкопанный. Реагирует только на перемещения гироакселя. Это только у меня так, или выставить 0 и забыть?
А акселерометр калибровали? А то будто у вас плата датчика не идеально ровно стоит, вот мозги и думают, что надо повернуть мотор для компенсации
А акселерометр калибровали? А то будто у вас плата датчика не идеально ровно стоит, вот мозги и думают, что надо повернуть мотор для компенсации
Сейчас попробовал выставить 0,0001. Выполнил Gyro-Cal, если плата лежит ровно на столе, то мотор неподвижен. Наклоняю плату, мотор поворачивается и начинает медленно вращаться, плата при этом неподвижна, но под углом. Возможно нужно делать подвес и проверять в движениях, ибо статический тест скорее всего некорректен - ведь движения нет.
Возможно нужно делать подвес и проверять в движениях, ибо статический тест скорее всего некорректен - ведь движения нет.
Все правильно. Контроллер пытается компенсировать наклон. Так как этого не происходит будет крутить по кругу.
Делайте подвес, вешайте камеру,балансируйте по осям. Вот тогда будет стоять.
У меня пока детский тест. 😃 Но было чертовски интересно, как будет крутиться этот здоровый мотор. XM5010TE-4. 45 витков на зуб 0,27 мм. Схема намотки - AabBCcaABbcCAabBCcaABbcC
Потребляемый ток при работе одного мотора - 350 мА от 3S. Плата еле теплая. А вот мотор после 10 минут работы прилично горячий. Возможно 5,2 Ом на фазу маловато будет. Для перемотки этот мотор просто идеален. Разбирается очень просто, все на винтах. Без усилий.
Потребляемый ток при работе одного мотора - 350 мА от 3S. Плата еле теплая. А вот мотор после 10 минут работы прилично горячий. Возможно 5,2 Ом на фазу маловато будет.
Если окно сердечника статора заполнено медным проводом полностью, то добавлять сопротивление путем намотки большего количества витков проводом меньшего диаметра смысла никакого нет. Придется добавлять напряжение, но при том же моменте удержания мотор будет греться как и прежде. Лишь контроллер станет прохладнее из-за меньшего тока.
Возможно 5,2 Ом на фазу маловато будет
Конечно мало. Греться он будет в статических тестах в любом случае. на подвесе значительно уменьшится нагрев, часть тепловой энергии будет уходить на крепеж и обдув будет.
Конечно мало. Греться он будет в статических тестах в любом случае. на подвесе значительно уменьшится нагрев, часть тепловой энергии будет уходить на крепеж и обдув будет.
Вот, я тоже надеюсь на открытый воздух, ветерок и крепеж. Вообще ,учитывая, что драйверы 4 амперные, если обеспечить теплоотвод от платы, то можно крутить большие моторы. XM5010TE-4 для 6D с фиксом шириком должно хватить.
Вот, я тоже надеюсь на открытый воздух, ветерок и крепеж
Что там надеятся оно так и будет 😃 У меня мотор греется на столе до 50гр при моще в 150. В полете при моще в 250 30гр от силы
А почему все уперлись именно в эти драйверы L6234?
Я имею в виду, что пвторяется очень похожая схема…
Почему нельзя просто выходные транзисторы полевые поставить?
Или к примеру использовать ESC?
Там ведь иногда целая куча транзисторов. (и все по цене ~$6-8).
Почему данные платы идут не по ~$20-25?
Или к примеру использовать ESC?
OlliW сотоварищи уже получили положительный результат
Как бы с разных мест пришли моторики. Напомним , для любителей ХК и рукоделов мотальщиков. Выиграл вот этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (на фото самый нижний). Самый мягкий ход.
Ну и была пробная закупка готовых на www.armbgc.com/bgm2212-80/ Имено этих моторов. Нормально. Проблем небыло.
Теперь ждем более крупные с этого сайта двух видов.
Мозги терибим обоих изготовителей.
OlliW сотоварищи уже получили положительный результат
Спасибо за наводку!
итак… так как дособрал сегодня наконец таки подвес (хотя не все в идеал получилось - по питчу чуток туго ходит), залил портированную прошивку немцев в свой контроллер (чего и пишу в эту тему, другая версия у меня пока на 1 ось + неотстроена)
немного покрутив ПИДы и мощность получился вроде приемлемый результат.
теперь буду потихоньку крутить прошивку дальше и приделывать 3-ю ось.
П.С. видео будет позже - инет затупил.
отличные новости, держите в курс дел по возможности! особенно 3я ось интересует)
Тоже строю подвес по немецкому проекту.
Намотал движки, переразвел и вытравил плату ЛУТ.Если кому интересно, в архиве проект Eagle платы.и распечатка для ЛУТ в Gimp.
Изменения: заменил стабилизатор и кварц, убрал микросхему fdti.Если найдете ошибку в проекте, укажите. Сам еще не собрал так как почта уже месяц везет микросхемы.
Все работает, спасибо!
Почему нельзя просто выходные транзисторы полевые поставить?
Или к примеру использовать ESC?
Там ведь иногда целая куча транзисторов. (и все по цене ~$6-8).
Почему данные платы идут не по ~$20-25?
а весь вопрос в габаритах и удобстве - полевиков необходимо для 2-х осевой платы аж 18 шт, а микрух всего 2.
- в них реализована защита от КЗ и перегрева + управлять намного проще (для полевиков нужно также 18 ШИМ выходов + организация деадбенда и прочие ньюансы)
П.С. - обещанное видео
вначале подключил питч на пустой разъем…
руками не получается вращать подвес чтобы он по вертикали не елозил
ну и еще одно видео небольшое - снято за 5 мин до вышевыложенного и немного с другими ПИД-ами, дергал в разные стороны довольно активно
вопрос - кто нить сталкивался с подобным звучанием моторов? пощелкивают оба.
Появилась новая версия прошивки 048
Читаем описание ПИДЫ теперь настраиваются по другому.+ Переделанный GUI.
Самому пока попробовать не на чем.
вопрос - кто нить сталкивался с подобным звучанием моторов? пощелкивают оба.
У меня тоже похрустывали только в холостую на столе. Поставил на подвес не слышал. Самому интересно от куда звук брался. Как подшипник разбитый. Но руками крутишь тишина. Главное на работу не влияет.
Перемотал два штуки XM4010TE-5. Схема - AabBCcaABbcCAabBCcaABbcC
В одном случае провод 0,13 (по эмали), кол-во витков в районе 70, сопротивление на фазу 20 Ом. Во втором случае - провод 0,1 мм сложенный в два - 7,5 Ом - 40 витков. Работает гораздо лучше первого - момент такой, что пальцами вал очень сложно остановить. Общий потребляемый ток с двумя моторами - 0,55А. Залита последняя прошивка 048. Хоть подвес еще не делал, но последняя прошивка больше понравилась, чем предыдущие.
Пока тестирую на 3S, но так как в финале питание коптера будет 4S, то возможно моторы буду перематывать под это питание (если будет перегрев). Ибо городить импульсный стабилизатор напряжения не хочется.
Простите за идиотский вопрос. Как перепрошить, я купил подвес на немецкой плате, и никаких инструкций нет, полазил в форумах везде только обсуждение, а банального мануала нет нигде, по крайней мере я не нашел.
Его вообще подключать к выводам на подвес контроллера или просто к свободным каналам приемника?