подвес на бк моторах (open source) от немцев

Sel_82
c3c:

Ну, мне казалось, что раз уж контроллер в комплекте с подвесом, то должен хоть как-то работать. Из коробки.

Особых настроек там нет. Залиты примерные параметры.
Это из-за того, что все равно его надо настраивать с конкретной камерой и с конкретным расположением камеры.
Как настраивать, можно почитать тут (в гуи менять параметры P I D и power)

c3c
devv:

Ну вот
Делов на 5 минут 😃

Дык… это… это если знать. Вся проблема всегда в том, что не понимаешь каких-то основ. Спасибо за терпение.

devv:

пара ссылок
опережая ваши вопросы

😃😃😃 Это - супер! Респект!

Jorgemaria

Спецы подскажите.
Сейчас у меня стоит прошивка 049br161. Работает нормально. Правда летать сейчас не совсем сезон. Вышло уже несколько новых прошивок. Стоит ли шиться новыми, есть глобальные отличия, улучшения?

Михаил_Карпов
Jorgemaria:

Работает нормально

Это главное, мне кажется. Если вы хотите секаса с настройками - то шиться обязательно!

Profspb
Михаил_Карпов:

Хотите извращений - r202 пощупайте. Я вообще не смог с ней ничего не сделать. Ни как не пашет

А я как раз Алекса не смог впихнуть (т.к. загрузчик не тот, ардуиновский не работает) а r202 у меня прекрасно заработала, и нет 8кГц писка, все четко и хорошо! Даже отработка понравилась больше.

c3c

Подключил к контроллеру питание 4S. По всем данным это допустимо. Контроллер работает. Но греется порядочно плата - мелкие элементы вблизи подключения проводов питания. И еще непонятки с установкой Battery Voltage (закладка Settings). При нажатии кнопки Get Battery Voltage определяет примерно 4.2В. Поставил вручную 14.2В. Что бы это значило?

Михаил_Карпов
c3c:

И еще непонятки с установкой Battery Voltage

Не уверен на 100%, но не связано ли это с:
version tag 050 r191 new features * compensate battery voltage change by motor power control NOTE: hardware patch is required, add a voltage divider from Ubat to A3 (MULTI) input (R1=10k, R2=2.2k, N=1/5.55)

Т.е. для правильного определения надо резисторы впаять, мне кажется.

c3c
Михаил_Карпов:

Т.е. для правильного определения надо резисторы впаять, мне кажется.

Не, впаивать пока ничего не буду. Вручную поставил 14.2В. Годится?
А как насчет нагрева?

Припаял провода к одному мотору. Поставил на pitch. Подключил к контроллеру - никаких признаков жизни 😦
pitch - это мотор 1 или мотор 2 считается? Мотор 1 на вкладке PID Pitch написано.

Михаил_Карпов

А вы в результате какую прошивку-то влили?
Чем больше напряжение подаёте, тем выше нагрев должен быть как бы, что бы до 5В спустить его. Не знаю, я 12 подаю, плата чуть тёплая.
Если будут глюки с настройкой, надо делать полную очистку мозгов контроллера. Мне помогало уже, где-то тройкой страниц ранее писал.
Файл -> Примеры -> EEPROM -> EEPROM Clear

Собственно, это написано тут:
If the versions of the firmware have major changes you might want to consider performing an EEPROM Clear (erasing the EEPROM before writing the new FW version).

А у вас как раз мажорные изменения, раз вы с древней прошивки перешли на свежую. Вы 207 влили?

c3c
Михаил_Карпов:

А вы в результате какую прошивку-то влили?

V50 r207

Как-то продвигаюсь понемногу. Уже что-то похожее на стабилизацию по pitch наблюдается. Правда, момент, когда он себя осмысленно повел, остался неясен.
Что касается питания, то у мена на коптере основное 4S, неудобно 3S отдельно заводить. А сейчас 3S батарейки вообще нет. Греется, но пока не сгорело. 😃

Еще параметр Power Scale не поясните? Как-то на эту галочку агрегат сильно реагирует.

Еще вопрос. В какой момент настройки в контроллер записываются? Надо перед отключением от компа Save to EEPROM нажимать?

Михаил_Карпов
c3c:

Еще параметр Power Scale не поясните?

Завтра 207ю волью, гляну что там поменялось. Про нагрев кто-то тоже отписывался что греется сильно чуть ли не процессор. От экземпляра, я так понял может зависеть.

c3c
Михаил_Карпов:

Про нагрев

Минут 20 все подключено. Греется. Но работает. Пока по только по pitch. Грееются элементы, расположенные около выходов на моторы. Причем и у выхода, к которому мотор не подключен. Греются так, что рука не терпит, но и без ожогов обходится. Мотор холодный.

c3c

Мда… Все несколько хуже, чем хотелось бы… 😦 По pitch все работает прекрасно, а… выход на второй мотор погорел, как я понимаю. На двух (из трех) микросхемах, которые около этого выхода, раковины в пластиковом черном корпусе. Теперь припоминаю, что в начале опытов чего-то щелкнуло на плате. В этом месте и греется больше всего 😦 Печально. Я уже во всем почти разобрался и все почти настроил 😦 Теперь, видимо, новый контроллер нужен. Где можно купить быстро и недорого? Или, может, перепаять можно? Эти схемы ходовые? По три штуки установлены у каждого выхода на моторы.

devv
c3c:

На двух (из трех) микросхемах, которые около этого выхода, раковины в пластиковом черном корпусе.

Можно фото выложить, крупным планом ?

ctakah

Не расстраивайтесь,купите точно такой же контроллер,а этот с одним рабочим каналом поставите на третью ось.И вообще ,я бы с 4 S не питал-хорошая возможность получить стабильное питание -поставить бек на 12-10 вольт и питать подвес стабилизированным ,не меняющимся питанием,что важно для него.

c3c
devv:

Можно фото выложить, крупным планом ?

Щас сделаем.

ctakah:

я бы с 4 S не питал-хорошая возможность получить стабильное питание -поставить бек на 12-10 вольт

У меня заказан UBEC на 12В для видеолинка. Но там 4.5А, мне кажется, мало.

Фото. Проблемы в правом верхнем углу.

Увеличить

ctakah:

Не расстраивайтесь,купите точно такой же контроллер

Да вообще-то ерунда. Зато какой опыт получил в течение последних суток! 😃 Стоит $27 - фигня, но времени жалко. Мне бы зимой надо успеть поснимать. А раз уж такое дело, может, чего получше поискать…

ctakah

Перепаять ключи совсем несложно ,сдуть феном ,а новые можно взять с регулей. Подвес потребляем самое большое 300 мА, 1 А бека хватает за глаза.И еще,я определяю сгоревшие элементы запахом,если есть видимые нарушения-значит будет и запах горелого.

c3c
ctakah:

а новые можно взять с регулей

Так у меня запасных регуляторов нет. Запаха не было и нет. Но выход не работает, проверил.

ctakah

Желательно проводить работы с лабораторным блоком питания,с ограничением по току,ставлю 500 мА,если нет блока,хотя бы в плюсовой провод (в разрыв) впаять лампочку от авто мощностью 10 Вт(от подсветки салона) для ограничения по току в случае ошибок в монтаже,хоть какая то защита.

c3c
ctakah:

для ограничения по току в случае ошибок в монтаже

Я вот тоже сегодня подумал, чего это в коптерах никогда и нигде предохранители не ставят. Но когда питание к плате паял о-очень внимательно смотрел.