подвес на бк моторах (open source) от немцев
Блин! Загрузил! В GUI все видно!
Ну вот
Делов на 5 минут 😃
пара ссылок
опережая ваши вопросы
Ну, мне казалось, что раз уж контроллер в комплекте с подвесом, то должен хоть как-то работать. Из коробки.
Особых настроек там нет. Залиты примерные параметры.
Это из-за того, что все равно его надо настраивать с конкретной камерой и с конкретным расположением камеры.
Как настраивать, можно почитать тут (в гуи менять параметры P I D и power)
Ну вот
Делов на 5 минут 😃
Дык… это… это если знать. Вся проблема всегда в том, что не понимаешь каких-то основ. Спасибо за терпение.
пара ссылок
опережая ваши вопросы
😃😃😃 Это - супер! Респект!
Спецы подскажите.
Сейчас у меня стоит прошивка 049br161. Работает нормально. Правда летать сейчас не совсем сезон. Вышло уже несколько новых прошивок. Стоит ли шиться новыми, есть глобальные отличия, улучшения?
Работает нормально
Это главное, мне кажется. Если вы хотите секаса с настройками - то шиться обязательно!
Хотите извращений - r202 пощупайте. Я вообще не смог с ней ничего не сделать. Ни как не пашет
А я как раз Алекса не смог впихнуть (т.к. загрузчик не тот, ардуиновский не работает) а r202 у меня прекрасно заработала, и нет 8кГц писка, все четко и хорошо! Даже отработка понравилась больше.
Подключил к контроллеру питание 4S. По всем данным это допустимо. Контроллер работает. Но греется порядочно плата - мелкие элементы вблизи подключения проводов питания. И еще непонятки с установкой Battery Voltage (закладка Settings). При нажатии кнопки Get Battery Voltage определяет примерно 4.2В. Поставил вручную 14.2В. Что бы это значило?
И еще непонятки с установкой Battery Voltage
Не уверен на 100%, но не связано ли это с:
version tag 050 r191 new features * compensate battery voltage change by motor power control NOTE: hardware patch is required, add a voltage divider from Ubat to A3 (MULTI) input (R1=10k, R2=2.2k, N=1/5.55)
Т.е. для правильного определения надо резисторы впаять, мне кажется.
Т.е. для правильного определения надо резисторы впаять, мне кажется.
Не, впаивать пока ничего не буду. Вручную поставил 14.2В. Годится?
А как насчет нагрева?
Припаял провода к одному мотору. Поставил на pitch. Подключил к контроллеру - никаких признаков жизни 😦
pitch - это мотор 1 или мотор 2 считается? Мотор 1 на вкладке PID Pitch написано.
А вы в результате какую прошивку-то влили?
Чем больше напряжение подаёте, тем выше нагрев должен быть как бы, что бы до 5В спустить его. Не знаю, я 12 подаю, плата чуть тёплая.
Если будут глюки с настройкой, надо делать полную очистку мозгов контроллера. Мне помогало уже, где-то тройкой страниц ранее писал.
Файл -> Примеры -> EEPROM -> EEPROM Clear
Собственно, это написано тут:
If the versions of the firmware have major changes you might want to consider performing an EEPROM Clear (erasing the EEPROM before writing the new FW version).
А у вас как раз мажорные изменения, раз вы с древней прошивки перешли на свежую. Вы 207 влили?
А вы в результате какую прошивку-то влили?
V50 r207
Как-то продвигаюсь понемногу. Уже что-то похожее на стабилизацию по pitch наблюдается. Правда, момент, когда он себя осмысленно повел, остался неясен.
Что касается питания, то у мена на коптере основное 4S, неудобно 3S отдельно заводить. А сейчас 3S батарейки вообще нет. Греется, но пока не сгорело. 😃
Еще параметр Power Scale не поясните? Как-то на эту галочку агрегат сильно реагирует.
Еще вопрос. В какой момент настройки в контроллер записываются? Надо перед отключением от компа Save to EEPROM нажимать?
Еще параметр Power Scale не поясните?
Завтра 207ю волью, гляну что там поменялось. Про нагрев кто-то тоже отписывался что греется сильно чуть ли не процессор. От экземпляра, я так понял может зависеть.
Про нагрев
Минут 20 все подключено. Греется. Но работает. Пока по только по pitch. Грееются элементы, расположенные около выходов на моторы. Причем и у выхода, к которому мотор не подключен. Греются так, что рука не терпит, но и без ожогов обходится. Мотор холодный.
Мда… Все несколько хуже, чем хотелось бы… 😦 По pitch все работает прекрасно, а… выход на второй мотор погорел, как я понимаю. На двух (из трех) микросхемах, которые около этого выхода, раковины в пластиковом черном корпусе. Теперь припоминаю, что в начале опытов чего-то щелкнуло на плате. В этом месте и греется больше всего 😦 Печально. Я уже во всем почти разобрался и все почти настроил 😦 Теперь, видимо, новый контроллер нужен. Где можно купить быстро и недорого? Или, может, перепаять можно? Эти схемы ходовые? По три штуки установлены у каждого выхода на моторы.
На двух (из трех) микросхемах, которые около этого выхода, раковины в пластиковом черном корпусе.
Можно фото выложить, крупным планом ?
Не расстраивайтесь,купите точно такой же контроллер,а этот с одним рабочим каналом поставите на третью ось.И вообще ,я бы с 4 S не питал-хорошая возможность получить стабильное питание -поставить бек на 12-10 вольт и питать подвес стабилизированным ,не меняющимся питанием,что важно для него.
Можно фото выложить, крупным планом ?
Щас сделаем.
я бы с 4 S не питал-хорошая возможность получить стабильное питание -поставить бек на 12-10 вольт
У меня заказан UBEC на 12В для видеолинка. Но там 4.5А, мне кажется, мало.
Фото. Проблемы в правом верхнем углу.
Увеличить
Не расстраивайтесь,купите точно такой же контроллер
Да вообще-то ерунда. Зато какой опыт получил в течение последних суток! 😃 Стоит $27 - фигня, но времени жалко. Мне бы зимой надо успеть поснимать. А раз уж такое дело, может, чего получше поискать…
Перепаять ключи совсем несложно ,сдуть феном ,а новые можно взять с регулей. Подвес потребляем самое большое 300 мА, 1 А бека хватает за глаза.И еще,я определяю сгоревшие элементы запахом,если есть видимые нарушения-значит будет и запах горелого.
а новые можно взять с регулей
Так у меня запасных регуляторов нет. Запаха не было и нет. Но выход не работает, проверил.
Желательно проводить работы с лабораторным блоком питания,с ограничением по току,ставлю 500 мА,если нет блока,хотя бы в плюсовой провод (в разрыв) впаять лампочку от авто мощностью 10 Вт(от подсветки салона) для ограничения по току в случае ошибок в монтаже,хоть какая то защита.
для ограничения по току в случае ошибок в монтаже
Я вот тоже сегодня подумал, чего это в коптерах никогда и нигде предохранители не ставят. Но когда питание к плате паял о-очень внимательно смотрел.