подвес на бк моторах (open source) от немцев
Когда подвес встаеет перпендикулярно к земле он как будто срывается и едет обратно к положению 180, потом одумывается и едет обратно на 90 градусов.
У меня была другая фигня. При превышении некоторого угла (примерно градусов 60) подвес начинал дергаться и вибрировать, хотя на меньших углах вроде все отрабатывал. В GUI отключил реверс по питчу и все стало работать как надо, хотя исходя из логики при включеном реверсе подвес вообще не должен был работать.
Как думаете что это на самом деле?
сложно сказать - нужно щупать
возможно вибрации сказываются на датчике
возможно при повороте на 90гр нарушается центр тяжести и подвес срывается.
свои настройки рцтаймеровского контроллера и прошивку я выкладывал.
параметры отлично подходят для сони некс (подвес с 5ххх моторами )
недавно собрал на удачу подвес под тяжелую зеркалку на этих же моторах и с этими же настройками - только max pwm добавил с 80 до 90
т.к настроен ловпас фильтр - не боится вибраций, удерживает крепко, не срывается
настройки в картинках тут:
hobby.msdatabase.ru/…/brushless-gimbal
прошивка там же, следует учесть что у рцтаймеровских подвесов под который моя прошивка изменена настройка касающаяся способа подключения датчика.
утилита для заливки скомпилированного хекс- файла тамже
настройки в картинках тут:
В 50й версии МПУ ЛПФ не смог найти.
Подскажите пожалуйста может кто сталкивался, мой подвес установлен на самолете, на земле работает нормально, но при ускорениях при взлете срывает. Плата с РЦтаймера прошивка 48-я.
Спасибо.
Господа, подскажите пожалуйста кто помнит. Встречал пост о проблеме, при повороте подвеса на большой угол , кажется по ролл, камера уходит в какой-то угол, точно не помню, если надо вечером видео сниму. Так вот было описание данной проблемы, но перелопатил больше пол темы и не нашел.
Отбой, нашел у себя ссылку на смежную тему с описанием.
В 50й версии МПУ ЛПФ не смог найти.
я пользую 49, вполне доволен, рекомедую
зы в первый раз когда пытался настроить пиды под лпф думал чокнусь,
пробовал разные значения, потом уже заглянул в код и посмотрел какое значение какой фильтр значит (по моему я остановился на фильтре 20гц тк это значение используется в полетных контроллерах мультироторов использующих мпу6000 - мпу6050)
его же получится так закрепить, да?
Да, получиться. Я крышку мотора не выкидывал, работает как радиатор. У меня этот подвес под мыльницу 200гр. переделан.
Всем привет! Решил собрать первый свой подвес, купил обсуждаемый контроллер с рстаймера, и такие моторы www.rctimer.com/product_1029.html и www.rctimer.com/product_871.html а подвес решил нарисовать и распечатать на 3D принтере, под камеру Sony hdr-as30V
подвес хорошо от балансировал, при любом положении рамы коптера, камера остается в горизонте, начал настраивать по рекомендациям, с рола, убил 2 дня не в какую, то раскачка то дергает то гудит, чтобы камера держалась пвм приходиться выкручивать на 90-100, пиды крутил, не получаеться добиться эффекта плавного возврата в горизонт, решил попробовать настроить питч, и о чудо за 10 минут получилось добиться плавной работы. а с ролом так и не могу справиться, есть подозрение на то что рычаг от мотора рола слишком длинный а сама камера находиться слишком низко, может рычаг слишком большой и мотор не справляется? хотя при высоком пвм нагрева мотора нет, мне это показалось странным, так как на питче мотор быстро разогревается, а на роле холодный, как можно проверить мотор? прозвонить? или?
Люди добрые, есть вопрос. В общем моторы вибрируют в движении, т.е видео получается с мелкой тряской. Какие бы пиды я не ставил всё равно моторчики похрустывают, такое ощущение что на магнитах. Может есть у кого мысли поэтому поводу, уже замучился с этим подвесом. И 49 и 50 прошивки, одинаково.
общем моторы вибрируют в движении
балансировка в норме? люфтов нет?
Балансировка в идеале, люфтов нет.
А какие моторы?
Вибраций от рамы нету?
В общем моторы вибрируют в движении, т.е видео получается с мелкой тряской.
Как вариант - реверснуть двигатели.
Моторы 70-ки вот такой наборчик www.aliexpress.com/snapshot/6028136613.html , только алюминевые детали забыли кинуть мне в набор, пришлось самому сочинять. Вибрации может и есть небольшие, но в результате расследования причин, на видео обнаружил мелкую дрожь даже перед зеркалом.
Как вариант - реверснуть двигатели.
Реверс убирает вибрации в одном крайнем положении, а в другом они появляються, вот что я заметил относительно реверса
Ещё вспомнил, сразу заменил провода к датчикам, отрезал от старой мышки. Могут ли они влиять на что-то?
на видео обнаружил мелкую дрожь даже перед зеркалом.
- провод от датчика принимает помехи.
- сам датчик плохой.
- важен процесс калибровки гироскопа и акселя. При разной температуре при калибровке и в работе.
- поиграть настройкой ACC Time Const
ну и правила выше если в настройках PID уверены.
подвес хорошо от балансировал, при любом положении рамы коптера, камера остается в горизонте, начал настраивать по рекомендациям, с рола, убил 2 дня не в какую, то раскачка то дергает то гудит, чтобы камера держалась пвм приходиться выкручивать на 90-100, пиды крутил, не получаеться добиться эффекта плавного возврата в горизонт, решил попробовать настроить питч, и о чудо за 10 минут получилось добиться плавной работы. а с ролом так и не могу справиться, есть подозрение на то что рычаг от мотора рола слишком длинный а сама камера находиться слишком низко, может рычаг слишком большой и мотор не справляется? хотя при высоком пвм нагрева мотора нет, мне это показалось странным, так как на питче мотор быстро разогревается, а на роле холодный, как можно проверить мотор? прозвонить? или?
балансировать надо не чтоб камера оставалась в горизонте а чтоб центр масс камеры совпадал с осями подвеса.
камера повернутая на любой угол должна сохранять свое положение не пытаясь довернуться куда бы то нибыло
если баланс четкий и датчик на местев центре масс, PID крутите…
балансировать надо не чтоб камера оставалась в горизонте а чтоб центр масс камеры совпадал с осями подвеса.
камера повернутая на любой угол должна сохранять свое положение не пытаясь довернуться куда бы то нибыло
Мотор щас прозвонил, у меня обрыв где то, если обрыв снаружи найду, его паять можно? на работе мотора не скажется?
Мотор щас прозвонил, у меня обрыв где то, если обрыв снаружи найду, его паять можно? на работе мотора не скажется?
по идее если правильно и качественно запаять не должно сказываться, банальный низкочастотный соленоид никаких вч процессов связанных с формой токоведущих дорожек
- провод от датчика принимает помехи.
- сам датчик плохой.
- важен процесс калибровки гироскопа и акселя. При разной температуре при калибровке и в работе.
- поиграть настройкой ACC Time Const
ну и правила выше если в настройках PID уверены.
Ещё раз всё проверил, менял провода,прокладывал их по другому, калибровал, крутил пиды, по роллу кое как настроил, по питчу не в какую. немного меньше, немного больше, но всё равно трясёт, настройка ACC тоже без результатно. У меня есть ещё комплект моторов, так самое интересное что на одном трясёт больше на другом меньше. Уже не знаю что дальше пробовать.