подвес на бк моторах (open source) от немцев

dROb
serenya:

Насколько я знаю кренки не являются ldo. Минус - огромный радиатор для кренки т.к. все лишнее напряжение будет превращаться в тепло.

как мне кажется, хотя это надо проверить - характер нагрузки Подвесов, - короткие, импульсные токи, и рассеиваемая мощность будет не очень большой. Надо проверять…
Поэтому интересен опыт, делал ли так кто. Или хотя бы какова средняя нагрузка (ток) среднего подвеса в полёте?

serenya

Не помню кто и где, но делали. Кренку крепили к алюм. станине подвеса, чем кончилось не в курсе.

kestrel

У NEX сильно другие габариты. Под NEX есть другой подвес.

Панда_Бутина

Речь не о габаритах. Я правильно понимаю, что отличие этих подвесов от подвеса для некс в движках и возможности вкарачить этот самый некс ?

kestrel

Да. Движки посильнее и более крупный подвес (для более крупной камеры). Мозги остаются те же.
Кстати там же в том же магазине что вы дали ссылку есть готовые подвесы под НЕКС отдельно и отдельно мозги. А есть и также все в сборе.

Но НЕКС как-бы тяжелая камера. Тяжелее чем ГоПро аж в 6 раз!!! (у меня есть обе - взвешивал)
Растет нагрузка - растет взлетный вес. Увеличивается расход энергии так как движки коптера будут работать с большей мощностью. Соответственно получаете меньшее время полета с худшими летными данными. Улучшится только одно - ветроустойчивость в следствии возросшей массы.

Так что НЕКС подвешивать смысл есть только ради коммерческой видеосъемки. Для полетов по FPV смысла нет.

Voice2001

купил такой подвес для камеры и такие моторы для него.
Как только все приехало, “на коленке” присоединил один мотор к выходу Motor1 и повертел датчиком - моторчик покатился то в одну сторону, то в другую. То же произошло и с выходом Motor2. Т.е. на первый взгляд подвес заработал.
Кстати, меня смутила небольшая искра при подключении питания. Померил ток, он был в районе 70-130мА БЕЗ моторов, т.е. только плата подвеса плюс датчик.

Стал собирать алюминиевые железяки для камеры. Пока пилил-сверлил, решил подключить плату к компьютеру.
С новыми версиями GUI AlexMos’а она не завелась (писало что-то про версию 0.53b). Почитав форум, установил GUI версии 2.2b2 - все заработало, показался сигнал с датчика, все ок.
Попробовал прошить более новую версию как из самого GUI, так и из XLoader’а. В обоих случаях ничего не получилось и я решил на этом остановиться, продолжив заниматься железяками.

Когда собрал алюминиевую конструкцию и прикрутил к ней плату подвеса, подключил моторы, началось самое интересное и загадочное.
Моторы то немного подергивались, то просто пищали. Менял фазы мотора, но результат был тот же - просто писк моторов.
В итоге после бессмысленной тупежки с заменой фаз один раз получилось так (хз как), что моторчик пару раз быстро дернулся в одну сторону, потом в другую, и плата отключилась.
Стабилизатор на плате был горячий.
Кстати, периодически в разные включения на плате грелось то одно, то другое. Причем это было даже без нагрузки (без моторов).

При повторном включении красный светодиод еле светился - на аккумуляторах сработала защита по току (использую 3шт 18650).
При подключении к лабораторному блоку питания стабилизатор опять разогрелся. Красный светодиод при этом просто светился. Зеленый никак не реагировал.

Заменил стабилизатор на LM7805. Результат тот же: при питании от внешних батарей у них срабатывает защита и кр.светодиод просто тускло светится. При питании от USB ток БЕЗ моторов то 0.85А, то 1.5А, что для платы с датчиком без моторов по-моему дохрена.

При этом GUI плату видит, показывает сигнал с датчика.
При попытке записать настройки из GUI в плату она зависает (кр.светодиод горит, зеленый по-разному: то быстро-быстро мигает, то вообще не горит, то медленно мигает) и приходится переподключать провод USB.

Перепрошился на немецкую прошивку. Результат не поменялся. Потребление те же 0.85-1.5А

Осмотр платы ничего не дал - никаких соплей, все ножки пропаяны вроде нормально.

В общем, совершенно не понимаю, что с ней. Может, кто подскажет, что где померить и куда смотреть?

Shuricus

Жестко! Это моторы не для подвеса, а для коптера.

Всегда хотелось узнать, что будет если их подключить. Узнал. 😁

usup
Voice2001:

и такие моторы для него.

вы их без перемотки установили?там же доли ома,навеняка какой то из ключей сдох.кстати подскажите а почему аксель не советуют клеить на двустронний скотч?теоретически он должен гасить мелкую дрожь

Voice2001

да, без перемотки
там пол ома 😃
Так а чего ж тогда без нагрузки плата жрет от USB 0.85-1.5А? И в каждое из включений потребляемый ток разный. И стабилизатор постоянно греется. А?

ПС. датчик не советуют клеить на 2-х сторонний скотч, т.к. там вибрации какие-то неправильные. Лучше жестко приклеить на термоклей или винтами прикрутить

serenya

Ну так ключ какой-то спалили, получили кз. А жесткое крепление рекомендуется для правильной отработки подвеса, иначе демпфированный датчик будет опаздывать.

usup
serenya:

А жесткое крепление рекомендуется для правильной отработки подвеса, иначе демпфированный датчик будет опаздывать

ну не на столько же 1мм скотч мягкий чтоб тормозит реакцию акселя,зато может погасит паразитную мелкую дрожь.voice2001 тестер в руки и вперед по ключам,а то долго гадать будете что погорело

Voice2001
usup:

voice2001 тестер в руки и вперед по ключам

а какие ноги тестить?
ощущение, что там прям на плате какие-то на одной площадке запаяны, т.е. это нормально.
Просто что с чем проверять нужно? Где КЗ быть НЕ должно?

usup

Качаете даташит на ваши ключи и смотрите чтоб не было кз сток исток затвор.

Voice2001
usup:

Качаете даташит на ваши ключи

самое тупое, что я не могу его найти 😃
на микрухах написано 2 строки:
=========
4606
GA3628
=========
никакие из вариаций гуголь не распознает и не выдает ничего по делу.

AlexTroy
Voice2001:

купил такой подвес для камеры и такие моторы для него.

Для ремонта такой платы нужен опыт и наличие высокоомных моторов.
Самое лучшее - купите нормальный контроллер на 2х драйверах и правильные моторы.

Voice2001
AlexTroy:

Для ремонта такой платы нужен опыт и наличие высокоомных моторов.

ее наверно действительно проще новой заменить. Но для интереса, пока китайцы вышлют новую, можно и эту поковырять.
единственное, я в моторах вообще не разбираюсь. После долго гугления так и не нашел описания маркировки двигателей. Что значит 2212, 5010 и т.п.?
ПС. что-то с гуглем у меня тоже не заладилось…

c3c
Voice2001:

Что значит 2212, 5010

Это геометрические размеры (статора): диаметр (две цифры) и высота.

Voice2001
c3c:

Это геометрические размеры (статора): диаметр (две цифры) и высота.

не подходит. Тут указаны размеры:
диаметр 27.5
сходится только длина ротора (та часть, которая без проводов), а не статора - она 22мм
высота статора (часть, которая с проводами) 7мм

и как определить “омность” обмоток?

c3c
Voice2001:

сходится только длина ротора (та часть, которая без проводов), а не статора - она 22мм

Некоторые китайцы хитрят, указывая вместо размеров статора размеры ротора (или наоборот, хрен их разберет).

Voice2001:

и как определить “омность” обмоток?

Омметром, однако 😦