Мультикоптеры с несущей композитной рамой

dvd-media

Хорошая тема, руки у народа золотые (еще бы языки подзатупить чуть… чего ругаться производителям рам, находясь в разных регионах?).
Я думал я один мечтаю о коптере не из палок и проводов, а оно вона чО (с) … 😃 Уже давно всё придумано.
Жаль, что в единичном экземпляре это дорогое удовольствие…В смысле сделать (впрочем как и купить).

Конструктор:

Покрасили 700-ю раму - расцветка “камуфляж”

Не в обиду, но… на любителя. Или фото такое, или цвет какой-то “не военный” (я про салатную).

arb
dvd-media:

Жаль, что в единичном экземпляре это дорогое удовольствие… (впрочем как и купить).

Ну да, дешевле оно будет при массовой продаже, особенно через китайский магазин. Китайцы заодно сделают и более дешевую копию.

Mongoose9999

Отмечус и снова в этой теме. С начала разместил в теме про делаем раму своими руками , так как эта рама от предедушей не однородная композиная , то есть она композитная ну состоит из отдельных элеметов - мотомонт , карбоновие труби, корпус.
Долга искал подходячую раму для акро полётов в прямой видимости в размере ~450. Требований к ней били - отличная орентация, вес 200-300г включая все посадочные места бат , шаси… , крешеустоичивой и эстетично приемлиmой. Ненашол. Ну во время поиска понравились SkyHero и их китайские клоны X-CAM KongCopter…, ну толька вот вес некак непопадал в моих требованиях, и если эти полки об планету, то можна ево ремонтировоть после каждова серёзнова креша, каторие в акро время от времени бивает. Взял и скопировал визуальный облик от них . CNC неимею так что болван начал изготавливать из пластилина , с нево матрицу , в нево залил гелькот из каторова уже изгатавливал качественый бoлван и снял матрицу. продукт склеил из стекла. Вес рами 250грам. Стекло - потому что всё полностю хочу спрятать в раме. центровка по всем осям строга по середине - первие полёты и креши покозали что рама удалась. Склейл ешо одну такую.
Пару фото и один из первых полётов с крешем 😃 после 3 серёзных крешей пока отделалса царапинами и сменои бахил, за копики. Kришки от них прикручены с болтами мотора , менять приходитса толька колпачки, как кришку для банки.



dvd-media
arb:

Китайцы заодно сделают и более дешевую копию.

Я вообще им поражаюсь… бросают мощности и силы на любую деталь, тут же дубасят прессформы и штампуют миллионными тиражами (хотя “любую” это конечно не так, там считать умеют), а у нас, чтобы запустить в мало мальский тираж, надо быть очень богатым и очень упёртым… причём чаще всего один на один с будущим.

Mongoose9999:

Отмечус и снова в этой теме.

Хорошее исполнение и внешний вид. Не просто “ляпух” с лучами.

ssilk
dvd-media:

надо быть очень богатым и очень упёртым

Вы очень не правы…) У нас возможности не меньше, чем в китае, а мозги лучше… А чтобы что то успешно делать, надо быть не жадным(уметь тратить деньги не только на себя любимого) и не стесняться учиться и осваивать новые направления… К тому же, все новое это хорошо забытое старое…(©)
И самое главное - не останавливаться на достигнутом…) У нас очень многие пытаются работать по принципу “и так сойдет” и “меня устраивает, зачем делать лучше”))

pinco

to Mongoose9999, такое расположение лучей (а-ля TBS Discovery) делают для того чтобы пропеллеры не попадали в кадр видеокамеры. Зачем Вам так располагать лучи? Не очень ли большой диаметр лучей и мотор-маунтов с их обтекателями? Наверняка если их сделать меньше, то и так они будут весьма прочными.

dvd-media
ssilk:

Вы очень не правы…)

Я не очень не прав. Я открывал как-то производство. Хотелось красиво, официально… Да я до сих пор “вздрагиваю”, как вспомню, через что пришлось пройти (про структуры и т.п.), за это же время в китае уже изделие состарится.

Mongoose9999
pinco:

to Mongoose9999, такое расположение лучей (а-ля TBS Discovery) делают для того чтобы пропеллеры не попадали в кадр видеокамеры. Зачем Вам так располагать лучи? Не очень ли большой диаметр лучей и мотор-маунтов с их обтекателями? Наверняка если их сделать меньше, то и так они будут весьма прочными.

Потому что это тоже помогает при визуальной орентаций - при чом сильна помогает. диаметр лучей большой изза тово чтоб там можна била без суеты засунуть любое ESC и другуюу электронику кроме антен + они эстетична красивей смотрятса (в моём воспринятий о дизайне) Также мотомонты + в них можна устанавливать медленые мотори , если придумю збацать раму для чево то другова. По весу если би вибрал труби меньше диаметра виграл би толька пару десять грам , ну потерял би жосткость.
Про Китайцев и композытных рам - я пока мала видел качественую Китаискую композитную деталь, будь это капот самаёта или чтота другое - все они тяжолые с толстым слоем шпаклювки в форме, также и волокна незнаю какие они изпользует - 80% эти изделия згарает в пепел - с стеклом и карбоном такое непроизходит. И если они би начали лепить по технологий Алексея и других тут качественых рам, то их цена ну немнога отличалась от тут продаваемых. Это уже другой сегмент ринка которий они непитетса завоевать. Харошие композитные изделие для моделизма делаетса в Европа, Россия. Встречал и изредка Китаиские качественые композитные изделия ну их цена заметна сразу поднимаетса.

8 months later
appolinari

Всем Доброго дня!
Что то тема совсем затихла. Ничего, если я задам вопрос? Глядишь, может тема проснётся. 😃
Скажите, может кто в курсе… А есть ли где то в продаже бюджетные варианты не больших “монококов”? Или такого не может быть в принципе? Хочется собрать не большой коптер, из которого бы ни чего не торчало и не вываливалось. 300 - 330 мм в диагонали, классического коптерного покроя… Из всего, что я смог сегодня отыскать в сети, самое близкое к нормальной цене (по моим меркам) продаёт DexModel. Всё остальное, что мне встретилось, было гораздо дороже…😃

Aleksandr_L
appolinari:

варианты не больших “монококов”

Из актуальных сейчас я знаю только Nimbus 190, но это несколько меньше ваших хотелок.
Ранее была версия - Утенок, может на барахолке еще кто то и продает, размер что то 250 - 270.
Но правда собирать этого Утенка то еще удовольствие.

serg2557

утенок есть, летает отлично. он 270 мм Из минусов - ограничение по размеру батарейки и наклон камеры не регулируется. А так БФ3.2 и Ф3 на борту. на 4S1000 7 минут полета по ФПВ