Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.

delfin000

Ну, почти… но тут выход из “кузова” на силовую к ESC двигателя. Для стедикамных ручек актуально.
Может чуть позднее простейшая контактная скользящая группа, что бы крутить ось на 360*N до посинения в одну сторону, пока батарейка не сядет и чтобы не искрила силовая и не убивало шину глючную I2C😁.Как у земсана. Мелочь, но крайне нужна .
Далее…вопросы стопорения осей нажатием одной кнопки или после отключения питания. Тоже мелочь, но нужная 😉 Можно “парковку” конечно и шплинтом осуществить. Без парковки крайне все неудобно при переноске…все болтается, крутится, вертится:)

RuslanG

а вот кто то говорил что провода нельзя через карбоновую трубку пропускать, типа как конденсатор работать будет.
прокомментируйте…

delfin000
Dagger_Fire:

Да да, здесь же писали об этом …

Не то, что в карбон, в алюм. профиль закатываем. Мало того что закатываем, еще все силовые и не силовые в косичку сплетаем. И так летаем. Так и подвесы оснащаем. Но в подвесе, где идет косичка I2C не в коем случае нельзя пропускать силовые и другие шлейфы. Посему с одной стороны “рогов” ролловой оси идет шлейф I2C, а с противоположной шлейф видео, мотора ну и прочее эл.шняги. Видео естественно только в экране. Без экранировок сложно развязывать по ВЧ. И нужно помнить всегда , что шина I2C полное Г на сегодняшний день и даже вчерашний

RuslanG

а сигнальный туда же?

а вот у контроллера они все равно пересекаются, с этим как быть , феррит уже одел

delfin000
RuslanG:

с этим как быть

подводить с разных сторон и распологать контроллеры так что бы моторные фазовые провода подальше. Далее выкинуть разьемы с плат контролеров. Но там и сами драйвера … на больших мощностях говнеца подкидывают. Как это получается… пальчик к драйверу и сразу гора ошибок 😁 . Из этих соображений и исходить

RuslanG

щас должен приехать контроллер от Юрия, там вынесены драйвера, посмотрим как оно будет

delfin000:

Далее выкинуть разьемы с плат контролеров.

это как?

delfin000
RuslanG:

посмотрим как оно будет

конечно лучше будет

RuslanG:

это как?

впаивать напрямую без разъмов (мелочь, но меньше штырей участков)излучающих.
Все как на воздушном шаре…вес баласт за борт гандолы , когда падаем;)

v_sergey

Руслан ,а сколько реально весит сейчас твой стедик в сборе с камерой?.Спасибо.

delfin000

шлеф от IDE неплохо рулит. Он ведь разрабатывлся под схожее , но пошустрее

Rovbuilder

Поставил мотор внутри рамы, показалось так лучше для мотора рола, заодно воткнул слипринг на пич.

delfin000:

тобы не искрила силовая и не убивало шину глючную I2C

поставите слипринг, проверено мин нет, не будет искрить, я поставил пока только на датчик, провода идут рядом с моторными проводами, слип 6 колец, параллелить не стал 2 провода в запасе/воздухе, ошибок нет, фер.колец тоже нет, следующая модель слипа уже идет с 12 кольцами, хватает и на мотор и на датчик, если боязно можно на мотор пустить по два провода, стОят слипы не дорого, а работу делают на 100% и удобнее и приятнее.

delfin000

Все провода что рядом с мотором питча я бы внутрь профиля засунул и вывел только в точке за мотором ролл…там же нет шины датчика, второй шлеф AV или HDMI

Rovbuilder:

поставите слипринг, проверено мин нет,

Да купить не сложно, они и с моторами бывают идут… интересно сделать, что бы было просто и повторяемо и без особых премудростей.
Собственно питчу и ролу нет нужды во вращении на N*360. Только ось Yaw по логике и сути (чисто, если о подвесах летающих) это требует. И если картинка передается через видео Тх с подвеса, управление подвесом на отдельном приемнике стоящем опять же на самом подвесе, то всего лишь нужно передать через скользящие контакты общее питание подвеса Это всего два скользящих контакта , что естественно не так сложно. Как троллейбус, трамвай, метро:) У Zenmuse Gimbal так и организовано многое. Но там и шина данных другая, более защищенная и продвинутая.
Стедикаму такое не сильно востребованно. Редко такая необходимость в N*360 нужна. Если только не для фана. Максимум всего 160-180 нужно , что бы и запас был. Так что скользяшие не актуальено для него. Достаточно очень мягких проводов.

Руслан_Прохоров
delfin000:

то всего лишь нужно передать через скользящие контакты общее питание подвеса Это всего два скользящих контакт

зачем? уже сейчас все делают автономно все на подвесе. маленький аккум…

а вот провода от полетного контролера можно было бы)

delfin000
Руслан_Прохоров:

зачем? уже сейчас все делают автономно все на подвесе. маленький аккум…

Это на стедике нормально. У нас же все эти стедики после снятия ручки превращаются в летающие подвесы. А там в воздухе у нас каждый грамм на вес золота и брюликов. Посему доп.акб на подвесе это просто вульгарная роскошь для нас. И кто летает далеко, высоко и долго это знает и с этим мнением согласится.

delfin000

Ну и еще одна фишка стыковки трубок для любителей карбона.(то же почему-то здесь напроч забытая:(. Стыковка со способностью разборки и в тоже время мощной стыковки т.е. разборная. Проверка на стенде показала, что трубка ломается практически при одной и той нагрузке как с хомутами-страшилами-тяжеляками, так и с этим вариантом сочленения. Фишка внутри. Вид не портит и прочно соединяет
Это еще один гол в ворота китайским хомутам. Вес приблуды сочлинения меньше 4 грамм. Установленна на ответственный узел. Можно легко сочленять трубки под любыми углами друг к другу, что не маловажно для мудренных форм рамок.
Актуально и для рам многороторов

delfin000

Еще раз НЕТ хомутам из Китая!!! 😁 Всего один пропил и крепление в 4 грамма для 16-20 мм профиля. Для 20 -30 профиля всего 7.5-8 грамм получается;) СопроМуть и термех рулят по полной

delfin000
v_sergey:

Хороший вариант.

Куда уж проще и легче при сохранения прочности за счет свойств карбонового профиля. Карбону железяки противопоказаны. Отрицательно на весе сказываются. Одних только болтов в итоге почти 3-и десятка выкинули из схемы. А те что остались легкий ал.авиа.сплав и вес в итоге меньше 300 грамм вместе с моторами и мощным ролловым механизмом качения.
Есть чуток мудренней но интереснее и не для дома. В теме о БК подвесах все об электронике пока “… что и как настраивать и почему глючит…”, а мы пока тут тер.механикой и сопроматом займемся на досуге и между дел. Веселее будет и не столь скучно:)

delfin000

Кстати господа, сегодня завершили просчет подвеса под 3…кг нагрузку… И как не смешно звучит, но Yaw действительно можно сделать на конкретных 2-х опорах, но не так как китайцы скользящую скобу через ручейковый штифт-ролик пускали с зацеплением на краях питчевой оси, а реально . С полной симметрией распределения нагрузок. Камеры и другие приборы с тяжелой оптикой (передней частью) это позволяют сделать. Но стоит вопрос… как это все на себе носить человек будет. Не укакается??? :)Тут и подпорки не спасут. Не робот ведь что постами выше Rovbuilder показал. Может сразу стедики с мальчишками “железными” начнем собирать… Хонда в “железных” мальчуганах приуспела сильно