Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.
Ну, почти… но тут выход из “кузова” на силовую к ESC двигателя. Для стедикамных ручек актуально.
Может чуть позднее простейшая контактная скользящая группа, что бы крутить ось на 360*N до посинения в одну сторону, пока батарейка не сядет и чтобы не искрила силовая и не убивало шину глючную I2C😁.Как у земсана. Мелочь, но крайне нужна .
Далее…вопросы стопорения осей нажатием одной кнопки или после отключения питания. Тоже мелочь, но нужная 😉 Можно “парковку” конечно и шплинтом осуществить. Без парковки крайне все неудобно при переноске…все болтается, крутится, вертится:)
а вот кто то говорил что провода нельзя через карбоновую трубку пропускать, типа как конденсатор работать будет.
прокомментируйте…
Да да, здесь же писали об этом …
Да да, здесь же писали об этом …
Не то, что в карбон, в алюм. профиль закатываем. Мало того что закатываем, еще все силовые и не силовые в косичку сплетаем. И так летаем. Так и подвесы оснащаем. Но в подвесе, где идет косичка I2C не в коем случае нельзя пропускать силовые и другие шлейфы. Посему с одной стороны “рогов” ролловой оси идет шлейф I2C, а с противоположной шлейф видео, мотора ну и прочее эл.шняги. Видео естественно только в экране. Без экранировок сложно развязывать по ВЧ. И нужно помнить всегда , что шина I2C полное Г на сегодняшний день и даже вчерашний
а сигнальный туда же?
а вот у контроллера они все равно пересекаются, с этим как быть , феррит уже одел
с этим как быть
подводить с разных сторон и распологать контроллеры так что бы моторные фазовые провода подальше. Далее выкинуть разьемы с плат контролеров. Но там и сами драйвера … на больших мощностях говнеца подкидывают. Как это получается… пальчик к драйверу и сразу гора ошибок 😁 . Из этих соображений и исходить
щас должен приехать контроллер от Юрия, там вынесены драйвера, посмотрим как оно будет
Далее выкинуть разьемы с плат контролеров.
это как?
посмотрим как оно будет
конечно лучше будет
это как?
впаивать напрямую без разъмов (мелочь, но меньше штырей участков)излучающих.
Все как на воздушном шаре…вес баласт за борт гандолы , когда падаем;)
Руслан ,а сколько реально весит сейчас твой стедик в сборе с камерой?.Спасибо.
шлеф от IDE неплохо рулит. Он ведь разрабатывлся под схожее , но пошустрее
Поставил мотор внутри рамы, показалось так лучше для мотора рола, заодно воткнул слипринг на пич.
тобы не искрила силовая и не убивало шину глючную I2C
поставите слипринг, проверено мин нет, не будет искрить, я поставил пока только на датчик, провода идут рядом с моторными проводами, слип 6 колец, параллелить не стал 2 провода в запасе/воздухе, ошибок нет, фер.колец тоже нет, следующая модель слипа уже идет с 12 кольцами, хватает и на мотор и на датчик, если боязно можно на мотор пустить по два провода, стОят слипы не дорого, а работу делают на 100% и удобнее и приятнее.
Все провода что рядом с мотором питча я бы внутрь профиля засунул и вывел только в точке за мотором ролл…там же нет шины датчика, второй шлеф AV или HDMI
поставите слипринг, проверено мин нет,
Да купить не сложно, они и с моторами бывают идут… интересно сделать, что бы было просто и повторяемо и без особых премудростей.
Собственно питчу и ролу нет нужды во вращении на N*360. Только ось Yaw по логике и сути (чисто, если о подвесах летающих) это требует. И если картинка передается через видео Тх с подвеса, управление подвесом на отдельном приемнике стоящем опять же на самом подвесе, то всего лишь нужно передать через скользящие контакты общее питание подвеса Это всего два скользящих контакта , что естественно не так сложно. Как троллейбус, трамвай, метро:) У Zenmuse Gimbal так и организовано многое. Но там и шина данных другая, более защищенная и продвинутая.
Стедикаму такое не сильно востребованно. Редко такая необходимость в N*360 нужна. Если только не для фана. Максимум всего 160-180 нужно , что бы и запас был. Так что скользяшие не актуальено для него. Достаточно очень мягких проводов.
то всего лишь нужно передать через скользящие контакты общее питание подвеса Это всего два скользящих контакт
зачем? уже сейчас все делают автономно все на подвесе. маленький аккум…
а вот провода от полетного контролера можно было бы)
зачем? уже сейчас все делают автономно все на подвесе. маленький аккум…
Это на стедике нормально. У нас же все эти стедики после снятия ручки превращаются в летающие подвесы. А там в воздухе у нас каждый грамм на вес золота и брюликов. Посему доп.акб на подвесе это просто вульгарная роскошь для нас. И кто летает далеко, высоко и долго это знает и с этим мнением согласится.
Ну и еще одна фишка стыковки трубок для любителей карбона.(то же почему-то здесь напроч забытая:(. Стыковка со способностью разборки и в тоже время мощной стыковки т.е. разборная. Проверка на стенде показала, что трубка ломается практически при одной и той нагрузке как с хомутами-страшилами-тяжеляками, так и с этим вариантом сочленения. Фишка внутри. Вид не портит и прочно соединяет
Это еще один гол в ворота китайским хомутам. Вес приблуды сочлинения меньше 4 грамм. Установленна на ответственный узел. Можно легко сочленять трубки под любыми углами друг к другу, что не маловажно для мудренных форм рамок.
Актуально и для рам многороторов
Еще раз НЕТ хомутам из Китая!!! 😁 Всего один пропил и крепление в 4 грамма для 16-20 мм профиля. Для 20 -30 профиля всего 7.5-8 грамм получается;) СопроМуть и термех рулят по полной
Хороший вариант.
Хороший вариант.
Куда уж проще и легче при сохранения прочности за счет свойств карбонового профиля. Карбону железяки противопоказаны. Отрицательно на весе сказываются. Одних только болтов в итоге почти 3-и десятка выкинули из схемы. А те что остались легкий ал.авиа.сплав и вес в итоге меньше 300 грамм вместе с моторами и мощным ролловым механизмом качения.
Есть чуток мудренней но интереснее и не для дома. В теме о БК подвесах все об электронике пока “… что и как настраивать и почему глючит…”, а мы пока тут тер.механикой и сопроматом займемся на досуге и между дел. Веселее будет и не столь скучно:)
Кстати господа, сегодня завершили просчет подвеса под 3…кг нагрузку… И как не смешно звучит, но Yaw действительно можно сделать на конкретных 2-х опорах, но не так как китайцы скользящую скобу через ручейковый штифт-ролик пускали с зацеплением на краях питчевой оси, а реально . С полной симметрией распределения нагрузок. Камеры и другие приборы с тяжелой оптикой (передней частью) это позволяют сделать. Но стоит вопрос… как это все на себе носить человек будет. Не укакается??? :)Тут и подпорки не спасут. Не робот ведь что постами выше Rovbuilder показал. Может сразу стедики с мальчишками “железными” начнем собирать… Хонда в “железных” мальчуганах приуспела сильно
не совсем новинка, но вот