Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.

delfin000

Физика… Начертательная геометрия, плечо сил… все просто. Как силы то распределяются через рычаги. Схему чертите как и что меняется при перемещении ЦТ и все встанет.
А на “коленке” - это все что и на ЧПУ и на кординатнорасточном или еще каком станке и все остальное что не имеет сертификата, стандарта, заключения, разрешения… тобишь одним словом - все это, включая и муви - САМОПАЛ.
И честно сказать , меня лично удивляет как “брендовый муви” чистую хрень лепит в тех плане (полный кухонный приметив), но вот с элетроникой у них все намного лучше.

P/S. ,Ну и о каких точностях Вы говорите, когда и ролл и яв (все кроме питча) дико не центрированы по распределению момента силы тяжести по своим опорным осям 😁 Вы о чем, вы о какой точности? Или это авиа и космос техника? Но, увы… в тех структурах совсем другие материалы, допуски и подход. И там в подшипниках действительно нет люфтов и не за 10-30 баксов керамика 😉
Вот ригулировать по ЦТ все это сложно. Потому ставят дополнительные элименты регулировки как на обычных мех. весах. И чисто из-за соображений только небольшого удобства для регулеровок по ЦТ:) и то только на очень тяжелые системы

delfin000

Еще немного физики:)
сообразуясь за законами физики и принципом работы БК подвеса и, особенно в отношении столь не комфортно и криво нагруженной оси ролл.Где допуски – это чистый блефф. При смещении центра тяжести ниже этой оси возникает дополнительная сила удерживающая ось и она растет с увеличением отклонения от перпендикуляра к ц.земли(все как у обычного маятника). При снижении ЦТ относительно оси сама сила тяжести начинает помогать в центровке. Центровака упрощается. Ось ролл мотором мало кто крутит .Задача у этой оси – всего лишь горизонт наглухо держать. Так вот где нет больших ускорений. А это именно касается стедикамов . ЦТ относительно оси ролл для повышения момента устойчивости целесообразно опускать чуток ниже . Если это не понятно открываем учебник физики, динамики, теор.механики. Или просто не соглашаемся и пробуеи на модели подвеса.

Ну а ЦТ нахоящияйся выше оси вращения всегда позволит с высочайшей точностью проверить балансировку, а потом ее можно и приспустить ниже оси вращения

Basil
skydiver:

У подвесов сделанных на “коленке”,

Для качественного изготовления точного подвеса "на коленке, нужны коленки как у ЧПУ😁.

delfin000
Basil:

Для качественного изготовления точного подвеса "на коленке, нужны коленки как у ЧПУ

Естественно , но еще и голова,мысли руки и мелкие дополнения 😁

skydiver
Basil:

Для качественного изготовления точного подвеса "на коленке, нужны коленки как у ЧПУ.

ЧПУ есть. Задумал формованный подвес делать, по типу моих рам, вот сижу и думаю…стоит ли делать полноценную балансировку по роллу или нет.

delfin000
skydiver:

Основы термеха в тВУЗАх…начало второго курса. Там это все есть и о подвесах, рамках трех степнных тоже все конкретно оговорено;)

Andrey_Ch
skydiver:

но если у нас центр тяжести оказывается ниже или выше оси вращения по роллу,

Центр тяжести по ROLL может сместится вниз, если только произойдет изгиб в узле , под тяжестью камеры. В теории, когда PITСH по высоте балансируется, он автоматом с ROLL совпадет, по высоте.

delfin000
Andrey_Ch:

В теории, когда PITСH по высоте балансируется, он автоматом с ROLL совпадет, по высоте.

Об этом и говорили.
Но тут другое просматривается. Как видится, сообразуясь с психологией, 90% споров и сотрясений на страницах форума возникает не из-за тех. вопросов. Не тех. плана причины накала страстей. У этих причин совсем другие корни, и не как не технические. Что собственно и не радует. Перестали делиться, советоваться, обсуждать, решать групповым методом, подсказывать начинающим. Что собственно и не радует.
Конечно, глубоко извиняюсь, но когда идет разговор что без ЧПУ обычного или лазерного, ЗD принтера, вакуумных технологий не сделать хорошую вещь….то о каком моделизме вообще идет речь? И собственно о чем тогда все это? И о чем в этот момент должен думать житель деревни «Дальняя кукуевка»…. Наверно в этом есть тоже большой смысл. Не коров и лошадей ему же продовать, что бы полетать , да жизнь свою украсить интересом 😁

P/S/ Задача для любой иженерной мысли - это простота решения и ее четкое обоснование. Для политической мысли - запутывание, для комерческой - удоражение 😃 Друих вариантов не существует

Basil
skydiver:

Задумал формованный подвес делать, по типу моих рам,

И у нас ЧПУ найдутся, а где лучше препреги брать?

skydiver:

стоит ли делать полноценную балансировку по роллу или нет.

Неа, достаточно горизонта.

skydiver

И у нас ЧПУ найдутся, а где лучше препреги брать?

а автоклав и холодильник для препрегов найдется? А так в питере есть замечательная контора carbonstudio, там есть и ткани и смолы и препреги( под заказ).

delfin000

graphite-pro.ru/category/…/carbon-starter-kit и таких много мест , и в полном наборе с тканью , стаканами, кистями разделителями, красителями, паполнителями для изменения свойств … и прочим необходимым …хоть насосы. Есть и светящийся ночью наполнитель

или за бугром … тоже готовые наборы , здесь есть неплохие(маленькие и большие) www.carbonmods.co.uk/…/Carbon-Fibre-Sheet.aspx

Ну и на ebay.

А “болваны” удобно из полиуретановых пластмасс и силиконов . ЧПУ и принтер 3D совсем не обязателен для этого. Начинать с пластелина скульптурного, воска, гипса и далее заливка в пластмасс или силикон.
Здесь все есть silik-on.com/Urethane-Plastic/ Есть и видео ролики и весь процес расписан. Торгующие представительства компании есть и в Питере (головное) и в Москве (мелкий филиа). На (в)😃 Украине в Киеве тоже имеется. В Краснодаре выставка работает на данный момент по этим технологиям…

silik-on.com/Prototyping/

Basil
skydiver:

А так в питере есть замечательная контора carbonstudio, там есть и ткани и смолы и препреги( под заказ).

Навестил эту кантору в пятницу, судя по прайсам (1000х1000х2 лист карбона 17000р.) их надо переименовать в “карбонбутик”😉.
А ваще если форму на ЧПУ, да из чулка, можно очень приличные консоли отформовать.

v_sergey
skydiver:

ЧПУ есть. Задумал формованный подвес делать, по типу моих рам, вот сижу и думаю…стоит ли делать полноценную балансировку по роллу или нет.

Вот это уже интересно.Пошли реальные современные технологии. Если можно ,то поподробнее пожалуйста.

skydiver
Basil:

Навестил эту кантору в пятницу, судя по прайсам (1000х1000х2 лист карбона 17000р.) их надо переименовать в “карбонбутик”.

В этой конторе не надо брать полуфабрикаты. На остальное там цены норм. Углеткань 200г/м2 - 1500р за м2, 245г/м2 - 1800р, смолы от 1200р за литр. Если вам нужен гавнокарбон за дешево - то вам в китай за ним.

v_sergey:

Вот это уже интересно.Пошли реальные современные технологии. Если можно ,то поподробнее пожалуйста.

А что подробнее? Сделаю - покажу, под марк. Будет качественно и дорого.

Basil:

(1000х1000х2 лист карбона 17000р.)

это 8 квадратных метров 200й ткани, и 1,5литра смолы что в сумме дает 14т.р. + работа, клеют они инфузией. Вы все еще считаете что это дорого?

v_sergey

[QUOTE=skydiver;4672579
А что подробнее? Сделаю - покажу, под марк. Будет качественно и дорого.
[/QUOTE]
По подробнее - это ссылки на описание технологий изготовления деталей из карбона (например в моделизме).Для той же работы с препрегом требуется автоклав.Существуют же самодельные автоклавы небольших размеров.Вопрос где всё это найти на просторах интернета… .В том что будет качественно и дорого сделанный подвес под Марк ,я не сомневаюсь.

v_sergey

Хорошее качество изготовления и подгонки деталей.Выпекалась рама в автоклаве?.