Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.

carnegi

Почему ручной коррекции? Я то ждал только выхода контроллера на третью ось.

v_sergey

На представленных компоновочных эскизах третьего мотора я не увидел,ещё бы добавить для разгрузки механическую руку и стабилизированная съёмка обеспечена.Как выполнена стабилизация по третьей оси?.

carnegi
v_sergey:

Как выполнена стабилизация по третьей оси?

Так же, как и по двум остальным. На эскизе вообще этот узел только обозначен габаритными деталями. Задача была скомпоновать имеющееся, в узел, минимальных размеров. Фотик на эскизе canon500, а моторки такие hobbyking.com/…/__25555__AX_4008Q_620KV_Brushless_…. Думаю в такие размеры можно утрамбовать моторы помощнее. От моторов мало чего остается родного, хоть делай свои.

v_sergey

От моторов мало чего остается родного, хоть делай свои.[/QUOTE]

Здесь ты прав от моторов остается только железо на якорь,остальное подлежит переделке.Когда получу моторы попробую поиграть на количестве магнитов.Не даром operstab заинтересовался якорем на 36 зубьев.

operstab

Привет коллеги. Не удивлюсь если Гаррет Браун что то подобное не делает у себя.
Вы хотите моторизовать гимбл представляете его размеры после переделки?? А сложность конструкции?? А рычаги?? Как все будет работать на ветру, парусность первый враг стедикама. Смысл где?, Т.е. к обычному стедикаму который вы с таким трудом таскали добавятся двигатели вес его станет еще больше и работать он станет хуже! Так как в подвесе на БК двигателях все держится на валу двигателя “прямой привод” и принцип работы его удержать статор в магнитном поле, то в вашем варианте удержать вертикаль двигателю может и удастся, если вы случайно не зацепитесь где нибудь, то восстановить стабилизацию будет сложно понадобится больше времени для восстановления. Большой рычаг двигатель не удержит.
Да и вообще пора уходить от той системы стабилизации. Зачем все эти нагромождения и переделка двигателей?
Все выйдет очень дорого и сложно в плане изготовления гимбла. Там тоже все на осях а вес то добавляется противовесы для баланса не считали.
Уж проще пойти по другому пути, и сделать стедикам компактным легким, что для этого надо? С применением двигателей большого диаметра решается вопрос с третьей осью очень здорово! Плоский двигатель сложнее сломать ось. Потому что там ее нет!! Сам корпус две крышки и все. А теперь представьте что третья ось у вас не сверху на которой висит подвес а снизу на которой стоит подвес. так вот установив плоский двигатель на риг мы получаем как бы стабилизированный плоский стол на который легко ставится ролл и питч вешаем камеру ставим на плече и все. Вместо рига можно использовать мех руку если вы не хотите с ней расставаться. Так вот там не нужна тяжелая рука достаточно сделать одно коленную руку и легкий жилет очень легкий. И все проблема решена. так же решится очень важный вопрос управления системой одной рукой. Вес камеры полтора кг вес стедикама 800 грамм. все будет замечательно. Вот посмотрите так и будет. Сначала все натаскаются в двух руках а потом поставят на мех руку просто усовершенствовав этот узел. У меня просто не хватает времени и денег все это быстро сделать . Двигатель который хочется сделать будет будет по мощнее тайгера немного. И он не будет использоваться как обычный двигатель для коптеров я просто не знаю сможет он как говорится летать но для подвесов самое то. Ну вот пока что все.

asimple

Да делать свой движок это пожалуй самая здравая мысль для такого класса камер.

operstab
asimple:

Да делать свой движок это пожалуй самая здравая мысль для такого класса камер.

Ну появятся наверное двигатели большого диаметра но стоить наверное будут дорого пока не насытят рынок.
Скажу на сегодняшний день статорное железо есть, через неделю буду резать на гидрорезке. Корпус еще не нарисован. Магниты нашел то что надо через пару недель будут дома. Токарка осталась только чпу. Клей специальные для магнитов и все. Пока что все очень не дорого главное чпу и статор что бы правильно сделать.
Сразу буду делать побольше отверстий для крепления и площадь соприкосновения с поверхностью побольше. Так же будет закрытый что бы пыль не попадала. так вот.

Basil
operstab:

Скажу на сегодняшний день статорное железо есть

Железу есть альтернатива.

operstab
Basil:

Железу есть альтернатива.

Продолжайте пож.

Basil
operstab:

Продолжайте пож.

Порошковые технологии.

carnegi

“operstab” А замыкатель магнитного поля ротора из чего планируете делать?
Это кольцо, на которое будете клеить магниты.

v_sergey
Basil:

Порошковые технологии.

Отсюда пожалуйста по подробнее.Реально ли заменить якорь из набора пластин трансформаторного железа на выпеченный якорь из порошкового материала.(можно в личку).

Basil
v_sergey:

Отсюда пожалуйста по подробнее.Реально ли заменить якорь из набора пластин трансформаторного железа на выпеченный якорь из порошкового материала.(можно в личку).

Попробуйте в инете.

v_sergey

Спасибо.Я думал Вы реально! что - то знаете.Мне проще узнать в ЮРГТУ (бывший политехнический институт),там занимались порошковой металлургией чем терять время в интернете. Узнал на кафедре - никогда выпечкой якорей не занимались.

Basil
v_sergey:

Я думал Вы реально! что - то знаете

Мы конкретно тестируем эту технологию.
Но для хобби есть трудности, крупноваты минимальные закупки.

operstab
Basil:

Порошковые технологии.

Согласен но дело в том что не имел дела с этим. Начать заниматься это опять искать выходы на изготовителей договариваться делать опытный образец и так далее уйдет много времени. Времени на эксперименты нет. Да и зачем в двигатели для подвесов порошковый статор? "рассыпется " не дай бог😁
Хотя если цена будет привлекательная, то можно. Я же сейчас беру железо 1 кг тор диаметром 90 наружка и внутренний 50 , 1 кг стоит 33 доллара толщина 08. Режу гидрорезка. Железо отожженное полностью готовое.

carnegi:

“operstab” А замыкатель магнитного поля ротора из чего планируете делать?
Это кольцо, на которое будете клеить магниты.

Кольцо состоит из 2 колец в одном прорези для магнитов , а второе идет за ним оба из д16т.

Piranha

А разве внешнее кольцо не должно какбэ стальным быть???

Basil
operstab:

Кольцо состоит из 2 колец в одном прорези для магнитов , а второе идет за ним оба из д16т.

Если из дюрали, то много время уйдёт.

operstab:

"рассыпется " не дай бог

Пресуется на прессе 400т.

operstab
Basil:

Если из дюрали, то много время уйдёт.

Пресуется на прессе 400т.

Много времени на что ?? Изготовление?? На чпу все быстро. Но я готов подождать пусть делается качественно. наружное кольцо состоит из 2 колец первое наружное сплошное а второе внутреннее с прорезями для магнитов вот оно вставляется в первое.

Piranha:

А разве внешнее кольцо не должно какбэ стальным быть???

Нет конечно!! там же магнитики приклеяны. стальным должен быть статор в нашем случае. Дима ну тебе ли это не знать??? “Спать немедленно спать!!!”😁😁

Piranha
operstab:

Нет конечно!! там же магнитики приклеяны. стальным должен быть статор в нашем случае. Дима ну тебе ли это не знать??? “Спать немедленно спать!!!”

Нет уж, спать по-моему пора не мне вовсе, давайте ка разбираться, внешнее кольцо ротора, оноже магнитопровод разве не стальное(железное, магнитопроводящее) у любого мотора, что-т я не видел никогда обратного 😃

v_sergey
Basil:

Но для хобби есть трудности, крупноваты минимальные закупки

Готовых изделий или порошка???.. .