Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.
Скажу на сегодняшний день статорное железо есть
Железу есть альтернатива.
Железу есть альтернатива.
Продолжайте пож.
Продолжайте пож.
Порошковые технологии.
“operstab” А замыкатель магнитного поля ротора из чего планируете делать?
Это кольцо, на которое будете клеить магниты.
Порошковые технологии.
Отсюда пожалуйста по подробнее.Реально ли заменить якорь из набора пластин трансформаторного железа на выпеченный якорь из порошкового материала.(можно в личку).
Отсюда пожалуйста по подробнее.Реально ли заменить якорь из набора пластин трансформаторного железа на выпеченный якорь из порошкового материала.(можно в личку).
Попробуйте в инете.
Спасибо.Я думал Вы реально! что - то знаете.Мне проще узнать в ЮРГТУ (бывший политехнический институт),там занимались порошковой металлургией чем терять время в интернете. Узнал на кафедре - никогда выпечкой якорей не занимались.
Я думал Вы реально! что - то знаете
Мы конкретно тестируем эту технологию.
Но для хобби есть трудности, крупноваты минимальные закупки.
Порошковые технологии.
Согласен но дело в том что не имел дела с этим. Начать заниматься это опять искать выходы на изготовителей договариваться делать опытный образец и так далее уйдет много времени. Времени на эксперименты нет. Да и зачем в двигатели для подвесов порошковый статор? "рассыпется " не дай бог😁
Хотя если цена будет привлекательная, то можно. Я же сейчас беру железо 1 кг тор диаметром 90 наружка и внутренний 50 , 1 кг стоит 33 доллара толщина 08. Режу гидрорезка. Железо отожженное полностью готовое.
“operstab” А замыкатель магнитного поля ротора из чего планируете делать?
Это кольцо, на которое будете клеить магниты.
Кольцо состоит из 2 колец в одном прорези для магнитов , а второе идет за ним оба из д16т.
А разве внешнее кольцо не должно какбэ стальным быть???
Кольцо состоит из 2 колец в одном прорези для магнитов , а второе идет за ним оба из д16т.
Если из дюрали, то много время уйдёт.
"рассыпется " не дай бог
Пресуется на прессе 400т.
Если из дюрали, то много время уйдёт.
Пресуется на прессе 400т.
Много времени на что ?? Изготовление?? На чпу все быстро. Но я готов подождать пусть делается качественно. наружное кольцо состоит из 2 колец первое наружное сплошное а второе внутреннее с прорезями для магнитов вот оно вставляется в первое.
А разве внешнее кольцо не должно какбэ стальным быть???
Нет конечно!! там же магнитики приклеяны. стальным должен быть статор в нашем случае. Дима ну тебе ли это не знать??? “Спать немедленно спать!!!”😁😁
Нет конечно!! там же магнитики приклеяны. стальным должен быть статор в нашем случае. Дима ну тебе ли это не знать??? “Спать немедленно спать!!!”
Нет уж, спать по-моему пора не мне вовсе, давайте ка разбираться, внешнее кольцо ротора, оноже магнитопровод разве не стальное(железное, магнитопроводящее) у любого мотора, что-т я не видел никогда обратного 😃
Но для хобби есть трудности, крупноваты минимальные закупки
Готовых изделий или порошка???.. .
Много времени на что ??
До получения приличных результатов;).
магнитопровод разве не стальное
Для различных марок стали магнитная проницаемость лежит в интервале от 200 до 5 000.
Нет конечно!! там же магнитики приклеяны. стальным должен быть статор в нашем случае. Дима ну тебе ли это не знать??? “Спать немедленно спать!!!”
Без стального кольца из спец. стали, момент упадёт раза в четыре;)😛😁, но зато скорость будет из-за понижения противоЭДС:).
Даа, всё таки сапоги должен точать сапожник.
Без стального кольца из спец. стали, момент упадёт раза в четыре;)😛😁, но зато скорость будет из-за понижения противоЭДС:).
Даа, всё таки сапоги должен точать сапожник.
Ну ну!
Нет уж, спать по-моему пора не мне вовсе, давайте ка разбираться, внешнее кольцо ротора, оноже магнитопровод разве не стальное(железное, магнитопроводящее) у любого мотора, что-т я не видел никогда обратного 😃
Если бы ли там обмотки тогда нужен стальной сердечник что бы создать магнитное поле. Здесь же магниты постоянные а обмотка на статоре.
Зачем там стальное кольцо?? Блин ну вот держу в руках разобранный движок весь алюминиевый.
Колокол из чего на движкаХ?
Колокол(юбка) всегда из стали, а верхушка (крышка) из люминтия обычно
Колокол(юбка) всегда из стали, а верхушка (крышка) из люминтия обычно
На маленьком движке вроде ободок сталь а на большом пока не уверен. Скорее всего да сталь все таки центробежная сила что бы не разорвало.
Не важно сталь не сталь мне так кажется. Если будет деревянный колокол с приклеенными магнитам что скажете работать не будет??
В резине работает ведь. А то сапожник блин!!!
Полностью согласен с Сергеем. Меньше слов больше дела как говориться. Сергей вы лучше готовый работающий движок всем засветите и все успокоются)
Верчу в руках сегодня прибывшие движки. Ничего стального кроме вала, подшипников и статора в них нет. Колокол дюралевый. Стали в нем нет.
Движки кстати просто огонь. Залипаний нет. Вал 4 в 4108(отросток сточен до 3.17, 4112 же с 5 мм валом(отросток сточен до 4мм). Морально готовлюсь мотать проводом 0.2(4112) и 0.18(4108)
Вру, колокол, точнее часть колокола где магниты стальная)))
До сих пор думал Дюраль. Век живи, век учись!
Вопрос в том как он сварен с дюралевой частью колокола???