Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.

Basil
operstab:

Скажу на сегодняшний день статорное железо есть

Железу есть альтернатива.

operstab
Basil:

Железу есть альтернатива.

Продолжайте пож.

Basil
operstab:

Продолжайте пож.

Порошковые технологии.

carnegi

“operstab” А замыкатель магнитного поля ротора из чего планируете делать?
Это кольцо, на которое будете клеить магниты.

v_sergey
Basil:

Порошковые технологии.

Отсюда пожалуйста по подробнее.Реально ли заменить якорь из набора пластин трансформаторного железа на выпеченный якорь из порошкового материала.(можно в личку).

Basil
v_sergey:

Отсюда пожалуйста по подробнее.Реально ли заменить якорь из набора пластин трансформаторного железа на выпеченный якорь из порошкового материала.(можно в личку).

Попробуйте в инете.

v_sergey

Спасибо.Я думал Вы реально! что - то знаете.Мне проще узнать в ЮРГТУ (бывший политехнический институт),там занимались порошковой металлургией чем терять время в интернете. Узнал на кафедре - никогда выпечкой якорей не занимались.

Basil
v_sergey:

Я думал Вы реально! что - то знаете

Мы конкретно тестируем эту технологию.
Но для хобби есть трудности, крупноваты минимальные закупки.

operstab
Basil:

Порошковые технологии.

Согласен но дело в том что не имел дела с этим. Начать заниматься это опять искать выходы на изготовителей договариваться делать опытный образец и так далее уйдет много времени. Времени на эксперименты нет. Да и зачем в двигатели для подвесов порошковый статор? "рассыпется " не дай бог😁
Хотя если цена будет привлекательная, то можно. Я же сейчас беру железо 1 кг тор диаметром 90 наружка и внутренний 50 , 1 кг стоит 33 доллара толщина 08. Режу гидрорезка. Железо отожженное полностью готовое.

carnegi:

“operstab” А замыкатель магнитного поля ротора из чего планируете делать?
Это кольцо, на которое будете клеить магниты.

Кольцо состоит из 2 колец в одном прорези для магнитов , а второе идет за ним оба из д16т.

Piranha

А разве внешнее кольцо не должно какбэ стальным быть???

Basil
operstab:

Кольцо состоит из 2 колец в одном прорези для магнитов , а второе идет за ним оба из д16т.

Если из дюрали, то много время уйдёт.

operstab:

"рассыпется " не дай бог

Пресуется на прессе 400т.

operstab
Basil:

Если из дюрали, то много время уйдёт.

Пресуется на прессе 400т.

Много времени на что ?? Изготовление?? На чпу все быстро. Но я готов подождать пусть делается качественно. наружное кольцо состоит из 2 колец первое наружное сплошное а второе внутреннее с прорезями для магнитов вот оно вставляется в первое.

Piranha:

А разве внешнее кольцо не должно какбэ стальным быть???

Нет конечно!! там же магнитики приклеяны. стальным должен быть статор в нашем случае. Дима ну тебе ли это не знать??? “Спать немедленно спать!!!”😁😁

Piranha
operstab:

Нет конечно!! там же магнитики приклеяны. стальным должен быть статор в нашем случае. Дима ну тебе ли это не знать??? “Спать немедленно спать!!!”

Нет уж, спать по-моему пора не мне вовсе, давайте ка разбираться, внешнее кольцо ротора, оноже магнитопровод разве не стальное(железное, магнитопроводящее) у любого мотора, что-т я не видел никогда обратного 😃

v_sergey
Basil:

Но для хобби есть трудности, крупноваты минимальные закупки

Готовых изделий или порошка???.. .

Basil
operstab:

Много времени на что ??

До получения приличных результатов;).

carnegi
Piranha:

магнитопровод разве не стальное

Для различных марок стали магнитная проницаемость лежит в интервале от 200 до 5 000.

Basil
operstab:

Нет конечно!! там же магнитики приклеяны. стальным должен быть статор в нашем случае. Дима ну тебе ли это не знать??? “Спать немедленно спать!!!”

Без стального кольца из спец. стали, момент упадёт раза в четыре;)😛😁, но зато скорость будет из-за понижения противоЭДС:).
Даа, всё таки сапоги должен точать сапожник.

operstab
Basil:

Без стального кольца из спец. стали, момент упадёт раза в четыре;)😛😁, но зато скорость будет из-за понижения противоЭДС:).
Даа, всё таки сапоги должен точать сапожник.

Ну ну!

Piranha:

Нет уж, спать по-моему пора не мне вовсе, давайте ка разбираться, внешнее кольцо ротора, оноже магнитопровод разве не стальное(железное, магнитопроводящее) у любого мотора, что-т я не видел никогда обратного 😃

Если бы ли там обмотки тогда нужен стальной сердечник что бы создать магнитное поле. Здесь же магниты постоянные а обмотка на статоре.
Зачем там стальное кольцо?? Блин ну вот держу в руках разобранный движок весь алюминиевый.

Колокол из чего на движкаХ?

Piranha

Колокол(юбка) всегда из стали, а верхушка (крышка) из люминтия обычно

operstab
Piranha:

Колокол(юбка) всегда из стали, а верхушка (крышка) из люминтия обычно

На маленьком движке вроде ободок сталь а на большом пока не уверен. Скорее всего да сталь все таки центробежная сила что бы не разорвало.
Не важно сталь не сталь мне так кажется. Если будет деревянный колокол с приклеенными магнитам что скажете работать не будет??
В резине работает ведь. А то сапожник блин!!!

Zam888

Полностью согласен с Сергеем. Меньше слов больше дела как говориться. Сергей вы лучше готовый работающий движок всем засветите и все успокоются)
Верчу в руках сегодня прибывшие движки. Ничего стального кроме вала, подшипников и статора в них нет. Колокол дюралевый. Стали в нем нет.

Движки кстати просто огонь. Залипаний нет. Вал 4 в 4108(отросток сточен до 3.17, 4112 же с 5 мм валом(отросток сточен до 4мм). Морально готовлюсь мотать проводом 0.2(4112) и 0.18(4108)

Вру, колокол, точнее часть колокола где магниты стальная)))

До сих пор думал Дюраль. Век живи, век учись!

Вопрос в том как он сварен с дюралевой частью колокола???