Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.
Если из дюрали, то много время уйдёт.
Пресуется на прессе 400т.
Много времени на что ?? Изготовление?? На чпу все быстро. Но я готов подождать пусть делается качественно. наружное кольцо состоит из 2 колец первое наружное сплошное а второе внутреннее с прорезями для магнитов вот оно вставляется в первое.
А разве внешнее кольцо не должно какбэ стальным быть???
Нет конечно!! там же магнитики приклеяны. стальным должен быть статор в нашем случае. Дима ну тебе ли это не знать??? “Спать немедленно спать!!!”😁😁
Нет конечно!! там же магнитики приклеяны. стальным должен быть статор в нашем случае. Дима ну тебе ли это не знать??? “Спать немедленно спать!!!”
Нет уж, спать по-моему пора не мне вовсе, давайте ка разбираться, внешнее кольцо ротора, оноже магнитопровод разве не стальное(железное, магнитопроводящее) у любого мотора, что-т я не видел никогда обратного 😃
Но для хобби есть трудности, крупноваты минимальные закупки
Готовых изделий или порошка???.. .
Много времени на что ??
До получения приличных результатов;).
магнитопровод разве не стальное
Для различных марок стали магнитная проницаемость лежит в интервале от 200 до 5 000.
Нет конечно!! там же магнитики приклеяны. стальным должен быть статор в нашем случае. Дима ну тебе ли это не знать??? “Спать немедленно спать!!!”
Без стального кольца из спец. стали, момент упадёт раза в четыре;)😛😁, но зато скорость будет из-за понижения противоЭДС:).
Даа, всё таки сапоги должен точать сапожник.
Без стального кольца из спец. стали, момент упадёт раза в четыре;)😛😁, но зато скорость будет из-за понижения противоЭДС:).
Даа, всё таки сапоги должен точать сапожник.
Ну ну!
Нет уж, спать по-моему пора не мне вовсе, давайте ка разбираться, внешнее кольцо ротора, оноже магнитопровод разве не стальное(железное, магнитопроводящее) у любого мотора, что-т я не видел никогда обратного 😃
Если бы ли там обмотки тогда нужен стальной сердечник что бы создать магнитное поле. Здесь же магниты постоянные а обмотка на статоре.
Зачем там стальное кольцо?? Блин ну вот держу в руках разобранный движок весь алюминиевый.
Колокол из чего на движкаХ?
Колокол(юбка) всегда из стали, а верхушка (крышка) из люминтия обычно
Колокол(юбка) всегда из стали, а верхушка (крышка) из люминтия обычно
На маленьком движке вроде ободок сталь а на большом пока не уверен. Скорее всего да сталь все таки центробежная сила что бы не разорвало.
Не важно сталь не сталь мне так кажется. Если будет деревянный колокол с приклеенными магнитам что скажете работать не будет??
В резине работает ведь. А то сапожник блин!!!
Полностью согласен с Сергеем. Меньше слов больше дела как говориться. Сергей вы лучше готовый работающий движок всем засветите и все успокоются)
Верчу в руках сегодня прибывшие движки. Ничего стального кроме вала, подшипников и статора в них нет. Колокол дюралевый. Стали в нем нет.
Движки кстати просто огонь. Залипаний нет. Вал 4 в 4108(отросток сточен до 3.17, 4112 же с 5 мм валом(отросток сточен до 4мм). Морально готовлюсь мотать проводом 0.2(4112) и 0.18(4108)
Вру, колокол, точнее часть колокола где магниты стальная)))
До сих пор думал Дюраль. Век живи, век учись!
Вопрос в том как он сварен с дюралевой частью колокола???
😁
Полностью согласен с Сергеем. Меньше слов больше дела как говориться. Сергей вы лучше готовый работающий движок всем засветите и все успокоются)
Верчу в руках сегодня прибывшие движки. Ничего стального кроме вала, подшипников и статора в них нет. Колокол дюралевый. Стали в нем нет.
Движки кстати просто огонь. Залипаний нет. Вал 4 в 4108(отросток сточен до 3.17, 4112 же с 5 мм валом(отросток сточен до 4мм). Морально готовлюсь мотать проводом 0.2(4112) и 0.18(4108)Вру, колокол, точнее часть колокола где магниты стальная)))
Где брали двигатели и как долго шли??.
До сих пор думал Дюраль. Век живи, век учись!
Вопрос в том как он сварен с дюралевой частью колокола???
Ну стальная для крепости магниты тяжеленькие как бы и центробежная сила естественно может порвать люминь… Во всяком случае чел который делал такие движки все делал из алюминия и добился оч хороших результатов. Сделаю покажу и действительно продемонстрирую. Если не прав приму за поражение и извинюсь перед вами.
А он не сварен а просто насажен на клей и плюс магнитики в пазы на крутой клей сажаются и все это становится монолитом. Ну вот почти что под микроскопом смотрю все. Как можно побольше информации. Посмотрим что же все таки выйдет.
Видел двигатели от стиралок плоские 36 полюсов диаметр приличный ну вот куда его
Стали в нем нет.
Народ, Вам точно спать пора! в любом бесколлекторном модельном моторе юбка к которой магниты приклеены СТАЛЬ!!!
В резине работает ведь.
конструкция аналогична с дисковыми генераторами для ветряков.Правда там магниты крепятся на стальной диск.
Ну стальная для крепости магниты тяжеленькие как бы и центробежная сила естественно может порвать люминь
Сергей, ну ты блин даешь, чтоб порвать дюраль это надо очень постараться!
а деревянный мотор-крутиться да будет, а вот работать (выполнять работу) не уверен 😃
Сергей, ну ты блин даешь, чтоб порвать дюраль это надо очень постараться!
а деревянный мотор-крутиться да будет, а вот работать (выполнять работу) не уверен 😃
Ну все ж работать будет!!! Ну теперь спать!!! Извините если был не прав.!
Как вам пермаллой для этой детальки? На самом деле, и некоторые виды стали подойдут.
Только вот засада с изготовлением. Это ж надо, или трубу подходящего размера, или из цельного куска токаритьB-)
Для различных марок стали магнитная проницаемость лежит в интервале от 200 до 5 000.
И ?
Ну все ж работать будет
Писал выше, крутящий упадёт в несколько раз, без магнитопровода индукция падает, ослабление поля в квадрате, зато вырастут обороты, эффект тот-же как если во время работы мотора плавно выводить ротор из статора, противоЭДС падает вместе с крутящим, обороты могут вырасти в два раза.
При не знание вопроса, надо или разобраться в нём, или поверить на слово;).
Как вам пермаллой для этой детальки?
Прошлый век.
На самом деле, и некоторые виды стали подойдут.
Таки вотъ, целиком колокол из стали.
Да я знать не знал что тама сталь. Пока магнит на поднес. Вроде со сталью разобрались и фазу мотанул. Терь можно и поспать) тока вот мучает меня двиг который побольше. Статор не снимается сцука. Грею феном а ему хоть бы хны. С тех что поменьше ноу проблем, а этот сопротивляется. Подскажите кокой нить не варварский способ снять статор.
Да я знать не знал что тама сталь. Пока магнит на поднес. Вроде со сталью разобрались и фазу мотанул. Терь можно и поспать) тока вот мучает меня двиг который побольше. Статор не снимается сцука. Грею феном а ему хоть бы хны. С тех что поменьше ноу проблем, а этот сопротивляется. Подскажите кокой нить не варварский способ снять статор.
ууу брат попрыгаеш с 4112 . очень крепко сидит.😈
я еле отодрал.
и зазор на сердечнике очень моленький мотать устанеш😁
Подскажите кокой нить не варварский способ снять статор.
Вкрутить снизу в крепежные отверстия три-четыре длинных винта и упереть их в обмотки через плоские прокладки, например, из стеклотекстолита. Греть статор строительным феном и поджимать винты. Статор сползет на удивление быстро.