Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.
Стали в нем нет.
Народ, Вам точно спать пора! в любом бесколлекторном модельном моторе юбка к которой магниты приклеены СТАЛЬ!!!
В резине работает ведь.
конструкция аналогична с дисковыми генераторами для ветряков.Правда там магниты крепятся на стальной диск.
Ну стальная для крепости магниты тяжеленькие как бы и центробежная сила естественно может порвать люминь
Сергей, ну ты блин даешь, чтоб порвать дюраль это надо очень постараться!
а деревянный мотор-крутиться да будет, а вот работать (выполнять работу) не уверен 😃
Сергей, ну ты блин даешь, чтоб порвать дюраль это надо очень постараться!
а деревянный мотор-крутиться да будет, а вот работать (выполнять работу) не уверен 😃
Ну все ж работать будет!!! Ну теперь спать!!! Извините если был не прав.!
Как вам пермаллой для этой детальки? На самом деле, и некоторые виды стали подойдут.
Только вот засада с изготовлением. Это ж надо, или трубу подходящего размера, или из цельного куска токаритьB-)
Для различных марок стали магнитная проницаемость лежит в интервале от 200 до 5 000.
И ?
Ну все ж работать будет
Писал выше, крутящий упадёт в несколько раз, без магнитопровода индукция падает, ослабление поля в квадрате, зато вырастут обороты, эффект тот-же как если во время работы мотора плавно выводить ротор из статора, противоЭДС падает вместе с крутящим, обороты могут вырасти в два раза.
При не знание вопроса, надо или разобраться в нём, или поверить на слово;).
Как вам пермаллой для этой детальки?
Прошлый век.
На самом деле, и некоторые виды стали подойдут.
Таки вотъ, целиком колокол из стали.
Да я знать не знал что тама сталь. Пока магнит на поднес. Вроде со сталью разобрались и фазу мотанул. Терь можно и поспать) тока вот мучает меня двиг который побольше. Статор не снимается сцука. Грею феном а ему хоть бы хны. С тех что поменьше ноу проблем, а этот сопротивляется. Подскажите кокой нить не варварский способ снять статор.
Да я знать не знал что тама сталь. Пока магнит на поднес. Вроде со сталью разобрались и фазу мотанул. Терь можно и поспать) тока вот мучает меня двиг который побольше. Статор не снимается сцука. Грею феном а ему хоть бы хны. С тех что поменьше ноу проблем, а этот сопротивляется. Подскажите кокой нить не варварский способ снять статор.
ууу брат попрыгаеш с 4112 . очень крепко сидит.😈
я еле отодрал.
и зазор на сердечнике очень моленький мотать устанеш😁
Подскажите кокой нить не варварский способ снять статор.
Вкрутить снизу в крепежные отверстия три-четыре длинных винта и упереть их в обмотки через плоские прокладки, например, из стеклотекстолита. Греть статор строительным феном и поджимать винты. Статор сползет на удивление быстро.
Сталь верно.
Так и делал. Так он чет не хотел вчера) А с утра как миленький. Ток дэцл погнул статор. Ну не беда, выровнял. Впредь надо какую приспособу замутить. А то как серпом по … такие казырные движки курочить. Запустил разочек каждый перед разборкой, так только шелест и никакой вибры. Балансированы Идеально. Хотя нам это не важно) мотаю короче…
Имхо в моторе внешний колокол должен быть толко сталь, надо ж замкнуть магнитный поток снаружи. Иначе как правильно писали выше, момент упадет в разы. Но есть и другой вариант, странно что он не применялся в серийных моторках - hallbach array (тут по русски) Вес ниже, эффективность выше, правда нужны специальные магниты “на конус” и 3х типов намагниченности.
Но есть и другой вариант, странно что он не применялся в серийных моторках - hallbach array (тут по русски) Вес ниже, эффективность выше, правда нужны специальные магниты “на конус” и 3х типов намагниченности.
Не плохо выходит, совмещая оба метода с определёнными коррективами.
Но моторчики дорожают, когда магниты в одной системе то кубики то клинышки, да и намагничены по разному. Зато эфф. 95% того стоит.
кто может поделиться ссылочками на эту спец. сталь и параметрами, которые необходимы?) желательно сразу на стальной круг)
Но есть и другой вариант, странно что он не применялся в серийных моторках - hallbach array (тут по русски)
у него большие проблемы с охлаждением на малых скоростях вращения 😦
по ссылке можно найти много подробностей:
www.launchpnt.com/…/uav-electric-propulsion/
кто может поделиться ссылочками на эту спец. сталь и параметрами, которые необходимы?) желательно сразу на стальной круг)
Электротехническая сталь
необходимая толщина - 0.2-0.3мм
.
сообщение от newble [QUOTE=newb1e;4276105]у него большие проблемы с охлаждением на малых скоростях вращения 😦
по ссылке можно найти много подробностей:
[URL]www.launchpnt.com/…/uav-electric-propulsion/
Хорошо было бы попробывать эти движки на стедике.Конструкция подходит для повторения в “гаражных” условиях.
Хорошо было бы попробывать эти движки на стедике.Конструкция подходит для повторения в “гаражных” условиях.
нуда… особенно магниты нестандартной формы с нестандартным же намагничиванием 😃
и еще раз - у таких моторов большие проблемы с отводом тепла на малых скоростях, ибо air-core
если внимательно присмотритесь, то увидите, что у мотора launchpoint лопатки для выдува воздуха приделаны между пластинами, там в презентации это даж описано, вроде
Электротехническая сталь необходимая толщина - 0.2-0.3мм
Толщина зависит от силы и расположения магнитов, выбирается минимальной при отсутствие поля на внешней стороне.
Конструкция подходит для повторения в “гаражных” условиях.
Свежо питание, но ?ерится с трудом😁.
[QUOTE=newb1e;4276357]нуда… особенно магниты нестандартной формы с нестандартным же намагничиванием 😃
Магниты можно использовать как круглые так и прямоугольные,аналогично выполнен генератор для ветряка (дисковый на постоянных магнитах),нам ведь не нужны очень высокие обороты.