Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.
Ну все ж работать будет
Писал выше, крутящий упадёт в несколько раз, без магнитопровода индукция падает, ослабление поля в квадрате, зато вырастут обороты, эффект тот-же как если во время работы мотора плавно выводить ротор из статора, противоЭДС падает вместе с крутящим, обороты могут вырасти в два раза.
При не знание вопроса, надо или разобраться в нём, или поверить на слово;).
Как вам пермаллой для этой детальки?
Прошлый век.
На самом деле, и некоторые виды стали подойдут.
Таки вотъ, целиком колокол из стали.
Да я знать не знал что тама сталь. Пока магнит на поднес. Вроде со сталью разобрались и фазу мотанул. Терь можно и поспать) тока вот мучает меня двиг который побольше. Статор не снимается сцука. Грею феном а ему хоть бы хны. С тех что поменьше ноу проблем, а этот сопротивляется. Подскажите кокой нить не варварский способ снять статор.
Да я знать не знал что тама сталь. Пока магнит на поднес. Вроде со сталью разобрались и фазу мотанул. Терь можно и поспать) тока вот мучает меня двиг который побольше. Статор не снимается сцука. Грею феном а ему хоть бы хны. С тех что поменьше ноу проблем, а этот сопротивляется. Подскажите кокой нить не варварский способ снять статор.
ууу брат попрыгаеш с 4112 . очень крепко сидит.😈
я еле отодрал.
и зазор на сердечнике очень моленький мотать устанеш😁
Подскажите кокой нить не варварский способ снять статор.
Вкрутить снизу в крепежные отверстия три-четыре длинных винта и упереть их в обмотки через плоские прокладки, например, из стеклотекстолита. Греть статор строительным феном и поджимать винты. Статор сползет на удивление быстро.
Сталь верно.
Так и делал. Так он чет не хотел вчера) А с утра как миленький. Ток дэцл погнул статор. Ну не беда, выровнял. Впредь надо какую приспособу замутить. А то как серпом по … такие казырные движки курочить. Запустил разочек каждый перед разборкой, так только шелест и никакой вибры. Балансированы Идеально. Хотя нам это не важно) мотаю короче…
Имхо в моторе внешний колокол должен быть толко сталь, надо ж замкнуть магнитный поток снаружи. Иначе как правильно писали выше, момент упадет в разы. Но есть и другой вариант, странно что он не применялся в серийных моторках - hallbach array (тут по русски) Вес ниже, эффективность выше, правда нужны специальные магниты “на конус” и 3х типов намагниченности.
Но есть и другой вариант, странно что он не применялся в серийных моторках - hallbach array (тут по русски) Вес ниже, эффективность выше, правда нужны специальные магниты “на конус” и 3х типов намагниченности.
Не плохо выходит, совмещая оба метода с определёнными коррективами.
Но моторчики дорожают, когда магниты в одной системе то кубики то клинышки, да и намагничены по разному. Зато эфф. 95% того стоит.
кто может поделиться ссылочками на эту спец. сталь и параметрами, которые необходимы?) желательно сразу на стальной круг)
Но есть и другой вариант, странно что он не применялся в серийных моторках - hallbach array (тут по русски)
у него большие проблемы с охлаждением на малых скоростях вращения 😦
по ссылке можно найти много подробностей:
www.launchpnt.com/…/uav-electric-propulsion/
кто может поделиться ссылочками на эту спец. сталь и параметрами, которые необходимы?) желательно сразу на стальной круг)
Электротехническая сталь
необходимая толщина - 0.2-0.3мм
.
сообщение от newble [QUOTE=newb1e;4276105]у него большие проблемы с охлаждением на малых скоростях вращения 😦
по ссылке можно найти много подробностей:
[URL]www.launchpnt.com/…/uav-electric-propulsion/
Хорошо было бы попробывать эти движки на стедике.Конструкция подходит для повторения в “гаражных” условиях.
Хорошо было бы попробывать эти движки на стедике.Конструкция подходит для повторения в “гаражных” условиях.
нуда… особенно магниты нестандартной формы с нестандартным же намагничиванием 😃
и еще раз - у таких моторов большие проблемы с отводом тепла на малых скоростях, ибо air-core
если внимательно присмотритесь, то увидите, что у мотора launchpoint лопатки для выдува воздуха приделаны между пластинами, там в презентации это даж описано, вроде
Электротехническая сталь необходимая толщина - 0.2-0.3мм
Толщина зависит от силы и расположения магнитов, выбирается минимальной при отсутствие поля на внешней стороне.
Конструкция подходит для повторения в “гаражных” условиях.
Свежо питание, но ?ерится с трудом😁.
[QUOTE=newb1e;4276357]нуда… особенно магниты нестандартной формы с нестандартным же намагничиванием 😃
Магниты можно использовать как круглые так и прямоугольные,аналогично выполнен генератор для ветряка (дисковый на постоянных магнитах),нам ведь не нужны очень высокие обороты.
Вот что в разработке у зарубежных коллег!
Ironless roll motor 27N36P
Это для подвеса, или что то другое
Это для подвеса, или что то другое
Да, для подвеса!
Вот что в разработке у зарубежных коллег!
Ironless roll motor 27N36P
Нужен ли нам на подвес такой двигатель?? Дорогой поначалу будет наверное. Сейчас диаметром 70 мм обычного бесколлекторника вполне хватает для хорошего подвеса.
Вот что в разработке у зарубежных коллег! Ironless roll motor 27N36P
На openpilot.org чувак начинал делать подобный мотор, обмотки он планировал собирать из многослойного фольгированного текстолита (печатать то есть). Приводил расчеты что будет очень хороший момент. Но по моему затея трудновыполнимая - во первых клиновидные магниты сложно достать. Можно заменить на кубики но уже как то не то. И второе, отвод тепла непонятно как решать. Хотя по его расчетам выходил приличный момент при довольно низких мощностях тока. Жаль что проект заглох.
А что значит 3 типа намагниченности? Подбираются магниты с геометрией кубика и монтируются полюсами в нужную сторону, не?