Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.

mimino
Zam888:

Да я знать не знал что тама сталь. Пока магнит на поднес. Вроде со сталью разобрались и фазу мотанул. Терь можно и поспать) тока вот мучает меня двиг который побольше. Статор не снимается сцука. Грею феном а ему хоть бы хны. С тех что поменьше ноу проблем, а этот сопротивляется. Подскажите кокой нить не варварский способ снять статор.

ууу брат попрыгаеш с 4112 . очень крепко сидит.😈
я еле отодрал.
и зазор на сердечнике очень моленький мотать устанеш😁

TeHoTaMy
Zam888:

Подскажите кокой нить не варварский способ снять статор.

Вкрутить снизу в крепежные отверстия три-четыре длинных винта и упереть их в обмотки через плоские прокладки, например, из стеклотекстолита. Греть статор строительным феном и поджимать винты. Статор сползет на удивление быстро.

Zam888

Так и делал. Так он чет не хотел вчера) А с утра как миленький. Ток дэцл погнул статор. Ну не беда, выровнял. Впредь надо какую приспособу замутить. А то как серпом по … такие казырные движки курочить. Запустил разочек каждый перед разборкой, так только шелест и никакой вибры. Балансированы Идеально. Хотя нам это не важно) мотаю короче…

alexmos

Имхо в моторе внешний колокол должен быть толко сталь, надо ж замкнуть магнитный поток снаружи. Иначе как правильно писали выше, момент упадет в разы. Но есть и другой вариант, странно что он не применялся в серийных моторках - hallbach array (тут по русски) Вес ниже, эффективность выше, правда нужны специальные магниты “на конус” и 3х типов намагниченности.

Basil
alexmos:

Но есть и другой вариант, странно что он не применялся в серийных моторках - hallbach array (тут по русски) Вес ниже, эффективность выше, правда нужны специальные магниты “на конус” и 3х типов намагниченности.

Не плохо выходит, совмещая оба метода с определёнными коррективами.
Но моторчики дорожают, когда магниты в одной системе то кубики то клинышки, да и намагничены по разному. Зато эфф. 95% того стоит.

crazygnome

кто может поделиться ссылочками на эту спец. сталь и параметрами, которые необходимы?) желательно сразу на стальной круг)

newb1e
alexmos:

Но есть и другой вариант, странно что он не применялся в серийных моторках - hallbach array (тут по русски)

у него большие проблемы с охлаждением на малых скоростях вращения 😦
по ссылке можно найти много подробностей:
www.launchpnt.com/…/uav-electric-propulsion/

crazygnome:

кто может поделиться ссылочками на эту спец. сталь и параметрами, которые необходимы?) желательно сразу на стальной круг)

Электротехническая сталь
необходимая толщина - 0.2-0.3мм

RuslanG

в конце неделе будет возможность заказать дуалскаи 5015 и 5010, вот их размеры. вдруг кто надумает

v_sergey

.

сообщение от newble [QUOTE=newb1e;4276105]у него большие проблемы с охлаждением на малых скоростях вращения 😦
по ссылке можно найти много подробностей:
[URL]www.launchpnt.com/…/uav-electric-propulsion/
Хорошо было бы попробывать эти движки на стедике.Конструкция подходит для повторения в “гаражных” условиях.

newb1e
v_sergey:

Хорошо было бы попробывать эти движки на стедике.Конструкция подходит для повторения в “гаражных” условиях.

нуда… особенно магниты нестандартной формы с нестандартным же намагничиванием 😃
и еще раз - у таких моторов большие проблемы с отводом тепла на малых скоростях, ибо air-core
если внимательно присмотритесь, то увидите, что у мотора launchpoint лопатки для выдува воздуха приделаны между пластинами, там в презентации это даж описано, вроде

Basil
newb1e:

Электротехническая сталь необходимая толщина - 0.2-0.3мм

Толщина зависит от силы и расположения магнитов, выбирается минимальной при отсутствие поля на внешней стороне.

v_sergey:

Конструкция подходит для повторения в “гаражных” условиях.

Свежо питание, но ?ерится с трудом😁.

v_sergey

[QUOTE=newb1e;4276357]нуда… особенно магниты нестандартной формы с нестандартным же намагничиванием 😃
Магниты можно использовать как круглые так и прямоугольные,аналогично выполнен генератор для ветряка (дисковый на постоянных магнитах),нам ведь не нужны очень высокие обороты.

rinatka7
alexmos:

hallbach array

Вот что в разработке у зарубежных коллег!
Ironless roll motor 27N36P

RuslanG
rinatka7:

Вот что в разработке у зарубежных коллег!
Ironless roll motor 27N36P

Это для подвеса, или что то другое

rinatka7
RuslanG:

Это для подвеса, или что то другое

Да, для подвеса!

operstab
rinatka7:

Вот что в разработке у зарубежных коллег!
Ironless roll motor 27N36P

Нужен ли нам на подвес такой двигатель?? Дорогой поначалу будет наверное. Сейчас диаметром 70 мм обычного бесколлекторника вполне хватает для хорошего подвеса.

alexmos
rinatka7:

Вот что в разработке у зарубежных коллег! Ironless roll motor 27N36P

На openpilot.org чувак начинал делать подобный мотор, обмотки он планировал собирать из многослойного фольгированного текстолита (печатать то есть). Приводил расчеты что будет очень хороший момент. Но по моему затея трудновыполнимая - во первых клиновидные магниты сложно достать. Можно заменить на кубики но уже как то не то. И второе, отвод тепла непонятно как решать. Хотя по его расчетам выходил приличный момент при довольно низких мощностях тока. Жаль что проект заглох.

Andrey_Lopatko

А что значит 3 типа намагниченности? Подбираются магниты с геометрией кубика и монтируются полюсами в нужную сторону, не?

alexmos
Andrey_Lopatko:

А что значит 3 типа намагниченности? Подбираются магниты с геометрией кубика и монтируются полюсами в нужную сторону, не?

Если кубики - тогда да, ориентируются в нужную сторону. Но с кубиками будут разрывы магнитного потока, не знаю насколько это критично.

newb1e
Andrey_Lopatko:

А что значит 3 типа намагниченности? Подбираются магниты с геометрией кубика и монтируются полюсами в нужную сторону, не?

в идеале, так: