Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.
Я за тебя рад что ты здесь с 2006 года.
Ну так покажите мне картинку лучше, чем дает синифлекс, удивите!
У вас разговоры, а у меня лежит кусок советской углетряпки(как история) которому уже 25лет. Стеклоткань кстати так же не льют, а фор-му-ют. Давайте говорить правильно? Ведь же одни профессионалы собрались.
Правильно будет формуют это да. Но в то время мы говорили “льем”. Так и прижилось среди людей нашего возраста.
Среди подвесов он может быть первый. А среди ручных систем нет.
Покажи картинку синифлекса.
Склока и потрясание бородами - не лучший способ решать технические вопросы…
запасаюсь попкорном
Покажи картинку синифлекса.
Вот с их сайта, художественного полно в ютубе
Склока и потрясание бородами - не лучший способ решать технические вопросы…
Зато весело)
Ваше творение?
Одолжите мне 300 000 долларов, куплю себе эту штуковину и буду снимать.
Я понимаю ваше желание поумничать здесь. Не забывайте что теория не всегда совпадает с практикой. Все здесь жестко . Для того что бы утверждать надо в руках подержать то что сделано. Здесь сидят не глупые люди с громадным практическим опытом изготовления всевозможных изделий.
То что это жёстко при первой сборке - возможно. Я тоже хочу поумничать, и абсолютно согласен с skydiver , что эти канавки при необходимости частых перенастроек - довольно быстро сломаются. Но решается это потом простым подкладыванием нормальных шайб и превращением болтов из внутренних в наружные. Но я бы ещё озаботился износостойкостью резьбы М4 в алюмишке, если её часто перезатягивать, да ещё и крепко … Я бы шпильки с гайками ставил …
То что это жёстко при первой сборке - возможно. Я тоже хочу поумничать, и абсолютно согласен с skydiver , что эти канавки при необходимости частых перенастроек - довольно быстро сломаются. Но решается это потом простым подкладыванием нормальных шайб и превращением болтов из внутренних в наружные. Но я бы ещё озаботился износостойкостью резьбы М4 в алюмишке, если её часто перезатягивать, да ещё и крепко … Я бы шпильки с гайками ставил …
Вот у всех держится а вот у вас все ломается так что-ли ?? При такой толщине и хорошем металле и его обработке все будет нормально. Посмотрим. Больше не обсуждаю.
при какой толщине - 1.5-2 мм бровке??
“У всех держится” - вы общались с их гарантийным сервисом и видели эти узлы после года юзания?
Ваше творение?
нет не мое
Campilot (немцы)
человек продает на ФБ просто
6 моторов по два на ось
напоминает современный телефон стилизованный под ретро, несколько необычно смотрится в сравнении с привычными нам формами (нарисованные проекты не в счет ) 😃
при какой толщине - 1.5-2 мм бровке??
“У всех держится” - вы общались с их гарантийным сервисом и видели эти узлы после года юзания?
Да видел именно в таком исполнении много узлов в съемочной технике и мех стедикамах и общался с сервисом.
Девочьки, не ссорьтесь 😉
B-)епсель кто тут девочки именно
B-)епсель кто тут девочки именно
\
Были бы девочки…
Было-бы клево!
Други, ткните в правильную схему узла ЯВ. С дополнительными подшипниками и прочими делами. Я тут собрал стедикам, (фото по позже) из-за того что, ЯВ висит на подшипниках мотора - поимел люфт в оси. Чешу репу, как переделать…
Сообщение от parahawk
У меня вот такой и к нему квикрелизом самопальным подсоединяется подвес с камерой.…
Такая вот удобная комбинация - и в одной руке с ригом побегать и в руках подержать с облокочением на плечо.
Квикрелиз:
- Болты таротовские алюминиевые для квикрелиза М4;
- Скотч нужен для жёсткого хождения болтов и чтобы не выпали;
- Синяя липучка нужна для удаления допусков и зазоров - чтобы всё жёстко было;
- Болты входят с трудом, крутить по резьбе их не надо, просто вставляем крутя туда-сюда. Пусть резьба стачивается, всё равно не нужна.
А складывается этот риг штатно в размеры 25 на 20 и на 10 сантиметров. Как-то так. Если далеко перевозить в багаже то не надо гайки крутить.
Вот снято обычным стедикамом. Человек тренер по фитнессу. Снято на бегу.
Интересно, а вертикальные колебания он чем сглаживал ?
Интересно, а вертикальные колебания он чем сглаживал ?
Пантограф на нем .
Финальный вариант.