Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.
Тоже как вариант в принципе.
7мм минус диаметр 4мм минус допуск на посадку 0,1 получаем 2,9мм. Делим пополам и получаем 1,45мм
Вот именно это я мел ввиду.
fanlelik, я понимаю что сейчас, собрав конструкцию только “из под фрезы”, в ваших руках она имеет достаточную жесткость. Но при проектровании надо иметь ввиду и моменты которые могут проявлять себя в течении срока эксплуатации. Все приходит с опытом 😉
пы.сы. и кстати, неплохо было бы гравирнуть на торцах линейки, чтоб можно было ровно все выставлять. В частности как сделано у многих зарубежных коллег.
Гравировка енто мысль хорошая, посмотрим может и сделаем.
Но при проектировании надо иметь ввиду и моменты которые могут проявлять себя в течении срока эксплуатации.
Согласен на все сто. После полугода эксплуатации своего первого подвеса, конструкции нескольких деталей пришлось пересмотреть кардинально. И переделать.
Так , что Алексей с Сергеем, думайте на 2 шага вперед. А что будет если… И как поведет себя конструкция подвеса, когда…
Спасибо за отзывы,будем делать на 5 шагов вперед.
Да пожалуйста:
Это уровень первокурсника машиностроительного ВУЗа. Площадь контакта головки винта просто мизерная, да еще и в самом тонком месте рамки, сколько там? 1,5-2мм? При малейшей нагрузке, шляпка винта будет продавливать пятно контакта в дюральке, и вся рамка будет разбалтываться. Придется постоянно подтягивать, усугубляя ситуацию. Да и просто крепление двух пластин 8-10мм? встык винтами не самое лучшее решение, можно было сделать с обоих сторон небольшие наплывы с торцов горизонтальных деталей, которые дали бы серьезную прибавку к площади сцепления. Возможно такое решение продиктовано ограниченностью гравировального станка на котором это все пилится, если же мат.база производства полноценная, то тогда все это довольно странно, при довольно таки серьезных намерениях и подходах к проектированию.
Я понимаю ваше желание поумничать здесь. Не забывайте что теория не всегда совпадает с практикой. Все здесь жестко . Для того что бы утверждать надо в руках подержать то что сделано. Здесь сидят не глупые люди с громадным практическим опытом изготовления всевозможных изделий.
Для того что бы утверждать надо в руках подержать то что сделано.
Да, этот велосипед уже был изобретен и нами, и еще кучей народа, в итоге так никто не делает. Вот и вы проходите этот этапB-) Это нормально, итерации проектирования, в итоге, может быть сделаете конфетку.
Да, этот велосипед уже был изобретен и нами, и еще кучей народа, в итоге так никто не делает. Вот и вы проходите этот этапB-) Это нормально, итерации проектирования, в итоге, может быть сделаете конфетку.
То же самое и у вас с карбоном тоже все давно изобретено и никто не делает, вот и вы проходите этот этап. Я литьем занимался когда вас на свете небыло.
Мы все что то делаем. Если вам что то не нравится, то это не значит что не нравится всем.
Я литьем занимался когда вас на свете небыло
Не знаю чего вы там лили, но всем известно что карбон не льют, его формуют. К слову так) А то как то дилетантством попахивает.
вас с карбоном тоже все давно изобретено и никто не делает
Ну да, не делают, т.к. не все сливки еще сняты с говно конструкциями, поэтому и делают как подешевле - пипл то хавает. А там где рынки давно устоялись, и где нужно максимальное лучшее сочетание прочностных и весовых качеств - везде уголь: теннисные ракетки, удочки, велосипеды, автомобили, да банально лучшие фото штативы - и те из угля.
И да, признанный лидер в области стабилизации:
Даже комментировать не буду
И от куда-ты такой вумный взялся ёклмн…
И от куда-ты такой вумный взялся ёклмн…
Приятно познакомится! Всегда тут был, с 2006 года.
Но я бы рекомендовал бы все таки слушать что говорят более опытные форумчане (не только о мне речь)
Не знаю чего вы там лили, но всем известно что карбон не льют, его формуют. К слову так) А то как то дилетантством попахивает.
Ну да, не делают, т.к. не все сливки еще сняты с говно конструкциями, поэтому и делают как подешевле - пипл то хавает. А там где рынки давно устоялись, и где нужно максимальное лучшее сочетание прочностных и весовых качеств - везде уголь: теннисные ракетки, удочки, велосипеды, автомобили, да банально лучшие фото штативы - и те из угля.
И да, признанный лидер в области стабилизации:
Даже комментировать не буду
Когда я лил тогда о карбоне только разговоры были и в ход шло стекловолокно. Это так к слову. Насчет делитанства так у тебя нюх хреновый. Учись студент.
Насчет стабилизации Это смотря где он лидер. Вот так вот дорогой.
Это смотря где он лидер
Ну так покажите мне картинку лучше, чем дает синифлекс, удивите!
о карбоне только разговоры были и в ход шло стекловолокно.
У вас разговоры, а у меня лежит кусок советской углетряпки(как история) которому уже 25лет. Стеклоткань кстати так же не льют, а фор-му-ют. Давайте говорить правильно? Ведь же одни профессионалы собрались.
Я за тебя рад что ты здесь с 2006 года.
Ну так покажите мне картинку лучше, чем дает синифлекс, удивите!
У вас разговоры, а у меня лежит кусок советской углетряпки(как история) которому уже 25лет. Стеклоткань кстати так же не льют, а фор-му-ют. Давайте говорить правильно? Ведь же одни профессионалы собрались.
Правильно будет формуют это да. Но в то время мы говорили “льем”. Так и прижилось среди людей нашего возраста.
Среди подвесов он может быть первый. А среди ручных систем нет.
Покажи картинку синифлекса.
Склока и потрясание бородами - не лучший способ решать технические вопросы…
запасаюсь попкорном
Покажи картинку синифлекса.
Вот с их сайта, художественного полно в ютубе
Склока и потрясание бородами - не лучший способ решать технические вопросы…
Зато весело)
Ваше творение?
Одолжите мне 300 000 долларов, куплю себе эту штуковину и буду снимать.
Я понимаю ваше желание поумничать здесь. Не забывайте что теория не всегда совпадает с практикой. Все здесь жестко . Для того что бы утверждать надо в руках подержать то что сделано. Здесь сидят не глупые люди с громадным практическим опытом изготовления всевозможных изделий.
То что это жёстко при первой сборке - возможно. Я тоже хочу поумничать, и абсолютно согласен с skydiver , что эти канавки при необходимости частых перенастроек - довольно быстро сломаются. Но решается это потом простым подкладыванием нормальных шайб и превращением болтов из внутренних в наружные. Но я бы ещё озаботился износостойкостью резьбы М4 в алюмишке, если её часто перезатягивать, да ещё и крепко … Я бы шпильки с гайками ставил …
То что это жёстко при первой сборке - возможно. Я тоже хочу поумничать, и абсолютно согласен с skydiver , что эти канавки при необходимости частых перенастроек - довольно быстро сломаются. Но решается это потом простым подкладыванием нормальных шайб и превращением болтов из внутренних в наружные. Но я бы ещё озаботился износостойкостью резьбы М4 в алюмишке, если её часто перезатягивать, да ещё и крепко … Я бы шпильки с гайками ставил …
Вот у всех держится а вот у вас все ломается так что-ли ?? При такой толщине и хорошем металле и его обработке все будет нормально. Посмотрим. Больше не обсуждаю.