Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.
ну а если после пережатки остался пшик - то увы …
Все что делаю для себя любимого 50 к/с…на 60 к/с телик начинает заикаться и размер страшный. на ютубе всегда дерготня после перевода.Да и контейнеры видео никак не 4 -го формата, а тяж в две дутки по 1920 с упаковкой не выше 12 мб/с;) Не устраивает 25 кадрав и 30 мало, а под ютуб делать…нахрена??? Конвертация пол дня за пол часа просмотра на 4-х ядрах. Не реклама же, а самому посмотреть
Два реда
Всегда такое вызывало и вызывает внутреннее напряжение, посему попроще и полегче применяется. Базу оптическую можно легко изменять.За бугром пусть летают в таком вооружении. Может у них счета в банке переполнились от высоких ставок или спонсоры чего замутили на перспективу
Все что делаю для себя любимого 50 к/с…на 60 к/с телик начинает заикаться и размер страшный.
А я всегда снимаю на 50 к/с, что бы замедлять если надо безболезненно и строба не было бы, а вот результат выгоняю на 25 к/с - и места меньше и картинка лучше выглядит, не так видюшно. А на новых плоских панелях, которые супер пупер 50р, так даже старые нормальные фильмы становятся по видюшному противные. По этому, я не понимаю этой давки за 60р против 50р в финальном результате.
Кстати, выгоняя результат с полупро GH3 очень почувствовал разницу, по сравнению со своей предшественницей Canon HV30. Пока в мастере материал - очень сравнимо, а когда ужмёшь до финала - от старой остаётся пшик …
Тут с вами согласен. Но 50 к/с выглядит на много лучше в личном восприятии на том оборудовании что имею. Вся съемка на 50 кадрах. Хотелось еще больше, но тут тех. проблемы встают в последующей обработке, размерах и особенно во времени. Если перегонять в пониженные кадры по скорости, то … не айс. На 50 все мягче, плавнее, изящнее. Особенно где быстрый проход камер. Может «лыжи» у меня не той системы. Может еще нужно набираться опыта, может и интерфейс связи системы не вытягивает. Готовый материал на просмотре прогоняю через сам телек , просто с винта подключенного к нему. Комп не использую. Он захламляет место просмотра. 12 -14 мб/с пакет нормально идет в телеке на две пары. Если плотнее сделать, то уже телек не справляется с распаковкой. Начинает притормаживать. . Черных дыр еще полно в базовых знаниях по 3D. Большинство файлов 3D в интернет сетке 720р, что естественно мало .
Но и как итог. Ни редами, ни марками и прочеми, тяжелее 700-800 грамм снять 3D физически не смогу. Уж больно это тяжело во всех смыслах. Разве с рельс и одноруких вышек. А если еще и с ручек… то с ручек - это лично для меня пока область физической фантастики.
после первой пробы съемки 3D, к 2D потерял весь интерес. Да и от 3D всегда два плана в 2D в наличии.
Начинать трешку нужно на гопрошках. Самый легкий вариант😁
p/s Вот и тему раскачали малеха.😃
А вообще то и тему бы замутить не мешало бы. «Смотрю с коптера в 3D и стедикамом в 3D снимаю на земле»… такой примерно смысл. Не лазить же по видео форумам. Это бы подтянуло и подтолкнуло бы многих Кулибиных. Для коптера с микрокамерами и очками не столь это дорого. Но крайне перспективно. Да и у многих этих камер мелких , Тх, Rx и прочий хрени сопутствующей ведрами на полках пылятся без дела.
Ранее ребята в ветке FPV начинали такое. шлемы фпвешные не с проста вояли;) Как бы теперече время пришло архивы поднимать
Всю ветку пролистал, ответа так и не нашел…
Посоветуйте “реди ту ран” гимбл для камеры в 0.5 - 0.7Кг. ( NEX / GF2 / BMPCC )
Никаких наворотов не надо. Главное чтоб нормально стабилизировал и стоил до 300$ ( или это мечты? )
таких цен нет… 150 баксов только контролер будет стоить
Ok, а какие все же есть гимблы для данных камер?
к сожалению не встречал нормальных! самому нужно было и столкнулся, что в продаже таких нет! а если есть то китай, с ужасной сборкой
гугл находит квадрокоптер с 2х осевым за 500евро
Всю ветку пролистал, ответа так и не нашел…
Посоветуйте “реди ту ран” гимбл для камеры в 0.5 - 0.7Кг. ( NEX / GF2 / BMPCC )
Никаких наворотов не надо. Главное чтоб нормально стабилизировал и стоил до 300$ ( или это мечты? )
Очень похоже на мечты. Судя по расходам на свой самодельный стабилизатор как раз под GF2 могу сказать, что там только комплектующих на 300 баксов.
Главное чтоб нормально стабилизировал и стоил до 300$
так не бывает
Посоветуйте “реди ту ран” гимбл для камеры в 0.5 - 0.7Кг. ( NEX / GF2 / BMPCC )
Вроде как DYS вполне ничего, но раза в два больше вашего бюджета.
Себестоимость моего под BMPCC почти 30000, не считая кучу бессонных ночей в зд моделировании, изучении и тп.
кто нибудь такой мотор заказывал)))? 110
я думаю нет, но мне нравится тенденция развития больших моторов
8020 казался огромный и типа на Ред. а этот тогда куда?)
да сам удивился когда увидел… ну может под Arri Alexa, Red… для динамики и на машине, кранах…
Как думаете, стоит ли взять его на стедикам?)
Как думаете, стоит ли взять его на стедикам?)
выглядит за свои деньги не плохо 😃
с такой вот крутилкой интереснее мне кажется
Как вариант модернизации DYS-8108 не меняя конструкции рамы стэдикама, подшипник устанавливается внутри двигателя, цена вопроса 2 евро (не считая бензин)
испытания на следующей неделе.
отдельное спасибо Алексею (Vecmilgravis)
Как вариант модернизации DYS-8108
Просьба пояснить. Верхняя часть подшипника прижимается и стопорится винтами или что не понял?
Как думаете, стоит ли взять его на стедикам?)
А сможете и держать стед и крутить? На кнопку нажать просто, джой тоже не напрягает, а тут еще и это дополнение (хотя и крайне нужное). Тоже вот репу чешу, как сделать по минималки, что бы одновременно и синхронно два зума работали. Сами камеры курочить нет желания, для вывода напрямую управление зумом