Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.
средние бюджетные проффесиональные это как?
Начиная с зеркалки с полноразмерной матрицей:)
Хорошие “сред. проф” камера будет выше 70 тысяч
Два панаса 920 в спарке гонят отличное 3D. (35-39т. за 1 камеру , за 2 как раз получается…). На 400 гц филипке телеке изумительная картинка. Лучше и сочнее матриц по приемлемой цене и не видел (о филипке)
Как то так получается по минималке. Конечно 920 панас нельзя отнести к среднему классу . Но…(!) итог крайне хороший и по стоимости не сильно напряжительный, учитывая полное НD 1920 50 к/с в прогрессивке и в 3D. Честно сказать, намного впечатлительнее смотреть отснятое любительской спаркой 3D, чем отснятое 2D редом.
как по мне так никто никуда не запоздал
Для яблок-гаджетов есть приложение бесплатное для получения стаб. картинки на лету. Ждем того же и для массового андроида
Panasonic 920 рядом не стоит с проф камерами (даже если их две)… Вы наверно не ту картинку смотрели на ред))))) Сорри за оффтоп
Panasonic 920 рядом не стоит с проф камерами (даже если их две).
это само сабой. Но трудно представить 2 реда в одном стедикаме или просто в подвесе и не важно какой это стедикам.😃 … даже просто и два марка на одной рукоятке, да еще и в руках одних вызывает психозный напряг;) здесь об этом и речь - для ТВ и для души. Хотя как сказали выше… и на ТВ не намного выше чем для себя любимого
Конечно 920 панас нельзя отнести к среднему классу
так и было сказано:)
запись с реда и подобных на ютубе… но это как то не в дугу. ютуб с трудом 720р вытягивает и не более 25 к/с и форматы видио у них с пережимами и пережевами. Загрузишь туда вешь, а на выходе …кака.😃 Ютуб - это просто видео, но не как не качество этого видео.
P/S/ Тут еще есть и психологический аспект. Почему так мало хороших фильмов в 3D и полно фильмов 3D не о чем….так …на разок (речь не о документальных). Ответа два – 1. Непросто снять и смонтировать, 2. Любая лабуда в 3D имеет намного больший зрительный эффект, чем 2 D, пока зритель не привыкнет и глаза не натрет;)
запись с реда и подобных на ютубе… но это как то не в дугу. ютуб с трудом 720р вытягивает и не более 25 к/с и форматы видио у них с пережимами и пережевами. Загрузишь туда вешь, а на выходе …кака.😃 Ютуб - это просто видео, но не как не качество этого видео.
не согласен. На ютупе есть очень качественные вещи. Возможно утуп - это как лакмусовая бумажка - если через его пережатку прошло и осталось супер - значит и изначально материал был супер, ну а если после пережатки остался пшик - то увы …
ну а если после пережатки остался пшик - то увы …
Все что делаю для себя любимого 50 к/с…на 60 к/с телик начинает заикаться и размер страшный. на ютубе всегда дерготня после перевода.Да и контейнеры видео никак не 4 -го формата, а тяж в две дутки по 1920 с упаковкой не выше 12 мб/с;) Не устраивает 25 кадрав и 30 мало, а под ютуб делать…нахрена??? Конвертация пол дня за пол часа просмотра на 4-х ядрах. Не реклама же, а самому посмотреть
Два реда
Всегда такое вызывало и вызывает внутреннее напряжение, посему попроще и полегче применяется. Базу оптическую можно легко изменять.За бугром пусть летают в таком вооружении. Может у них счета в банке переполнились от высоких ставок или спонсоры чего замутили на перспективу
Все что делаю для себя любимого 50 к/с…на 60 к/с телик начинает заикаться и размер страшный.
А я всегда снимаю на 50 к/с, что бы замедлять если надо безболезненно и строба не было бы, а вот результат выгоняю на 25 к/с - и места меньше и картинка лучше выглядит, не так видюшно. А на новых плоских панелях, которые супер пупер 50р, так даже старые нормальные фильмы становятся по видюшному противные. По этому, я не понимаю этой давки за 60р против 50р в финальном результате.
Кстати, выгоняя результат с полупро GH3 очень почувствовал разницу, по сравнению со своей предшественницей Canon HV30. Пока в мастере материал - очень сравнимо, а когда ужмёшь до финала - от старой остаётся пшик …
Тут с вами согласен. Но 50 к/с выглядит на много лучше в личном восприятии на том оборудовании что имею. Вся съемка на 50 кадрах. Хотелось еще больше, но тут тех. проблемы встают в последующей обработке, размерах и особенно во времени. Если перегонять в пониженные кадры по скорости, то … не айс. На 50 все мягче, плавнее, изящнее. Особенно где быстрый проход камер. Может «лыжи» у меня не той системы. Может еще нужно набираться опыта, может и интерфейс связи системы не вытягивает. Готовый материал на просмотре прогоняю через сам телек , просто с винта подключенного к нему. Комп не использую. Он захламляет место просмотра. 12 -14 мб/с пакет нормально идет в телеке на две пары. Если плотнее сделать, то уже телек не справляется с распаковкой. Начинает притормаживать. . Черных дыр еще полно в базовых знаниях по 3D. Большинство файлов 3D в интернет сетке 720р, что естественно мало .
Но и как итог. Ни редами, ни марками и прочеми, тяжелее 700-800 грамм снять 3D физически не смогу. Уж больно это тяжело во всех смыслах. Разве с рельс и одноруких вышек. А если еще и с ручек… то с ручек - это лично для меня пока область физической фантастики.
после первой пробы съемки 3D, к 2D потерял весь интерес. Да и от 3D всегда два плана в 2D в наличии.
Начинать трешку нужно на гопрошках. Самый легкий вариант😁
p/s Вот и тему раскачали малеха.😃
А вообще то и тему бы замутить не мешало бы. «Смотрю с коптера в 3D и стедикамом в 3D снимаю на земле»… такой примерно смысл. Не лазить же по видео форумам. Это бы подтянуло и подтолкнуло бы многих Кулибиных. Для коптера с микрокамерами и очками не столь это дорого. Но крайне перспективно. Да и у многих этих камер мелких , Тх, Rx и прочий хрени сопутствующей ведрами на полках пылятся без дела.
Ранее ребята в ветке FPV начинали такое. шлемы фпвешные не с проста вояли;) Как бы теперече время пришло архивы поднимать
Всю ветку пролистал, ответа так и не нашел…
Посоветуйте “реди ту ран” гимбл для камеры в 0.5 - 0.7Кг. ( NEX / GF2 / BMPCC )
Никаких наворотов не надо. Главное чтоб нормально стабилизировал и стоил до 300$ ( или это мечты? )
таких цен нет… 150 баксов только контролер будет стоить
Ok, а какие все же есть гимблы для данных камер?
к сожалению не встречал нормальных! самому нужно было и столкнулся, что в продаже таких нет! а если есть то китай, с ужасной сборкой
гугл находит квадрокоптер с 2х осевым за 500евро
Всю ветку пролистал, ответа так и не нашел…
Посоветуйте “реди ту ран” гимбл для камеры в 0.5 - 0.7Кг. ( NEX / GF2 / BMPCC )
Никаких наворотов не надо. Главное чтоб нормально стабилизировал и стоил до 300$ ( или это мечты? )
Очень похоже на мечты. Судя по расходам на свой самодельный стабилизатор как раз под GF2 могу сказать, что там только комплектующих на 300 баксов.
Главное чтоб нормально стабилизировал и стоил до 300$
так не бывает
Посоветуйте “реди ту ран” гимбл для камеры в 0.5 - 0.7Кг. ( NEX / GF2 / BMPCC )
Вроде как DYS вполне ничего, но раза в два больше вашего бюджета.
Себестоимость моего под BMPCC почти 30000, не считая кучу бессонных ночей в зд моделировании, изучении и тп.
кто нибудь такой мотор заказывал)))? 110
я думаю нет, но мне нравится тенденция развития больших моторов
8020 казался огромный и типа на Ред. а этот тогда куда?)